Страница 1 из 3
Поставил H&R и Kayaba Ultra SR
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:00 pm
PycJlaH
Ценник вышел стойки+пружины около 580 евров без работы.В целом скажу что доволен,машина стала собраннее,в поворотах держак стал намного лучше,куда раньше 60 с опаской входил,сейчас 80 и на выходе еще и притапливаю,но это с жесткими сайлентами переднего подрамника(их ставил за пару тройку недель до замены стоек,эффект был очень положительным,в повороты морда начала входить вместе с колесами с гораздо меньшим креном),+хочу жесткие сайленты еще и на жопу кинуть,думаю крен станет еще меньше.Также машина стала намного увереннее перестраиваться из ряда в ряд при резком перестроении.При скорости от 60 до 100 на немного бугристой дороге как-то интересно подтрушивает,чувствуешь все неровности своей Ж,как на американских горках)По началу хотелось чтобы машины была еще более жесткой,но когда выехал на брущатку просто охренел,втыкнул 1 передачу и катился елееле у бровки,можно каппу вставлять




Что пока что для меня не понятно так это почему морда не опустилась равномерно вместе с жопой,тоесть машина осталась немного задраной,есть пару мыслей:
1.стоит газ балон,он дает такой крен,хотя в баке у меня постоянно не больше 20л бенза,поэтому этот момент считаю маловероятным.
2.пружины изначально рассчитывались под 4,2,а кмк этот мотор по тяжелее нашего,от этого и такая разница.
3.просто пока что они новые и со временем чуток просядут.
Если со временем ничего не изменится надо будет что-то думать,хотя обрезать новые ашэры это имхо кащунство,но и так оставлять тоже не вариант.


Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:10 pm
Fregat666
тоже собираюсь себе такой комплектик соорудить. пружины уже едут. кстати будет наоборот. от 2.2 пружины поставлю на 4.2 . главное чтобы не сильно упала... стойки так же KYB Ultra SR -) потом отпишусь и сделаю фото как смотриться...
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:24 pm
кот 500
почему снова вместо фото лягушка в ледяном кубе???
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:32 pm
PycJlaH
Fregat666 писал(а):тоже собираюсь себе такой комплектик соорудить. пружины уже едут. кстати будет наоборот. от 2.2 пружины поставлю на 4.2 . главное чтобы не сильно упала... стойки так же KYB Ultra SR -) потом отпишусь и сделаю фото как смотриться...
а есть пружины отдельно на 4,2?
кот 500 писал(а):почему снова вместо фото лягушка в ледяном кубе???
если еще у кого-то будет лягушка вместо фото перезалью на другой обменник.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:34 pm
Fregat666
да есть такие. ты свои по номеру не пробовал пробивать?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:37 pm
Fregat666
Добавлено: Пн апр 04, 2011 4:58 pm
PycJlaH
все, теперь понятно,вариант с весом двигателя можно убирать)
Добавлено: Пн апр 04, 2011 5:24 pm
stMikl
Не понял - с чего ты взял, что они под 4.2???
По каталогу на 4.2 идут
[B][B]29921-1[/B][/B]
а не [B]29828-1[/B]
Добавлено: Пн апр 04, 2011 5:38 pm
PycJlaH
stMikl писал(а):Не понял - с чего ты взял, что они под 4.2???
По каталогу на 4.2 идут
[B][B]29921-1[/B][/B]
а не [B]29828-1[/B]
я думал что они и под 4,2 и под 2,2

Добавлено: Пн апр 04, 2011 5:54 pm
dimo61
настолько заниженные пружины под стандартные аммо - имхо плохо...
сам балон -тяжёлый,заправленный опускает жопу на сантиметр -полтора ....у меня спорт пружины -20мм..а жопа как стандарт по высоте ,тк глушака нет считай по весу...
если есть фаркоп-он тоже на пару сантиметров опускает , ещё 25кг весит..
я чесно говоря не понимаю как работают хаэры,когда у них под нагрузкой три витка остаётся в работе ...
обрежешь передние пружины,при полном вывешивании стойки ,пружина выпадать начнёт...слишком короткая станет...
Добавлено: Пн апр 04, 2011 6:06 pm
Fregat666
сейчас поглядел на свои номера. у меня получается H&R тоже от 2.2Т а хочу поставить на 4.2. интересно что получиться. Дим что подскажешь дельного?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 6:44 pm
dimo61
чо получится...
на землю ляжет...тем более на аванте...
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:08 pm
Fregat666
расстроил ты меня... -)) на сколько 2.2 легче 4.2 ?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:30 pm
dimo61
думаю,образно на полтора-два сантиметра ..
Добавлено: Вт апр 05, 2011 9:15 am
karec
PycJlaH писал(а):но это с жесткими сайлентами переднего подрамника
Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:35 am
Fregat666
вобщем ищу на 4.2 заниженные пружины... могу поменяться на свои H&R 29828-1 . нужны H&R 29921-1 или Eibach -)
сорри за оффтоп
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:10 pm
Dip
На задней стойке нижний сайлентблок в три раза уже стока?На сотке 44 кузов в газовых задних стойках каяба они "вылетели" очень быстро.Больше каябу не беру.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:50 pm
dimo61
Dip писал(а):На задней стойке нижний сайлентблок в три раза уже стока?На сотке 44 кузов в газовых задних стойках каяба они "вылетели" очень быстро.Больше каябу не беру.
"это элементарно, Ватсон"(С) ...слегка переделываем сайленблок....я давно уже писал ,это лучше сделать сразу,на новых аммо...
нахуй они такой сайленблок на эксельджи и эсерах сделали ,я до сих пор не понимаю ...
Добавлено: Вт апр 05, 2011 2:46 pm
Dip
dimo61 писал(а):"это элементарно, Ватсон"(С) ...слегка переделываем сайленблок....я давно уже писал ,это лучше сделать сразу,на новых аммо...
нахуй они такой сайленблок на эксельджи и эсерах сделали ,я до сих пор не понимаю ...
Та это понятно,но брать новую вещь,а потом еще и дорабатывать?Что за тема была по доработки?Несколько вариантов ремонта придумал,но без сварки не получается.Старые каябы брал лет 10 назад,еще красно-оранжевые,никаких проблем не было.Единственное когда снимал лет через семь,болт намертво вржавел,пришлось пилить.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:17 pm
dimo61
я ввариваю трубку под сайлентблок помощнее ... как на боге..
смысл доработки задних эсеров в том,что по мне другие аммо имеют похуже (для меня ) характеристики ...
тебя же не смущает изменение заводской прошивки? так в чём проблема маленького тюнинга аммо?
вот вариант совсем на скорую руку.. сайленты от старых аммо...