Страница 1 из 3

Прямоток на 76 и не орёт...

Добавлено: Пн мар 07, 2011 11:03 pm
Sonar
Решил сделать подарок любимой к 8 марта. Сварили прямоточный выхлоп на 76-й трубе. 2 штатные трубы сливаются в 1 примерно в центре кузова. Катализаторов нет давно, далее пламегаситель размером со штатный, банка тоже огромная(всё прямоточное под 76).
Так вот результат двуликий вышел прям...1) ощутился прирост мощи сразу же, двигателю легче разкручиваться, валит получше.2) совсем нет звука, около банки немного басит и на отсечке хлопает, а так как штатная, с салона вообще не слышно. По мне лично звука не хватает жутко...((( такой феномен вышел. Теперь думаю как поступить, сменить банку на более мелку или от прямегасителя трубу пускать.

фотка.
http://vkontakte.ru/id2231521#/photo2231521_231964621

Ах да, высказывайте мнения,предложения, интересен голос народа))

Изображение

Добавлено: Пн мар 07, 2011 11:26 pm
dimo61
токсикоман прям...



Изображение

Добавлено: Пн мар 07, 2011 11:27 pm
Sonar
Начало как обычно)))

Добавлено: Пн мар 07, 2011 11:40 pm
dimo61
у тебя даунпайп 64мм,потом две трубы по 55м ,что эквивалентно одной 63мм ,а дальше 75мм ....а газы уже подостыли ...

смысл в расширении до 75мм ? тогда уж с даунпайпа надо начинать 75мм ..

при сравнении одинаковых пламегасов с 75 и 63 мм трубой внутри,63 заметно тише...


чем больше объём банок ,тем тише ...


у меня наоборот...сначала 75мм от турбины,потом 63.... до3000 об низкочастотный рык на улице ...на хх все сигналки во дворе "мои" :D ...в салоне не сильно слышно..после 3000 звук пропадает ...мои банки меньше ...типа твоей первой..

от замены распредвалов на злее, чем 7а ,звука немного добавилось...



насчёт получше едет .....не самовнушение ли ?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 6:43 am
Fregat666
дядь Дим, не подскажешь. на 4.2 сейчас оконечная банка MG-Race какая фиг его знает. но приличных размеров. вроде прямоток. Звук так же особо не поменялся после переварки банки. Все остальное сток. Если убрать катализаторы как измениться звук? Нужно ли вместо них что то вваривать или можно оставить просто трубу?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 6:59 am
BlindHorse
Тоже хочу выхлоп, только как ГТО проходить с ним, сцуко? Покупать талон не предлагать, прохожу сам на обоих авто.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:03 am
dimo61
на эске штатные банки тоже прямоток изначально...поэтому и звук мало меняеется..чем больше объём расширения,тем тише...


на атмо вместо катов имхо весьма желательно пламегасы вваривать,на атмо много высокочастотных обертонов, на голой трубе пердения добавится ...а я за тихий выхлоп ...


по моим наблюдениям ФОКСы тише мг-рэйсов...


есть две машины с ААН ,где вместо катов пламегасы....с фоксами тише...

Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:05 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Тоже хочу выхлоп, только как ГТО проходить с ним, сцуко? Покупать талон не предлагать, прохожу сам на обоих авто.

с затычкой флейтой , переключаемый заслонкой выход ....разница в громкости может быть существенная ...


вы вот посмотрите..на штатной оконечной банке вход 2 х55 ,а выход 2х 40-45 чтоли...налицо заводская "флейта" ....

Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:15 am
BlindHorse
Уровень шума по ГОСТу измеряется на ХХ и номинальных оборотах. Заслонка тут не поможет ИМХО.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:19 am
Johnny Bravo
Sonar писал(а):Решил сделать подарок любимой к 8 марта. Сварили прямоточный выхлоп на 76-й трубе. 2 штатные трубы сливаются в 1 примерно в центре кузова. Катализаторов нет давно, далее пламегаситель размером со штатный, банка тоже огромная(всё прямоточное под 76).
Так вот результат двуликий вышел прям...1) ощутился прирост мощи сразу же, двигателю легче разкручиваться, валит получше.2) совсем нет звука, около банки немного басит и на отсечке хлопает, а так как штатная, с салона вообще не слышно. По мне лично звука не хватает жутко...((( такой феномен вышел. Теперь думаю как поступить, сменить банку на более мелку или от прямегасителя трубу пускать.

фотка.
http://vkontakte.ru/id2231521#/photo2231521_231964621

Ах да, высказывайте мнения,предложения, интересен голос народа))

Изображение

Вырезай всё на хрен,оставляй ток банку :ar:

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:11 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Уровень шума по ГОСТу измеряется на ХХ и номинальных оборотах. Заслонка тут не поможет ИМХО.



заслонка имеется в виду ,как на эрес 4 (4,2) закрыта :через глушак по кругу,открыта прямоток напрямки....


мы сделали ребятёнку на АВС "чистый" прямоток ....прёт !...на автомате даже чувствуется...но громка....на трассе...или 140 ехать ,по оборотам надо... когда звук исчезает...


пока в выходные патрубки вставили сетки скрученной в рулон плотно...стало заметно тише ....налицо эквивалент флейте, затычке, заслонке...уменьшается проходное сечение ....


на тазах в идиётские круглые пердаки с дырой в 90мм ставят флейту,становится же тише...

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:14 am
Fregat666
dimo61 писал(а):на эске штатные банки тоже прямоток изначально...поэтому и звук мало меняеется..чем больше объём расширения,тем тише...


на атмо вместо катов имхо весьма желательно пламегасы вваривать,на атмо много высокочастотных обертонов, на голой трубе пердения добавится ...а я за тихий выхлоп ...


по моим наблюдениям ФОКСы тише мг-рэйсов...


есть две машины с ААН ,где вместо катов пламегасы....с фоксами тише...

я наооборот хочу чуть погромче. как ты написал чтобы до 3000 оборотов все сигналки мои были -) а на трассе не напрягало. вот отсюдыва и делема...что выбрать и как лучше. если после штанов свести в одну трубу и поставить пламегас прямоточный как измениться звук? какой диаметр трубы брать?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:19 am
Sonar
Да имеет смысл от турбины пустить 76, на штатных поворотов еще много. Буду надеяться на изменения) банку реально здоровую поставил, весь звук в ней гасится(
На счет резвости, дышать полегче стало заметно.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:21 am
Sonar
Пламегаситель ставят еще от звона, как мне сказали, басовей станет.

А про заслонку подробней можно? Что-то типо дросселя, а ставить перед всеми банками?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:22 am
dimo61
трассу на 63 мм ... фоксы ...у меня выйгрыш в весе 25-30кг.."хорошо"(С)...


атмо по определению громче....
и может быть доставуче на 100-110км час на трассе ...звук исчезает с оборотов повыше ...

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:31 am
dimo61
Sonar писал(а):Да имеет смысл от турбины пустить 76, на штатных поворотов еще много. Буду надеяться на изменения) банку реально здоровую поставил, весь звук в ней гасится(
На счет резвости, дышать полегче стало заметно.


трасса как раз довольно прямая .. не вижу сложностей особых по сварке .....

у тебя задняя банка по моему всё свободное место занимает ....и это правильно...


важнее первая половина трассы ...

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:37 am
Sonar
dimo61 писал(а):трасса как раз довольно прямая .. не вижу сложностей особых по сварке .....

у тебя задняя банка по моему всё свободное место занимает ....и это правильно...


важнее первая половина трассы ...



Я говорю, что штатная двойная труба много огибает, одну 76-ю проще сделать прямее. Думаешь звук изменится(как???) от переделки первой половины трассы?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:37 am
Fregat666
dimo61 писал(а):трассу на 63 мм ... фоксы ...у меня выйгрыш в весе 25-30кг.."хорошо"(С)...


атмо по определению громче....
и может быть доставуче на 100-110км час на трассе ...звук исчезает с оборотов повыше ...

т.е. получается после штанов в одну трубу 63 мм потом пламегас ( кстати какой? ) , потом средняя банка и оконечная Mg-Race

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:46 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):т.е. получается после штанов в одну трубу 63 мм потом пламегас ( кстати какой? ) , потом средняя банка и оконечная Mg-Race


Какая разница громко-не громко? В салоне то один хер не слышно ничего. Ты мою слышал? А в салоне в ней тихо... Хотя выпуск я себе так и не сварил, руки не доходят(

Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:25 am
Fregat666
конечно слышал Ден. понравилось впринципе, правда помойму в зоне отсечки она у тебя попердывала -))))) ты каты просто вырезал, или вваривал пламегасы?