Страница 1 из 1
e85-vs-methanol-injection
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:16 pm
dimo61
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:37 pm
dimo61
Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:02 pm
Ded
а чего не на арабском или иврите? На японском еще надо и китайском выложить, чтобы добавить радости читающим
Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:40 am
dimo61
а разве для тебя английский проблема ? мы ж уже выяснили,ты из поколения когда англоязычная музыка вовсю звучала ...
в ссылках английский простейший ...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:05 am
BlindHorse
Скоро заморачиваться установкой датчика ЕГТ, на AAN какая температура допустимая? Сколько на турбе теряется градусов, если датчик не в коллектор врезать, а после турбы? В статье все понятно, если на AAN также, то вопрос снимается.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:44 am
dimo61
я опытов с датчиком егт не имел пока...
принципы очевидно одинаковы для всех двигателей....
самодельный егт ставишь?
полезная инфа из статьи ,что равнодлинник снижает егт на турбине... дополнительный стимул варить такой...
даунпайп 75мм так же снижает ...бигги на эво отметил снижение на 40-50*...
я видел горячку ярко оранжево-жёлтого цвета ....турбина-мотор живы ..интересно сколько это было градусов...
в коллектор ,до турбины всё же лучше постараться .. если самодельный компактный датчик из болта,место для врезки найти легче..
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:52 am
BlindHorse
ЕГТ самодельный, датчик вот:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG3075.jpgВ коллектор если ставить, то надо засверливаться, как потом это отверстие скажется на возможности треснуть в том месте - хз. Проще всего поставить в готовое отверстие, куда трубка забора СО вкручена.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:05 am
dimo61
место ввинчивания шпильки турбины не трескается же... наверное нужно потолще место выбирать для врезки...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:27 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):место ввинчивания шпильки турбины не трескается же... наверное нужно потолще место выбирать для врезки...
Там выбирать то негде абсолютно. Шпилька во фланец вкручивается, он сантиметр толщиной...а стенка раннеров какая? - намного тоньше.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:43 am
dimo61
под вестгэйтом посмотрю сегодня ...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:51 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):под вестгэйтом посмотрю сегодня ...
Ставить датчик в поток газов надо, отвод на вестгейт не поканает.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:11 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Ставить датчик в поток газов надо, отвод на вестгейт не поканает.
ваще то отвод на вестгэйт это канал самых неудачных ранеров 1ого и 5ого цилиндров на ааэн коллекторе .... которые и греются больше других..
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:58 am
Sechan
Засверли внизу коллектора под вестгейтом, ничего там не треснет раньше положенного срока.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:06 am
BlindHorse
Sechan писал(а):Засверли внизу коллектора под вестгейтом, ничего там не треснет раньше положенного срока.
Вот тут?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:00 am
Владимир Васильевич
а это от чего датчик ЕГт на фото,и какой к нему показометр?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:11 am
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):а это от чего датчик ЕГт на фото,и какой к нему показометр?
Датчик промышленный, обычная термопара. Показометр самодельный цифровой я уже в своей ветке выкладывал.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:24 am
brider
имхо - не нужно вам вкручивать датчик перед турбой - ибо он обязательно со временем сгорит - и обломки пойдут в турбину. плюс у чугуна и втулки что собираешься вкручивать - разные расширения при нагреве, поэтому треснуть одно из двух может запросто.
Зы врезаешь после турбы, и к показаниям добавляешь в среднем до 100 градусов.
Зыы если уж хотите заморачиваться так, то нужно 5 датчиков егт врезать, чтобы видеть разницу в нагреве между цилиндрами - но это уже изврат - для маньяков)
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:21 am
Sechan
BlindHorse писал(а):Вот тут?
Я бы сделал тут:
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:23 am
BlindHorse
Sechan писал(а):Я бы сделал тут:
У меня там трещина ))
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:39 am
Sechan
BlindHorse писал(а):У меня там трещина ))
