Страница 1 из 7

прошу помощи 100 S4

Добавлено: Пт фев 25, 2011 4:47 pm
kirills4
ауди 100s4 встает в аварийный режим. Делал опрессовку (дул впатрубок после дмрв) - дыр нету, свечи новые, дмрв новый, посоветуйте, пожалуйста, что и где искать

Добавлено: Пт фев 25, 2011 5:56 pm
Ded
1. Что значит в аварийный режим? ЧТо происходит?
2. Опрессовку делал неправильно, а значит не факт, что нет дыр

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:02 pm
kirills4
При нажатии в пол на газ: набирает-набирает и затыкается, а потом больше 1.4 не дует.
Как опрессовать правильно, куда дуть, что заткнуть? Подскажи, пожалуйста?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:06 pm
Ded
на каких оборотах/передаче затыкается? 1.4 по приборке или манометру?
Правильно - заткнуть черепаху что идет на дмрв и дуть во впускной коллектор.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:12 pm
kirills4
На 3000-4000 по приборке на 2,3,4,5 передачах.
Снять патрубок с дмрв и дуть в штуцер идущий на байпас?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:22 pm
Patriot.msk
срочно смотри метки!!!
на машине не ездить, иначе наживёшь...

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:26 pm
kirills4
метки грм? Без разбора морды посмотреть можно? А я уже год так езжу!?! Не могу разобраться!

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:36 pm
Patriot.msk
kirills4 писал(а):метки грм? Без разбора морды посмотреть можно?


снять верхний кожух надо. там видна будет метка на шкиве распреда. потом смотришь метку на шкиве колена (под многоручейковый ремень), потом ищешь метку на маховике.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:53 pm
kirills4
Спасибо за ответ!!! А как опресовать правильно?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:07 pm
Patriot.msk
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4877 - вот так.

только она тебе пока ни к чему, поверь, проходили))

Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:29 pm
kirills4
буду смотреть!спасибо!

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:10 pm
Vetal_36
а прежде чем в аварийку свалиться сколько надувает?

Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:27 pm
kirills4
2.2-2.4 бывает

Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:23 pm
prj
А машина чипованная?
Или просто ктото закрутил вейстгейт?

Попробуй вернуть вейстгейт в заводское состояние.
Также отвагай машину и посмотри какая там ошибка.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:36 pm
kirills4
вроде не чип а как узнать? ВГ нетрогал! ошика была передув! Началось все это при резком старте!

Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:53 pm
Argon
kirills4 писал(а):метки грм? Без разбора морды посмотреть можно? А я уже год так езжу!?! Не могу разобраться!

Народ правильно говорит!Смотри метки!!!Я тоже год так ездил,и до сих пор эта проблема осталась,сейчас менял ремень ГРМ и чудом увидел что шпонку шестерни коленвала почти срезало,походу бог где-то есть,а то бы я на перебор башки бы вляпался...я все датчики переменял,бензонасос,VAG купил (в автоштучках),нифига не помогает,походу все темы с этим дерганьем к катушкам сводятся.?кстати турбина тоже новая. :bu:

Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:04 pm
Vetal_36
kirills4 писал(а):2.2-2.4 бывает

без чипа, и зимой? Явно либо чип, либо N75 ботвит с его окружением.
на стандарте 2.1-2.2 должно казать.

но метки надо глянуть

Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:59 am
Godlike_S
Ded писал(а):на каких оборотах/передаче затыкается? 1.4 по приборке или манометру?
Правильно - заткнуть черепаху что идет на дмрв и дуть во впускной коллектор.

Надо есчо дырку на вентиляцию картера заткнуть :bs:

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:01 am
prj
Vetal_36 писал(а):без чипа, и зимой? Явно либо чип, либо N75 ботвит с его окружением.
на стандарте 2.1-2.2 должно казать.

но метки надо глянуть

Ага,
Зимой на стандарте как правило не выше 2.0, 2.1-2.2 это уже стандарт с подкрученным вейстгейтом.

Тут явно передувает и ошибка о томже говорит. Вейстгейт сверлёный?
Болт там на сколько закручен?

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:07 am
slavik
prj писал(а):Ага,
Зимой на стандарте как правило не выше 2.0, 2.1-2.2 это уже стандарт с подкрученным вейстгейтом.

Тут явно передувает и ошибка о томже говорит. Вейстгейт сверлёный?
Болт там на сколько закручен?


Необязательно ВГ закручен.У меня на стоке зимой и летом 2.2-2.3 по приборке и ничего никогда не крутили.