Делаем Дедушке нормальные фары
Добавлено: Пн мар 07, 2011 1:11 pm
Поскольку озадаченных проблемой хорошего света на 45-м кузове большинство, а реальных решений весьма мало, то озадачился я еще раз сделать хороший отчет по переделке на биксенон на примере фар Ded’a. Дэн, надеюсь ты не против 
Итак, для начала было закуплено:
Новые стекла фар:

Моторчики корректора фар (старым со слов Ded’a пизда):

Коцаные фары с Audi Q7 с линзами Valeo внутри, обладающие весьма неплохим светом и что особенно важно малыми размерами:



Дербаним фару с помощью не хитрого инструмента:

Вот то, что нам нужно:


Так же необходима плата управления моторчиком шторки. Дело в том, что в линзах Valeo для открытия шторки используется не элетромагнит, как например в Хелле, а миниатюрный электродвигатель в режиме торможения. Без этой платы дальним светом можно моргнуть только один раз
. Почему надеюсь объяснять не надо:lol:. Вобщем при покупке линз Valeo требуйте эти платы.

Так же из фар-доноров были излечены весьма странные девайсы с обычными лампами накаливания на 21 Ватт. Противотуманки ли это или боковая подсветка при поворотах я так и не понял:



Сравниваем ксеноновый модуль и родной модуль. Как видим он весьма компактный, задняя крышка закроется без проблем. Диаметр линзы би-модуля немного больше штатного, скорее всего отверстие в отражателе придется расширять:


Для дальнейших злодейских деяний необходимы сами фары, ждем когда они ко мне приедут…
Да, если кому то нужно для экспериментов то, что на фото ниже, то смело могу подарить:




Продолжение следует...

Итак, для начала было закуплено:
Новые стекла фар:

Моторчики корректора фар (старым со слов Ded’a пизда):

Коцаные фары с Audi Q7 с линзами Valeo внутри, обладающие весьма неплохим светом и что особенно важно малыми размерами:



Дербаним фару с помощью не хитрого инструмента:

Вот то, что нам нужно:


Так же необходима плата управления моторчиком шторки. Дело в том, что в линзах Valeo для открытия шторки используется не элетромагнит, как например в Хелле, а миниатюрный электродвигатель в режиме торможения. Без этой платы дальним светом можно моргнуть только один раз


Так же из фар-доноров были излечены весьма странные девайсы с обычными лампами накаливания на 21 Ватт. Противотуманки ли это или боковая подсветка при поворотах я так и не понял:



Сравниваем ксеноновый модуль и родной модуль. Как видим он весьма компактный, задняя крышка закроется без проблем. Диаметр линзы би-модуля немного больше штатного, скорее всего отверстие в отражателе придется расширять:


Для дальнейших злодейских деяний необходимы сами фары, ждем когда они ко мне приедут…
Да, если кому то нужно для экспериментов то, что на фото ниже, то смело могу подарить:




Продолжение следует...