Страница 1 из 1

заклиняло тормоза

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:12 pm
next40
машина сы2 установлен вакуумник от сы4 2000 г.в.
ехал по трассе почувствовал что машина хуже поехала как будто тормозит, понажимал педаль тормоза вроде норм, еду дальше 1-2км чувствую ваще жопа педаль колом встала как незаведенной машине, остановился заглушил педаль также осталась, завел снова вроде стала помягче....
пробую ехать не едет тормоза зажаты, стоял мин 20 смотрю вроде снова все хорошо, поехал дальше 20км проехал опять такая-же фигня, открыл капот выдернул обратный клапан на вакуумнике, пшикноло из вакуумника, поставил все обратно стало как раньше норм
машина покатилась, вот добрался до дома....
куда копать?, обратный клапан проверял работает только в одну сторону.....

Добавлено: Чт мар 17, 2011 7:13 pm
russianscars
ну похоже на то что кирдык вакуумному усилителю.типо он начинает сам усилие на штоке создавать.может быть еще изза отсутствия свободного хода штока от педали,вопчем почитай тут как работает вакуум ,может натолкнет на мысль какую.
http://systemsauto.ru/brake/shema_brake_booster.html

Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:13 pm
next40
Сия хрень появилась после мойки!
Педаль в движении постепенно становится дубовой и такой остается на заглушенной, заводишь педаль немного опускается(но не так как должна)
мне кажется что сдох главный тормозной №5 на схеме....
поезжу посмотрю появится ли данный эффект снова....
кто может сталкивался с таким уже? куда хоть копать?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:44 am
karec
главный тормозной иначе сдыхает, он закусываться начинает перед смертью. вакумник копай или поменяй...

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:21 am
next40
седня поезжу гляну появится ли снова

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:34 am
abwol
улыбнуло вакуумник от ЭС4 это типа вместо гидроусиления :)
туда мы обычно 2хмембранные от а8 или бэхи7 ставили :)
или просто стоит от сотки с4 ?

это так мысли
а по сути фигня нездоровая
я бы к стасу поехал в сы гараж :)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:53 am
next40
а что такого? он точно такойже как на а8, я снимал его с сы4 2000 г.в.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:57 am
karec
next40 писал(а):а что такого? он точно такойже как на а8, я снимал его с сы4 2000 г.в.
на б5 он вроде несколько иначе выглядит

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:59 am
next40
да но тож двухмембранный

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:25 pm
Eisbar
не нашёл причину? интересно! я тоже хочу переделывать на вакуум.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:52 pm
Krass
Eisbar писал(а):не нашёл причину? интересно! я тоже хочу переделывать на вакуум.
Ставь и не парься.Больше половины С-ок ездят на вакууме и ничё.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:53 pm
Eisbar
да просто интересно в чём причина такой неприятности у человека!
переходник не нашёл?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:57 pm
Krass
Всё нет времени съездить за ним.На этой неделе постараюсь доехать.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:10 pm
next40
причина была с слетевшей регулировке педали тормоза(отсутствовал свободный ход педали) получилось что она была нажата примерно на 1 см

Добавлено: Сб мар 26, 2011 8:58 am
SinnerLike
Сколько стоит "комплект перехда на вакуум"?
Замучал меня ГУР уже...

Добавлено: Сб мар 26, 2011 9:03 am
BlindHorse
SinnerLike писал(а):Замучал меня ГУР уже...
Хочешь вакуумный усилитель рулевого управления? :bz:

Добавлено: Сб мар 26, 2011 9:07 am
SinnerLike
Не надо сарказма.
Вы меня поняли.

А если и не поняли, смотрите здесь: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5087

Добавлено: Сб мар 26, 2011 11:48 am
russianscars
next40 писал(а):причина была с слетевшей регулировке педали тормоза(отсутствовал свободный ход педали) получилось что она была нажата примерно на 1 см
о чем я и говорил.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 5:04 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Хочешь вакуумный усилитель рулевого управления? :bz:
:bj: