Страница 1 из 1
Помогите советом))
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:33 am
kollins83
Всем доброго дня!
Являюсь обладателем автомобиля S4 '92. Машину делаю по возможности сам, но с электрикой не то что на ВЫ, это для меня вообще другое измерение. Так вот по существу... На днях перестала заводится машина, тоесть включаю зажигание но стартер не крутит. Это всё происходит когда машина прогрееться как надо + печка утром до работы на всю работает. На холодную не замечал.Снимаю приборку, достаю контактную группу, на вид всё ОК, ставлю на место- машина завелась. Через пару нормальных заводов начинается та же ситуация. Ну думаю КГ на замену. Покупаю новую (оригинал), ставлю пять-шесть заводов нормально потом опять повторяется. Достаю КГ, вставляю обратно всё в норме. Приборку у же не прикручиваю)), и на заправках машину не глушу, мало ли... Помогите советом форумчане

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:57 am
BlindHorse
Личинку замка смотри.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:53 am
StЁpa
может стартер? проверяй контактный провод на стартер тестером.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:56 am
DJON
BlindHorse писал(а):Личинку замка смотри.
точно, может язычёк уже надломан и иногда не хватает поворота доя включения стартера или втягивающая барахлит...
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:16 pm
kollins83
BlindHorse писал(а):Личинку замка смотри.
Нет , личинка целая. Да и признаки её поломки знаю, менял пару раз.
StЁpa писал(а):может стартер? проверяй контактный провод на стартер тестером.
Буду возить тестер. Когда опять замкнёт, прозвоню... Спасибо
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:25 pm
BlindHorse
kollins83 писал(а):Нет , личинка целая.
Вытащил замок проверил уже?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:30 pm
kollins83
DJON писал(а):точно, может язычёк уже надломан и иногда не хватает поворота доя включения стартера или [color="Red"]втягивающая барахлит[/color]...
В чем отличия этих реле
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:34 pm
kollins83
BlindHorse писал(а):Вытащил замок проверил уже?
Еще перед тем как первый пост писать.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:39 pm
BlindHorse
Значит вешать на провод, подходящий к стартеру контрольную лампочку на 21 Вт и ездить наблюдать в момент глюка будет ли лампа светиться.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:39 pm
BlindHorse
kollins83 писал(а):В чем отличия этих реле
Для стартеров разных 2, 3, 5, 6. Список на предыдущей странице ЕТКА.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:51 pm
kollins83
BlindHorse писал(а):Значит вешать на провод, подходящий к стартеру контрольную лампочку на 21 Вт и ездить наблюдать в момент глюка будет ли лампа светиться.
Сейчас соберу всё до кучи, попробую.
BlindHorse писал(а):Для стартеров разных 2, 3, 5, 6. Список на предыдущей странице ЕТКА.
Спасибо. Туплю...

Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:56 pm
stMikl
На пассате были похожие бессистемные глюки с заводкой (подозреваю что личинка).
Менять не стал - врезал кнопу в цепь стартера.
Получился модный запуск с кнопки

...
Добавлено: Ср апр 06, 2011 3:26 pm
taren86
Можно зделать ещё луче, когда стартер перестанет работать, можно понему слегка постучать в раёне шёток.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 3:45 pm
StЁpa
taren86 писал(а):Можно зделать ещё луче, когда стартер перестанет работать, можно понему слегка постучать в раёне шёток.
не всегда, иной раз надо ждать пока остынет мотор.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 3:56 pm
andrew-iv
stMikl писал(а):На пассате были похожие бессистемные глюки с заводкой (подозреваю что личинка).
Менять не стал - врезал кнопу в цепь стартера.
Получился модный запуск с кнопки

...
++1
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:10 pm
kollins83
stMikl писал(а):На пассате были похожие бессистемные глюки с заводкой (подозреваю что личинка).
Менять не стал - врезал кнопу в цепь стартера.
Получился модный запуск с кнопки

...
Не, личинка живая. Уже не стал всё собирать, вызвали на работу пришлось тошнить с другом на БМВ...
С кнопкой прикольно, но неохота...
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:36 pm
taren86
Дело в том что на ауди нет реле стартера, там идёт на прямую от контакной группы, а вобше на моей ауди такое уже было, поменял втягивающее реле,мне почемуто кажеца что она грееца от выхлопной трубы и из за этого выходит истоя.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:44 pm
DJON
taren86 писал(а):Дело в том что на ауди нет реле стартера, там идёт на прямую от контакной группы, а вобше на моей ауди такое уже было, поменял втягивающее реле,мне почемуто кажеца что она грееца от выхлопной трубы и из за этого выходит истоя.
Ага, у меня такое было.Вот нагреется мотор и стартер не работает.Постоит чють-чють заводиться.Поменял втягивающее-такая же фигня осталось.перебрал стартер(щётки заменил), контактную ни фига.
Чё ток не делал один фиг мучался летом.Потом поставив другой стартер проблема исчезла, просто оказалось 2 втягивающие с одной проблемой
Да и там на втягивающем должна быть железяка сверху я подозреваю, что типа защиты от перегрева.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:35 pm
dimo61
DJON писал(а):Да и там на втягивающем должна быть железяка сверху я подозреваю, что типа защиты от перегрева.
так и есть.. термоэкран №19 4A0 911 295...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=4B700173
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:05 pm
russianscars
втягивающее устроено так что плюс к нему мы подаем ,а массируется оно через цепь щеток,отсюда и надо постучать чтоб контакт на щетках появился или надо остыть стартеру . проверить просто подай плюс на прямую на провод включения втягивающего если не срабатывает то снимай стартер.