Риально или нет?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Риально или нет?

Сообщение moorik »

Дизельное колено в блок 2.2Т......... :aq:
Audi A4 DTM
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

moorik писал(а):Дизельное колено в блок 2.2Т......... :aq:
Реально.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

С каким шатуном и нужно будет поршень опускать или нет?
Audi A4 DTM
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

moorik писал(а):С каким шатуном и нужно будет поршень опускать или нет?
Шатун штатный, естественно компрессионную высоту уменьшить придеться.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

r\s хуже будет..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):r\s хуже будет..
Согласен.Но такая конфигурация в гоночном режиме прошла 5000км. с отсечкой на 7200, и 40-м холсетом.
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=5319
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

интересно упоминание о свечах IK31...


и


Originally Posted by Billman
i thought that maybe there will be problems with short pistons and their reliability in high revs!


maybe fo everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.


его графики насколько отличаются от Вормена?


на первом варианте двигателя какой мозг стоял ?
Ответить