как заглушить "трамблер"?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:44 am
висит кусок трамблера с холом, но на работу никак не сказывается при снятии разъема,кроме того что светит чек. этот чек можно как то погасить прошивкой или еще чем?
что нужно и как можно установить "нормальный" холл???Van Helsing писал(а):После установки "нормального Холла" можно вынуть его ("трамблер"), а на его место поставить штатную заглушку.
На гбц площадку под датчик приварить, на неё установить сам датчик и поставить шестерню под "нормальный" датчик Холла.кот 500 писал(а):что нужно и как можно установить "нормальный" холл???
об этом я чет не подумал...действительно не арбайтен. а нафиг он ваще там впился?для синхронизации чтоль?Patriot.msk писал(а):ну так попробуй без разъёма завести машину.
Van Helsing писал(а):На гбц площадку под датчик приварить, на неё установить сам датчик и поставить шестерню под "нормальный" датчик Холла.
Ну как нафиг - это же ДХ, который определяет положение распредвала.karec писал(а):об этом я чет не подумал...действительно не арбайтен. а нафиг он ваще там впился?для синхронизации чтоль?
я чет думал что датчик фаз где то еще стоит.печаль(Patriot.msk писал(а):Ну как нафиг - это же ДХ, который определяет положение распредвала.
Если ты его находу отключишь то не получишь буста больше 1.4 по приборке и мозг в аварийке.
Шестерня у нас одна, на валах звездочки стоят.karec писал(а):шестерню на валу или ведомую?
у тебя уже нормальная шестерня, но учитывай, что она одноразовая!karec писал(а):об этом я чет не подумал...действительно не арбайтен. а нафиг он ваще там впился?для синхронизации чтоль?
шестерню на валу или ведомую?
Это с чего вдруг шестерня распредвала стала одноразовой?Alex-494 писал(а):у тебя уже нормальная шестерня, но учитывай, что она одноразовая!
всегда такой была! открутил - выкинул! или у нее шпонка вечная по-твоему?Van Helsing писал(а):Это с чего вдруг шестерня распредвала стала одноразовой?
всегда одноразовой была нижняя шестерня на коленвалу, а не верхняя.Alex-494 писал(а):всегда такой была! открутил - выкинул! или у нее шпонка вечная по-твоему?
и верхняя тоже! лично мне проще раз в 60 тыщ отдать 2,5 т.р., чем бошку перебрать, если эта хрень не дай Бог.....Van Helsing писал(а):всегда одноразовой была нижняя шестерня на коленвалу, а не верхняя.
Van Helsing писал(а):поставить шестерню под "нормальный" датчик Холла.
за 100 тыщ снимал её 4 раза. и всё ездит, даже после остановки))Alex-494 писал(а):всегда такой была! открутил - выкинул! или у нее шпонка вечная по-твоему?
мне пох, есть регламент, я его придержусь! тем более хз скока она прошла! свою старую под шпонку переделаю!Patriot.msk писал(а):за 100 тыщ снимал её 4 раза. и всё ездит, даже после остановки))
Валы надо было выпрямить или голова кривая была
+ многа, с нижней многие так и делают.xoxol365 писал(а):нарезал металическую шпонку вставил в шестерню и забыл про нее навсегда
Нет в Эльзе указания об обязательной замене шестерни и болта распредвала и и шестерни коленвала. Под замену идет только болт коленвала.Alex-494 писал(а):мне пох, есть регламент, я его придержусь! тем более хз скока она прошла! свою старую под шпонку переделаю!