покупка s-ки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Максимs
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

покупка s-ки

Сообщение Максимs »

ребят расскажи про ску S4 c4...решил приобрести себе с мотором 2,2...на ручке конечно)))может кто подскажет где сабые места что бы при покупке обратить внимание...и если кто продает конечно пишите даже в личку можно или 244730910 аська.заранее всем спасибо
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Все очень просто:
1. Кузов. Не битый, без ржавчины. Если есть следы коррозии, значит ремонтировали.
2. Мотор, турба. Компрессия не ниже 9, без подтеков масла, антифриза. В нижнем патрубке от турбы масла быть не должно. Люфтов у турбины тоже. Переборка мотора в среднем 100-120 килорублей. Турба от 5 (бу ккк24) до 70 (новая рс2)
3. По ходовке самое дорогое - жопа. Там повнимательнее посмотри все сайленты и др. + кардан. По жопе ремонт ходовки около 10-15 - это только резинки поменять.
4. Тормоза. Если гидравлика, должна держать не менее 10-15 качков до загорания лампочки на приборке. Если меньше - готовь 50 тыщ. Если стоит вакуум - считай проблемой минус.
5. Климат. Ну там все легко. Если работает - не должно быть ошибок и работать во всех режимах. Если хоть что-то в нем не так - выдаст ошибку и будет мандеть. Стоимость ремонта в зависимости от проблемы.
Ну остальное смысла нет писать, салон, документы и пр. - это сам увидишь
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Максимs писал(а):ребят расскажи про ску S4 c4...решил приобрести себе с мотором 2,2...на ручке конечно)))может кто подскажет где сабые места что бы при покупке обратить внимание...и если кто продает конечно пишите даже в личку можно или 244730910 аська.заранее всем спасибо
:ca: Темы полистай...но может и напишут , кому не в лом...:mrgreen:
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Дед сегодня добрый...
Максимs
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максимs »

смотрел тут ску стаканы пошли у нее уже покругу не глубоко но ржавчина пошла...и еще в районе правого шруза при вых из коробки(если смотреть спереди на машину)было мокро на врде не масло не слабое место это???
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Максимs писал(а):смотрел тут ску стаканы пошли у нее уже покругу не глубоко но ржавчина пошла...и еще в районе правого шруза при вых из коробки(если смотреть спереди на машину)было мокро на врде не масло не слабое место это???


если стаканы пошли - пизнес.
Если из коробаса подтекает или потеет - фуфло, копейки.
:bv:
Изображение
Максимs
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максимs »

еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Ded писал(а):если стаканы пошли - пизнес.
Если из коробаса подтекает или потеет - фуфло, копейки.

Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Максимs писал(а):еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
У меня шток был гнутый...пока не поменял...так и педаль ломал...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Максимs писал(а):еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..

под замену. Если, конечно, там не стоит усиленное керамическое.
PRO-vokator писал(а):Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?


Если лемф новый течет, значит выработка. Но все равно есть решения
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Максимs писал(а):еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..

если сцепление размыкается,то значит просто сильно изношено ....менять в сборе,и точить в лучшем случае маховик...новое сцепление на ровном маховике весьма лёгкое и мягкое ...

PRO-vokator писал(а):Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?

сальник онли ВАГ..при морозе -20 только ваг ещё имеет некую мягкость..остальные просто пластмасса ...

при замене ты же видишь выработку ,есть-нет ? сальник нужно ставить "ровно".... можно сдвинуть кромку от выработки ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):если сцепление размыкается,то значит просто сильно изношено ....менять в сборе,и точить в лучшем случае маховик...новое сцепление на ровном маховике весьма лёгкое и мягкое ...


сальник онли ВАГ..при морозе -20 только ваг ещё имеет некую мягкость..остальные просто пластмасса ...

при замене ты же видишь выработку ,есть-нет ? сальник нужно ставить "ровно".... можно сдвинуть кромку от выработки ...

" На глаз " нету... значит только качество сальника (хотя и пружинку подтягивали)...а то я уже сломаную коробку от 4.2 прикупил на запчасти...:mrgreen: Спасибо...
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

PRO-vokator писал(а):У меня шток был гнутый...пока не поменял...так и педаль ломал...


это который шток? Я тем летом тоже педаль сломал... туговато жмёцо педалька...
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

zim100quattro писал(а):это который шток? Я тем летом тоже педаль сломал... туговато жмёцо педалька...
Шток который в цилиндр под педалью давит...пока не сломался зараза...после демонтажа увидел , что он был гнутый...а до этого педаль ломал...поставил от какой-то обычной 100-ки...проблем нет...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Самое главное чего не написали?

Тщательно осмотреть моторный щит, на предмет складок и швов, а так же следов (вмятин и царапин) от приложения двигателя.
Так же особое внимание уделить стаканам (чашкам) в месте соединения их с брызговиками и моторным щитом, включая наиболее прочное место - за моторным щитом.

При обнаружении обвалившейся краски, коррозии, вмятин, грунтовки, сварки следует осмотреть ещё несколько предлагаемых на рынке автомобилей и сделать конечный выбор по принципу "наименьшее из зол".
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Patriot.msk писал(а):Самое главное чего не написали?

Тщательно осмотреть моторный щит, на предмет складок и швов, а так же следов (вмятин и царапин) от приложения двигателя.
Так же особое внимание уделить стаканам (чашкам) в месте соединения их с брызговиками и моторным щитом, включая наиболее прочное место - за моторным щитом.

При обнаружении обвалившейся краски, коррозии, вмятин, грунтовки, сварки следует осмотреть ещё несколько предлагаемых на рынке автомобилей и сделать конечный выбор по принципу "наименьшее из зол".
Не забыть выгнать жену...т.к. S-ка очень дорогая проститутка... :ag:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да, если не внять советам, изложенным в этой теме, то можно купить эску-проститутку и придётся выгнать жену.

А вот мой разбитый автомобиль ничего общего с проституцией не имел... Наверно поэтому и не страдаю манией китайских хеллофонарей на 44 кузов :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Максимs
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максимs »

ребят а как полный пивод по проходимости и как задняя подвесочка сколько она денег стоит и на сколько хватает ее???
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Как ни выбирай, готовься вваливать бабло лопатой...

+100К к цене надо сразу иметь на кармане и быть готовым безропотно с ними расстаться.

Содержание тоже от 100К в год, это без аварий и переборок моторов...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stMikl писал(а):Содержание тоже от 100К в год, это без аварий и переборок моторов...
Пример можно?Я надеюсь речь не про расходы на бензин?
Ответить