Страница 1 из 1

Риально или нет?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:11 am
moorik
Дизельное колено в блок 2.2Т......... :aq:

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:31 am
Van Helsing
moorik писал(а):Дизельное колено в блок 2.2Т......... :aq:
Реально.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:33 am
moorik
С каким шатуном и нужно будет поршень опускать или нет?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:46 am
Van Helsing
moorik писал(а):С каким шатуном и нужно будет поршень опускать или нет?
Шатун штатный, естественно компрессионную высоту уменьшить придеться.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:48 am
dimo61
r\s хуже будет..

Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:01 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):r\s хуже будет..
Согласен.Но такая конфигурация в гоночном режиме прошла 5000км. с отсечкой на 7200, и 40-м холсетом.
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=5319

Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:46 am
dimo61
интересно упоминание о свечах IK31...


и


Originally Posted by Billman
i thought that maybe there will be problems with short pistons and their reliability in high revs!


maybe fo everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.


его графики насколько отличаются от Вормена?


на первом варианте двигателя какой мозг стоял ?