Прямоток на 76 и не орёт...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Прямоток на 76 и не орёт...

Сообщение Sonar »

Решил сделать подарок любимой к 8 марта. Сварили прямоточный выхлоп на 76-й трубе. 2 штатные трубы сливаются в 1 примерно в центре кузова. Катализаторов нет давно, далее пламегаситель размером со штатный, банка тоже огромная(всё прямоточное под 76).
Так вот результат двуликий вышел прям...1) ощутился прирост мощи сразу же, двигателю легче разкручиваться, валит получше.2) совсем нет звука, около банки немного басит и на отсечке хлопает, а так как штатная, с салона вообще не слышно. По мне лично звука не хватает жутко...((( такой феномен вышел. Теперь думаю как поступить, сменить банку на более мелку или от прямегасителя трубу пускать.

фотка.
http://vkontakte.ru/id2231521#/photo2231521_231964621

Ах да, высказывайте мнения,предложения, интересен голос народа))

Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

токсикоман прям...



Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

Начало как обычно)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у тебя даунпайп 64мм,потом две трубы по 55м ,что эквивалентно одной 63мм ,а дальше 75мм ....а газы уже подостыли ...

смысл в расширении до 75мм ? тогда уж с даунпайпа надо начинать 75мм ..

при сравнении одинаковых пламегасов с 75 и 63 мм трубой внутри,63 заметно тише...


чем больше объём банок ,тем тише ...


у меня наоборот...сначала 75мм от турбины,потом 63.... до3000 об низкочастотный рык на улице ...на хх все сигналки во дворе "мои" :D ...в салоне не сильно слышно..после 3000 звук пропадает ...мои банки меньше ...типа твоей первой..

от замены распредвалов на злее, чем 7а ,звука немного добавилось...



насчёт получше едет .....не самовнушение ли ?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

дядь Дим, не подскажешь. на 4.2 сейчас оконечная банка MG-Race какая фиг его знает. но приличных размеров. вроде прямоток. Звук так же особо не поменялся после переварки банки. Все остальное сток. Если убрать катализаторы как измениться звук? Нужно ли вместо них что то вваривать или можно оставить просто трубу?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Тоже хочу выхлоп, только как ГТО проходить с ним, сцуко? Покупать талон не предлагать, прохожу сам на обоих авто.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на эске штатные банки тоже прямоток изначально...поэтому и звук мало меняеется..чем больше объём расширения,тем тише...


на атмо вместо катов имхо весьма желательно пламегасы вваривать,на атмо много высокочастотных обертонов, на голой трубе пердения добавится ...а я за тихий выхлоп ...


по моим наблюдениям ФОКСы тише мг-рэйсов...


есть две машины с ААН ,где вместо катов пламегасы....с фоксами тише...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Тоже хочу выхлоп, только как ГТО проходить с ним, сцуко? Покупать талон не предлагать, прохожу сам на обоих авто.

с затычкой флейтой , переключаемый заслонкой выход ....разница в громкости может быть существенная ...


вы вот посмотрите..на штатной оконечной банке вход 2 х55 ,а выход 2х 40-45 чтоли...налицо заводская "флейта" ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Уровень шума по ГОСТу измеряется на ХХ и номинальных оборотах. Заслонка тут не поможет ИМХО.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Sonar писал(а):Решил сделать подарок любимой к 8 марта. Сварили прямоточный выхлоп на 76-й трубе. 2 штатные трубы сливаются в 1 примерно в центре кузова. Катализаторов нет давно, далее пламегаситель размером со штатный, банка тоже огромная(всё прямоточное под 76).
Так вот результат двуликий вышел прям...1) ощутился прирост мощи сразу же, двигателю легче разкручиваться, валит получше.2) совсем нет звука, около банки немного басит и на отсечке хлопает, а так как штатная, с салона вообще не слышно. По мне лично звука не хватает жутко...((( такой феномен вышел. Теперь думаю как поступить, сменить банку на более мелку или от прямегасителя трубу пускать.

фотка.
http://vkontakte.ru/id2231521#/photo2231521_231964621

Ах да, высказывайте мнения,предложения, интересен голос народа))

Изображение

Вырезай всё на хрен,оставляй ток банку :ar:
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Уровень шума по ГОСТу измеряется на ХХ и номинальных оборотах. Заслонка тут не поможет ИМХО.



заслонка имеется в виду ,как на эрес 4 (4,2) закрыта :через глушак по кругу,открыта прямоток напрямки....


мы сделали ребятёнку на АВС "чистый" прямоток ....прёт !...на автомате даже чувствуется...но громка....на трассе...или 140 ехать ,по оборотам надо... когда звук исчезает...


пока в выходные патрубки вставили сетки скрученной в рулон плотно...стало заметно тише ....налицо эквивалент флейте, затычке, заслонке...уменьшается проходное сечение ....


на тазах в идиётские круглые пердаки с дырой в 90мм ставят флейту,становится же тише...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

dimo61 писал(а):на эске штатные банки тоже прямоток изначально...поэтому и звук мало меняеется..чем больше объём расширения,тем тише...


на атмо вместо катов имхо весьма желательно пламегасы вваривать,на атмо много высокочастотных обертонов, на голой трубе пердения добавится ...а я за тихий выхлоп ...


по моим наблюдениям ФОКСы тише мг-рэйсов...


есть две машины с ААН ,где вместо катов пламегасы....с фоксами тише...

я наооборот хочу чуть погромче. как ты написал чтобы до 3000 оборотов все сигналки мои были -) а на трассе не напрягало. вот отсюдыва и делема...что выбрать и как лучше. если после штанов свести в одну трубу и поставить пламегас прямоточный как измениться звук? какой диаметр трубы брать?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

Да имеет смысл от турбины пустить 76, на штатных поворотов еще много. Буду надеяться на изменения) банку реально здоровую поставил, весь звук в ней гасится(
На счет резвости, дышать полегче стало заметно.
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

Пламегаситель ставят еще от звона, как мне сказали, басовей станет.

А про заслонку подробней можно? Что-то типо дросселя, а ставить перед всеми банками?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

трассу на 63 мм ... фоксы ...у меня выйгрыш в весе 25-30кг.."хорошо"(С)...


атмо по определению громче....
и может быть доставуче на 100-110км час на трассе ...звук исчезает с оборотов повыше ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sonar писал(а):Да имеет смысл от турбины пустить 76, на штатных поворотов еще много. Буду надеяться на изменения) банку реально здоровую поставил, весь звук в ней гасится(
На счет резвости, дышать полегче стало заметно.


трасса как раз довольно прямая .. не вижу сложностей особых по сварке .....

у тебя задняя банка по моему всё свободное место занимает ....и это правильно...


важнее первая половина трассы ...
Вложения
PICT1747.JPG
PICT1747.JPG (167.79 КБ) 410 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

dimo61 писал(а):трасса как раз довольно прямая .. не вижу сложностей особых по сварке .....

у тебя задняя банка по моему всё свободное место занимает ....и это правильно...


важнее первая половина трассы ...



Я говорю, что штатная двойная труба много огибает, одну 76-ю проще сделать прямее. Думаешь звук изменится(как???) от переделки первой половины трассы?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

dimo61 писал(а):трассу на 63 мм ... фоксы ...у меня выйгрыш в весе 25-30кг.."хорошо"(С)...


атмо по определению громче....
и может быть доставуче на 100-110км час на трассе ...звук исчезает с оборотов повыше ...

т.е. получается после штанов в одну трубу 63 мм потом пламегас ( кстати какой? ) , потом средняя банка и оконечная Mg-Race
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):т.е. получается после штанов в одну трубу 63 мм потом пламегас ( кстати какой? ) , потом средняя банка и оконечная Mg-Race


Какая разница громко-не громко? В салоне то один хер не слышно ничего. Ты мою слышал? А в салоне в ней тихо... Хотя выпуск я себе так и не сварил, руки не доходят(
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

конечно слышал Ден. понравилось впринципе, правда помойму в зоне отсечки она у тебя попердывала -))))) ты каты просто вырезал, или вваривал пламегасы?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить