Страница 1 из 2

ДТОЖ Behr - садись, два

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:46 am
Yoga
Вытекла вся охлаждайка, как оказалось, через температурный датчик. Когда я его вынул, мне показалось что он стоял без уплотнительного кольца, фирма вроде приемлемая - Behr. Я пожал плечами и заказал новый датчик Hella.
Настала пора ставить новый - и при внимательном рассмотрении я обнаружил, что стоял то он с уплотнителем, только сам датчик треснул и его часть в прикипевшем виде осталась внутри фланца. Не уронив внутрь ни кусочка пластика, вынуть не получилось.

Мораль
Датчик хелла правильной конструкции:
Изображение
Видно, что металл обвальцован вокруг всей выпуклости, за которую держит стопорная задвижка.

Датчик бехр (фотка не его, бехр с ходу не нашёл, но принцип тот же):
Изображение
Метталлической выполнена только погружная измерительная часть. В итоге по прошествии некоторого времени можем иметь неприятные последствия, как в моём случае.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 1:49 pm
BlindHorse
Откуда эта поебень? В Эсках 2,2Т такого датчика нету.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:10 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Откуда эта поебень? В Эсках 2,2Т такого датчика нету.


Судя по тому что он говорит про уплот.колечко,то это похож на датчик который в тройнике,на климму.Только у нас он вроде без штыря.
Во там такой
Изображение

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:12 pm
Ded
со штырем

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:14 pm
slavik
Ded писал(а):со штырем


Геде?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:24 pm
Ded

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:28 pm
Patriot.msk
2.7тт у него, чё тормозите?

Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:30 pm
slavik


Ден мы с тобой о разных датчиках говорим,что ты дал он под резьбу и я х.з. куда он вворачивается,а я показал датчик который на климат идет,он стоит в пластиковом тройнике ссади бошки и крепится стопорным кольцом.
И на фото автора резьбы не видно... нипанятна

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:30 pm
slavik
Patriot.msk писал(а):2.7тт у него, чё тормозите?

Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!


Пришел Валера и обломал весь кайф. :bu:

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:33 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):2.7тт у него, чё тормозите?

Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!


а может 2.5ТДИ ? :br:

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:49 pm
Sechan
На 1,8Т AEB тоже такие стоят.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 3:00 pm
Yoga
Такие датчики стоят на огромном количестве ВАГа. А похожие точно есть в каждом (может отличаться кол-во контактов, форма разъема), тут важен факт крепления стопорной скобой. Суть в том, что стоит выбирать датчики с полностью металлическим основанием из-за из механической надежности.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:02 am
SinnerLike
На Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ тоже такие датчики.
Покупал Behr. 2 года - полет нормальный.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 12:31 pm
Yoga
Как была проверена нормальность полёта?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 12:33 pm
SinnerLike
Не врет и не отваливается.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 12:41 pm
Yoga
Я всего лишь написал, что у него слабый конструктив и пластик может либо треснуть, либо прикипеть к фланцу и вынется он не целиком.
Мой тоже не врал и полёт в мусорку у него тоже был нормальный.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:36 pm
SinnerLike
Не повезло тебе. Надеюсь отцу повезет больше.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:43 am
_ShurikeN
всю жизнь думал, что хелла и бер - одно и то же

Добавлено: Вт май 03, 2011 9:09 am
YTOON
На днях и я остался без антифриза.На дополнительную помпу порвало патрубок,второй патрубок при снятии в руках порвался.За одно решил проверить датчики.На одном из них явно было видно утечку ОЖ,сам датчик живой а вот уплотнительное кольцо в дребезге.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:28 pm
Koresh
за год на эске поменял 3 датчика включения вентилятора:
1. родной, как мне показалось включал поздно 3 скорость (до 105 доходило по климе), но ему положено-возраст. поменял можно сказать по профилактике при смене радиатора.
2. бехр, покупал через экзист, оказалось что вообще не включает ни 2 ни 3 скорость (опять же до 110, вентилятор не пашет)
3. бехр, покупал в москве в аудюшном магазине, сначала работал как надо, даже чуть пораньше чем положено, потом стал вообще постоянно замкнутым на 2 скорости и в 50% времени на 3. осенью отключил его, зиму ездил без вентилятора, сейчас поставил датчик вахлер. Вахлер кстати имел паронитовое колько в комплекте и его не надо было зверски затягивать чтоб не тек, первый бехр ваще кольца не имел, подбирал медное в тазозапчастях, у второго оно было какое-то конченное, пришлось очень сильно тянуть датчик чтоб не тек, боялся радиатор сломать... вот такая история...