ДТОЖ Behr - садись, два

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

ДТОЖ Behr - садись, два

Сообщение Yoga »

Вытекла вся охлаждайка, как оказалось, через температурный датчик. Когда я его вынул, мне показалось что он стоял без уплотнительного кольца, фирма вроде приемлемая - Behr. Я пожал плечами и заказал новый датчик Hella.
Настала пора ставить новый - и при внимательном рассмотрении я обнаружил, что стоял то он с уплотнителем, только сам датчик треснул и его часть в прикипевшем виде осталась внутри фланца. Не уронив внутрь ни кусочка пластика, вынуть не получилось.

Мораль
Датчик хелла правильной конструкции:
Изображение
Видно, что металл обвальцован вокруг всей выпуклости, за которую держит стопорная задвижка.

Датчик бехр (фотка не его, бехр с ходу не нашёл, но принцип тот же):
Изображение
Метталлической выполнена только погружная измерительная часть. В итоге по прошествии некоторого времени можем иметь неприятные последствия, как в моём случае.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Откуда эта поебень? В Эсках 2,2Т такого датчика нету.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

BlindHorse писал(а):Откуда эта поебень? В Эсках 2,2Т такого датчика нету.


Судя по тому что он говорит про уплот.колечко,то это похож на датчик который в тройнике,на климму.Только у нас он вроде без штыря.
Во там такой
Изображение
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

со штырем
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Ded писал(а):со штырем


Геде?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

2.7тт у него, чё тормозите?

Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »



Ден мы с тобой о разных датчиках говорим,что ты дал он под резьбу и я х.з. куда он вворачивается,а я показал датчик который на климат идет,он стоит в пластиковом тройнике ссади бошки и крепится стопорным кольцом.
И на фото автора резьбы не видно... нипанятна
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Patriot.msk писал(а):2.7тт у него, чё тормозите?

Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!


Пришел Валера и обломал весь кайф. :bu:
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Patriot.msk писал(а):2.7тт у него, чё тормозите?

Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!


а может 2.5ТДИ ? :br:
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

На 1,8Т AEB тоже такие стоят.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Такие датчики стоят на огромном количестве ВАГа. А похожие точно есть в каждом (может отличаться кол-во контактов, форма разъема), тут важен факт крепления стопорной скобой. Суть в том, что стоит выбирать датчики с полностью металлическим основанием из-за из механической надежности.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

На Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ тоже такие датчики.
Покупал Behr. 2 года - полет нормальный.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Как была проверена нормальность полёта?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Не врет и не отваливается.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Я всего лишь написал, что у него слабый конструктив и пластик может либо треснуть, либо прикипеть к фланцу и вынется он не целиком.
Мой тоже не врал и полёт в мусорку у него тоже был нормальный.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Не повезло тебе. Надеюсь отцу повезет больше.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

всю жизнь думал, что хелла и бер - одно и то же
YTOON
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 pm
Откуда: Riga

Сообщение YTOON »

На днях и я остался без антифриза.На дополнительную помпу порвало патрубок,второй патрубок при снятии в руках порвался.За одно решил проверить датчики.На одном из них явно было видно утечку ОЖ,сам датчик живой а вот уплотнительное кольцо в дребезге.
Вложения
CIMG2055.JPG
CIMG2055.JPG (113.59 КБ) 261 просмотр
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

за год на эске поменял 3 датчика включения вентилятора:
1. родной, как мне показалось включал поздно 3 скорость (до 105 доходило по климе), но ему положено-возраст. поменял можно сказать по профилактике при смене радиатора.
2. бехр, покупал через экзист, оказалось что вообще не включает ни 2 ни 3 скорость (опять же до 110, вентилятор не пашет)
3. бехр, покупал в москве в аудюшном магазине, сначала работал как надо, даже чуть пораньше чем положено, потом стал вообще постоянно замкнутым на 2 скорости и в 50% времени на 3. осенью отключил его, зиму ездил без вентилятора, сейчас поставил датчик вахлер. Вахлер кстати имел паронитовое колько в комплекте и его не надо было зверски затягивать чтоб не тек, первый бехр ваще кольца не имел, подбирал медное в тазозапчастях, у второго оно было какое-то конченное, пришлось очень сильно тянуть датчик чтоб не тек, боялся радиатор сломать... вот такая история...
Ответить