Страница 1 из 2

сделал опресовку

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:18 pm
Dennis
сегодня сделал опресовку след образом
- снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
-- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
-- дунул в колектор-
стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
вопрос - эта причина нехватки мощности?
и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:32 pm
RUBY399
Вентиляция картера,когда в коллекторе вакуум - через клапан вентилирует,когда давление - затыкается

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:36 pm
Dennis
может из-за сивона наружу падать мощность ?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:43 pm
RedHot
Пример ровно день назад у обратившегося s-ка-буст падал до 1.5 ( приборка) из-за того же места с дыркой. Резинки превратились от времени в пластик.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:50 pm
RUBY399
Любая дыра - потеря посчитанного воздуха - потеря давления - переобогащение - потеря мощности...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:05 pm
Dennis
как лечить тк я не найду эту резинку точно

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:11 pm
RUBY399
Если заколхозить-то пойдет и клапан от вакуумного усилителя тормозов от тазика,если не колхозить-то лучше заказать новые резинку и клапан

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:38 pm
Dennis
спасибо

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:57 pm
Patriot.msk
клапан 300р стоит.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:45 am
Vetal_36
Я тройник этот нафиг выкинул, клапан промыл хорошенько и он восстановил работоспособность, соединил всё шлангами подходящего диаметра, а трубку от клапана абсорбера заглушил. проблема решилась раз и навсегда. Тройник этот только оригинал , стоил в районе 1тыры и ждать 2 недели, ну его нафик.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:54 am
Schulz
чито за клапан?? скинте номер

Добавлено: Пт фев 25, 2011 9:11 am
Vetal_36
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=02600169

Тройник 034133367E - 650р 2 дня, поз№14, раньше дороже был и ждать дольше, за 650 нада брать
Клапан 035103245A -311р 2 дня , поз №10
и резиновый корпус клапана 034103247G 1362р и 3 дня либо 1010 и 2 недели поз №9

но это уже в Воронеже, в Москве дешевше и быстрее

Добавлено: Пт фев 25, 2011 9:25 am
Schulz
Спасибо.....

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:42 pm
Алый
Dennis писал(а):сегодня сделал опресовку след образом
- снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
-- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
-- дунул в колектор-
стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
вопрос - эта причина нехватки мощности?
и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает
А для 3В мотора какой правильный метод опрессовки?
Я всегда дул в гофру с расходомера.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:02 pm
Vetal_36
в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:15 pm
Алый
Vetal_36 писал(а):в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.
Так почему на AANе считается правильно дуть в впускн. коллектор, а для 3В достаточно в патрубок от расходомера?

Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:01 am
felb
Vetal_36 писал(а):в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.
Если у кого то она открыта? :)

Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:26 am
Vetal_36
Алый писал(а):Так почему на AANе считается правильно дуть в впускн. коллектор, а для 3В достаточно в патрубок от расходомера?
да и на AAN тоже хоть куда дуть можно, потому как мы проверяем в отновном куллер, патрубки от турбы к куллеру, от куллера к досселю, а после дросселя остаются кольца на форсах и мелкие шланчики. которые очень редко сифонят. И в любом случае у нас клапан ХХ открыт и по этому всё это вместе и продувается.
Вентиляцию заткнуть , это чтобы нечаянно не повыдавливать сальники на моторе. Как бы смысла мало в поддон надувать, я обычно шланг отключаю и в гофре отверстие глушу. Заодно хорошо слышно если тот самый клапан под дросселем не герметичен.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:00 am
RedHot
Не соглашусь. Десятки порванных и треснутых патрубков по вентиляции всплывают при продувке. Нужно дуть во все :)

Добавлено: Сб фев 26, 2011 5:55 pm
Vetal_36
Если под капотом состояние что насрать посредине и не заметно будет то конечно дуть единственный выход найти дыру в вентиляции картера, а так осмотром обычно всё видно, по отпотеваниям маслянным. Я себе только 1 раз опресовывал систему, в основном дыры и так вылавливал, не дуя никуда, тоже по потению патрубков в месте дырки.