Страница 1 из 2

Подскажите как установить датчик давления турбины!

Добавлено: Ср апр 20, 2011 10:41 am
dimonr
Подскажите пожалуйста как установить датчик давления турбины!
куда тройник врезать?
Audi A3 1.8T 2001г
заранее спасибо!

Добавлено: Ср апр 20, 2011 10:50 am
SinnerLike
В разрез шланга идущему к клапану адсорбера (вентиляции бака).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218659 8ой пост.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 5:12 pm
RUBY399
Обычно к таким вещам прилагается мануал,а в нем чаще всего пишется - тройник врезается в шланг,идущий от впускного коллектора к регулятору давления топлива.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 5:53 pm
karec
у меня тройник врезан в трубку ведущую на мап в мозги.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:54 am
SinnerLike
karec писал(а):у меня тройник врезан в трубку ведущую на мап в мозги.
Я тоже туда хотел, но мне сказали что лучше не делать так...

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:47 am
Schulz
А на сы4 вместо часов такой не влезет?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:50 am
Alex-494
я уже 2 раза врезался в шланг, который идет после влагосборника на мозги и ничего, все валит!

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:50 am
Alex-494
Schulz писал(а):А на сы4 вместо часов такой не влезет?
влезет, если приборку болгаркой и дрелью доработать!

Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:58 am
dimonr
можете указать стрелачкой на фотке ???

Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:05 am
SinnerLike
Шланг см 5-8 сверху дроселя по направлению к бачку омывайки.
Или справа от впускного короткий шланг идет.
Туда "врезайся".

Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:19 am
SinnerLike
Я не художник.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:41 am
Schulz
Alex-494 писал(а):влезет, если приборку болгаркой и дрелью доработать!
:ag: А без доработок,,, нет таких?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 8:20 am
dimonr
спасибо теперь понятно!
а куда лучше до впускного или после?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 8:35 am
SinnerLike
Не понял вопроса.
Датчик должен показывать давление в коллеткоре, т.е. на участке от дросселя до клапана.
Можешь хоть дырку высверилть в коллекторе и туда вставить.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 2:12 pm
Alex-494
Schulz писал(а): :ag: А без доработок,,, нет таких?
нет

Добавлено: Чт апр 21, 2011 3:04 pm
dimonr
поставил! давит где то 0.7 bar (сколько норма ???)

а в инсрукции указано что на шланг (fuel regulator НА фото)- надо врезать
его хоть сфотал?? :) разница есть если сюда ???

Добавлено: Чт апр 21, 2011 3:50 pm
dimonr
еще вопрос, должна ли турбина не много свистеть???, примерно с 3500 об. и выше
?????

Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:05 pm
SinnerLike
Это не тот шланг. Это регулятор давления топлива в рампе.
А турбина свистеть должна.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:10 pm
russianscars
почему это нельзя.очень даже зя,и не на одной машине,проверено.а давляк у тебя походу стоковый,вроде такой и должен быть.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:19 pm
SinnerLike
Присмотрись.
Это регулятор давления в рампе.
Ему надо знать давления в коллекторе, а не в топливной рампе.
И даже если и так, то давление в рампе значительно превышает обычных 2ух атмосфер которые показывает обычные турбо манометры.