Страница 1 из 5

покупка s-ки

Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:48 pm
Максимs
ребят расскажи про ску S4 c4...решил приобрести себе с мотором 2,2...на ручке конечно)))может кто подскажет где сабые места что бы при покупке обратить внимание...и если кто продает конечно пишите даже в личку можно или 244730910 аська.заранее всем спасибо

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:00 pm
Ded
Все очень просто:
1. Кузов. Не битый, без ржавчины. Если есть следы коррозии, значит ремонтировали.
2. Мотор, турба. Компрессия не ниже 9, без подтеков масла, антифриза. В нижнем патрубке от турбы масла быть не должно. Люфтов у турбины тоже. Переборка мотора в среднем 100-120 килорублей. Турба от 5 (бу ккк24) до 70 (новая рс2)
3. По ходовке самое дорогое - жопа. Там повнимательнее посмотри все сайленты и др. + кардан. По жопе ремонт ходовки около 10-15 - это только резинки поменять.
4. Тормоза. Если гидравлика, должна держать не менее 10-15 качков до загорания лампочки на приборке. Если меньше - готовь 50 тыщ. Если стоит вакуум - считай проблемой минус.
5. Климат. Ну там все легко. Если работает - не должно быть ошибок и работать во всех режимах. Если хоть что-то в нем не так - выдаст ошибку и будет мандеть. Стоимость ремонта в зависимости от проблемы.
Ну остальное смысла нет писать, салон, документы и пр. - это сам увидишь

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:01 pm
PRO-vokator
Максимs писал(а):ребят расскажи про ску S4 c4...решил приобрести себе с мотором 2,2...на ручке конечно)))может кто подскажет где сабые места что бы при покупке обратить внимание...и если кто продает конечно пишите даже в личку можно или 244730910 аська.заранее всем спасибо
:ca: Темы полистай...но может и напишут , кому не в лом...:mrgreen:

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:03 pm
PRO-vokator
Дед сегодня добрый...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:06 pm
Максимs
смотрел тут ску стаканы пошли у нее уже покругу не глубоко но ржавчина пошла...и еще в районе правого шруза при вых из коробки(если смотреть спереди на машину)было мокро на врде не масло не слабое место это???

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:09 pm
Ded
Максимs писал(а):смотрел тут ску стаканы пошли у нее уже покругу не глубоко но ржавчина пошла...и еще в районе правого шруза при вых из коробки(если смотреть спереди на машину)было мокро на врде не масло не слабое место это???
если стаканы пошли - пизнес.
Если из коробаса подтекает или потеет - фуфло, копейки.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:16 pm
Максимs
еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:17 pm
PRO-vokator
Ded писал(а):если стаканы пошли - пизнес.
Если из коробаса подтекает или потеет - фуфло, копейки.
Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:19 pm
PRO-vokator
Максимs писал(а):еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
У меня шток был гнутый...пока не поменял...так и педаль ломал...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:30 pm
Ded
Максимs писал(а):еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
под замену. Если, конечно, там не стоит усиленное керамическое.
PRO-vokator писал(а):Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?
Если лемф новый течет, значит выработка. Но все равно есть решения

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:33 pm
dimo61
Максимs писал(а):еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
если сцепление размыкается,то значит просто сильно изношено ....менять в сборе,и точить в лучшем случае маховик...новое сцепление на ровном маховике весьма лёгкое и мягкое ...
PRO-vokator писал(а):Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?
сальник онли ВАГ..при морозе -20 только ваг ещё имеет некую мягкость..остальные просто пластмасса ...

при замене ты же видишь выработку ,есть-нет ? сальник нужно ставить "ровно".... можно сдвинуть кромку от выработки ...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:41 pm
PRO-vokator
dimo61 писал(а):если сцепление размыкается,то значит просто сильно изношено ....менять в сборе,и точить в лучшем случае маховик...новое сцепление на ровном маховике весьма лёгкое и мягкое ...


сальник онли ВАГ..при морозе -20 только ваг ещё имеет некую мягкость..остальные просто пластмасса ...

при замене ты же видишь выработку ,есть-нет ? сальник нужно ставить "ровно".... можно сдвинуть кромку от выработки ...
" На глаз " нету... значит только качество сальника (хотя и пружинку подтягивали)...а то я уже сломаную коробку от 4.2 прикупил на запчасти...:mrgreen: Спасибо...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:48 pm
zim100quattro
PRO-vokator писал(а):У меня шток был гнутый...пока не поменял...так и педаль ломал...
это который шток? Я тем летом тоже педаль сломал... туговато жмёцо педалька...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:06 pm
PRO-vokator
zim100quattro писал(а):это который шток? Я тем летом тоже педаль сломал... туговато жмёцо педалька...
Шток который в цилиндр под педалью давит...пока не сломался зараза...после демонтажа увидел , что он был гнутый...а до этого педаль ломал...поставил от какой-то обычной 100-ки...проблем нет...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:12 pm
Patriot.msk
Самое главное чего не написали?

Тщательно осмотреть моторный щит, на предмет складок и швов, а так же следов (вмятин и царапин) от приложения двигателя.
Так же особое внимание уделить стаканам (чашкам) в месте соединения их с брызговиками и моторным щитом, включая наиболее прочное место - за моторным щитом.

При обнаружении обвалившейся краски, коррозии, вмятин, грунтовки, сварки следует осмотреть ещё несколько предлагаемых на рынке автомобилей и сделать конечный выбор по принципу "наименьшее из зол".

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:23 pm
PRO-vokator
Patriot.msk писал(а):Самое главное чего не написали?

Тщательно осмотреть моторный щит, на предмет складок и швов, а так же следов (вмятин и царапин) от приложения двигателя.
Так же особое внимание уделить стаканам (чашкам) в месте соединения их с брызговиками и моторным щитом, включая наиболее прочное место - за моторным щитом.

При обнаружении обвалившейся краски, коррозии, вмятин, грунтовки, сварки следует осмотреть ещё несколько предлагаемых на рынке автомобилей и сделать конечный выбор по принципу "наименьшее из зол".
Не забыть выгнать жену...т.к. S-ка очень дорогая проститутка... :ag:

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:29 pm
Patriot.msk
Да, если не внять советам, изложенным в этой теме, то можно купить эску-проститутку и придётся выгнать жену.

А вот мой разбитый автомобиль ничего общего с проституцией не имел... Наверно поэтому и не страдаю манией китайских хеллофонарей на 44 кузов :ag:

Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:13 am
Максимs
ребят а как полный пивод по проходимости и как задняя подвесочка сколько она денег стоит и на сколько хватает ее???

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:07 am
stMikl
Как ни выбирай, готовься вваливать бабло лопатой...

+100К к цене надо сразу иметь на кармане и быть готовым безропотно с ними расстаться.

Содержание тоже от 100К в год, это без аварий и переборок моторов...

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:34 am
Van Helsing
stMikl писал(а): Содержание тоже от 100К в год, это без аварий и переборок моторов...
Пример можно?Я надеюсь речь не про расходы на бензин?