Страница 1 из 4

Блок ABS на s4 b5

Добавлено: Ср мар 09, 2011 6:58 pm
horned king
как проверить? вагком ошибок не видит, но абс срабатывает даже при не сильном торможении, машина тормозит черти как.
машина без есп.

есть мнение что проблема с абс у этих машин распространенная, но поиск особых значимых результатов не дал. :-(

какие у кого мысли?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:27 am
BlindHorse
Амплитуду сигнала с датчиков посмотреть и сравнить между собой, какой-то из датчиков сигнал зажигает похоже.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 6:22 am
horned king
BlindHorse писал(а):Амплитуду сигнала с датчиков посмотреть и сравнить между собой, какой-то из датчиков сигнал зажигает похоже.
с них и думаю начать, спс.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 6:49 am
a200tq
horned king писал(а):как проверить? вагком ошибок не видит, но абс срабатывает даже при не сильном торможении, машина тормозит черти как.
машина без есп.

есть мнение что проблема с абс у этих машин распространенная, но поиск особых значимых результатов не дал. :-(

какие у кого мысли?

А в чем проблма покататься с вагкомом и посмотреть как себя абс чувствует по разным группам, и посоветоваться с эльзой при этом?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:28 am
horned king
a200tq писал(а):А в чем проблма покататься с вагкомом и посмотреть как себя абс чувствует по разным группам, и посоветоваться с эльзой при этом?
о, думаю у тебя это хорошо получится :) )

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:16 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):А в чем проблма покататься с вагкомом и посмотреть как себя абс чувствует по разным группам, и посоветоваться с эльзой при этом?
в том что абс отключает вагалку после 30км/ч и включается сам.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:24 am
horned king
Patriot.msk писал(а):в том что абс отключает вагалку после 30км/ч и включается сам.
ух ты ё.
это не абс, а мгла какая-то. :???:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:28 am
BlindHorse
Считать и сравнить амплитуду сигналов хватит и 20 км/ч.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:30 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Считать и сравнить амплитуду сигналов хватит и 20 км/ч.
Проверь как-нибудь летом.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:48 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Проверь как-нибудь летом.
У меня ABS не вагаются. Амплитуду измеряю осциллографом, крутя вывешенное колесо рукой с частотой примерно 1 об/сек.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:58 am
StЁpa
horned king писал(а):как проверить? вагком ошибок не видит, но абс срабатывает даже при не сильном торможении, машина тормозит черти как.
машина без есп.

есть мнение что проблема с абс у этих машин распространенная, но поиск особых значимых результатов не дал. :-(

какие у кого мысли?
попробуй тормоза прокачать

Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:36 pm
dus72
можно лог по скорости записать и посмотреть разбег
у меня один меньше 5 кмч показывал сразу ноль - абс с ума сходила

Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:43 pm
Patriot.msk
dus72 писал(а):можно лог по скорости записать и посмотреть разбег
у меня один меньше 5 кмч показывал сразу ноль - абс с ума сходила
на твоей машине и пробовал опросить и лог по скорости записать - хер2.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:04 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):в том что абс отключает вагалку после 30км/ч и включается сам.

А смысл тестировать что то до 200 кмч? Оно уже и на 10 кмч все понятно прекрасно.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 6:02 am
horned king
отдал прокачивать, посмотрим...

Добавлено: Пт мар 11, 2011 7:21 am
horned king
что и требовалось доказать - прокачка не помогла.
было чуток воздуха в преднем левом, но не критично...
продолжаем думать....
вакуумник врятли...
главный тоже...
ошибок нет...
остались только датчики...

Добавлено: Пт мар 11, 2011 7:56 am
BlindHorse
Хуле думать? Мультиметр стрелочный в руки и вперед, замерять амплитуду.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:37 am
horned king
BlindHorse писал(а):Хуле думать? Мультиметр стрелочный в руки и вперед, замерять амплитуду.
хм, расскажи подробнее что и как :)

Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:42 am
BlindHorse
Находишь разъемы от датчиков ABS под капотом и под задним сидением, втыкаешь в разъем мультиметр, вывешиваешь колесо крутишь его рукой с частотой один оборот в секунду, измеряешь напряжение переменку, запоминаешь на сколько отклонялась стрелка. Далее со всеми остальными колесами такую же процедуру. На том датчике, у которого сильно будет амплитуда отличаться от остальных и есть проблема, если амплитуда маленькая, то пододвинуть датчик ближе к гребенке, если большая, то отодвинуть чуть. Можно с разъемами датчиков не ипаться, а замерять непосредственно на блоке управления ABS, но тогда надо знакомиться со схемами и искать провода в пучке.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:46 am
BlindHorse
Третий путь (эмпирический). Не требует знания электрики. Выставить на всех датчиках ABS одинаковый зазор по щупу. Нормируется 0,5...1,0 мм.