Страница 1 из 3

Форсунки AAN

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:10 am
SinnerLike
Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.

Может кто тюнил свою и остались...
Или предложите аналоги недорогие.

У меня три переливают, а $ на новые нету.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:20 am
Гриценко Вячеслав
SinnerLike писал(а):Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.

Может кто тюнил свою и остались...
Или предложите аналоги недорогие.

У меня три переливают, а $ на новые нету.

вот просто проходил рдом и никого не трогал. с маленькой буквы. как это они переливают? хотелось бы узнать. мож у меня тоже?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 12:46 pm
SinnerLike
На чистку отдавал в сервис. Там и сказали.
И холостые не совсем ровные.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:10 pm
anton 44
переливают-это наверное в смысле не герметичные, Слав. Сними рампу с коллектора акуратненько. Так, чтобы давление бенза в ней было. Ну и глядани текут форсы, али нет. Насколько помню Рубен говорил, что это не так сильно сказывается на работе мотора. ПРосто подравливают потихоньку...

Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:21 pm
SinnerLike
По словам мастера, в цилиндры переливает.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 1:17 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):переливают-это наверное в смысле не герметичные, Слав. Сними рампу с коллектора акуратненько. Так, чтобы давление бенза в ней было. Ну и глядани текут форсы, али нет. Насколько помню Рубен говорил, что это не так сильно сказывается на работе мотора. ПРосто подравливают потихоньку...

Я снимал форсунки и давил их шприцем пластмассовым, налив туда Винса. Давишь и питание подаешь 12 вольт. Цикают и не капают. Вроде как не бегут

Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:31 am
dimo61
для хорошего результата ,форсунки нужно мыть в ультразвуковой ванне в растворе криолана ...





"мягкие" промывки инжектора от ликви-молли помогают...перед трассой ,в бак,и отжечь....это конечно не заменит ультразвук...

Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:46 am
RbnTs
В итоге, кстати. можно "домыться", не в смысле доломать, а дефект станет окончательно виден. Но чтоб точно - надо мерить производительность и чтоб не текли. Откровенно говоря не помню, чтоб эти форсунки могли прям уж так переливать, чтоб это было сильно заметно. Мах - небольшой "разбаланс" и все.

Но коли надо - велкам, 2500 комплект - http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=7;action=display;threadid=1298;start=0#lastPost

Добавлено: Ср апр 13, 2011 5:01 am
dimo61
я мою у приятеля в большом ВАЗ сервисе....счёт промытых форсунок, не на сотни....тысячи....



всё ровно.... чему в форсунке ломаться?

Добавлено: Ср апр 13, 2011 6:03 am
RbnTs
Ломатся - износ седла клапана и направляющей, грубо говоря, в итоге течь и плохой распыл. Но это обычно не носит катастрофического характера, ну ХХ "трясучие", ну эластичность внизу чуток похуже - и все.
Так что думается когалымские тоГварищи что-то не находят, а списывают на форсунки. Или их "починили", бывают же невероятные вещи в народе :)

Добавлено: Ср апр 13, 2011 6:45 am
dimo61
какой же пробег нужен для износа седла - направляющей?



у пары клиентов эски с пробегом под 400 .. ХХ ровные ..

Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:10 am
SinnerLike
Холостые как раз "трясучие".
При заводке на холодную в холодную погоду присутствует запах бензина.
Как мотор нагревается - пропадает.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:44 am
RbnTs
Про износ точно могу сказать, что штатные 3В-форсунки 200-ки я в свое время менял и они точно "приплыли", другой вопрос, что пробег то неведом был.
Запах бензина при холодном запуске у AAN бывает довольно часто.
В любом случае виртуальный ремонт у нас не получится :)

Добавлено: Ср апр 13, 2011 5:16 pm
SinnerLike
Жду зарплату и покупаю у тебя.
Они 100% рабочие?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:32 am
RbnTs
Конечно рабочие. Я б даже сказал малобэу :)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:17 am
Гриценко Вячеслав
SinnerLike писал(а):По словам мастера, в цилиндры переливает.

А что мастер мерил производительность? Что-то я сомневаюсь. Я вообще не понимаю как форсунка может переливать? Там что клапан увеличился, расточился что-ли? Там же, просто говоря, отверстие и его пропускная способность зависит только от его диаметра. Оно что, больше стало?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 7:27 am
SinnerLike
Не знаю.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:11 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):А что мастер мерил производительность? Что-то я сомневаюсь. Я вообще не понимаю как форсунка может переливать? Там что клапан увеличился, расточился что-ли? Там же, просто говоря, отверстие и его пропускная способность зависит только от его диаметра. Оно что, больше стало?



не совсем.это отверстие надо чем-то перекрывать. да и за 20 лет мелкие не отфильтрованные частицы в бензине сделают свое грязное дело.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:01 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):не совсем.это отверстие надо чем-то перекрывать. да и за 20 лет мелкие не отфильтрованные частицы в бензине сделают свое грязное дело.

Не так давно читал про Субарика. Субарику ему лет 12...15. Там дяденьке тоже вынесли приговор: форсунки расточились и льют больше чем надо на 10%. Он купил новые, приносит проверить производительность. Один в один, что новые, что старые. Я как-то склонен думать, что производительность может уменьшиться за счет засорения и отложения смол. Хотя не знаю

Добавлено: Пт апр 15, 2011 4:10 am
anton 44
я как раз не о производительности. Просто в закрытом состоянии мытая форсунка перестает держать давление.