сделал опресовку
сделал опресовку
сегодня сделал опресовку след образом
- снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
-- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
-- дунул в колектор-
стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
вопрос - эта причина нехватки мощности?
и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает
- снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
-- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
-- дунул в колектор-
стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
вопрос - эта причина нехватки мощности?
и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=02600169
Тройник 034133367E - 650р 2 дня, поз№14, раньше дороже был и ждать дольше, за 650 нада брать
Клапан 035103245A -311р 2 дня , поз №10
и резиновый корпус клапана 034103247G 1362р и 3 дня либо 1010 и 2 недели поз №9
но это уже в Воронеже, в Москве дешевше и быстрее
Тройник 034133367E - 650р 2 дня, поз№14, раньше дороже был и ждать дольше, за 650 нада брать
Клапан 035103245A -311р 2 дня , поз №10
и резиновый корпус клапана 034103247G 1362р и 3 дня либо 1010 и 2 недели поз №9
но это уже в Воронеже, в Москве дешевше и быстрее
А для 3В мотора какой правильный метод опрессовки?Dennis писал(а):сегодня сделал опресовку след образом
- снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
-- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
-- дунул в колектор-
стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
вопрос - эта причина нехватки мощности?
и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает
Я всегда дул в гофру с расходомера.
да и на AAN тоже хоть куда дуть можно, потому как мы проверяем в отновном куллер, патрубки от турбы к куллеру, от куллера к досселю, а после дросселя остаются кольца на форсах и мелкие шланчики. которые очень редко сифонят. И в любом случае у нас клапан ХХ открыт и по этому всё это вместе и продувается.Алый писал(а):Так почему на AANе считается правильно дуть в впускн. коллектор, а для 3В достаточно в патрубок от расходомера?
Вентиляцию заткнуть , это чтобы нечаянно не повыдавливать сальники на моторе. Как бы смысла мало в поддон надувать, я обычно шланг отключаю и в гофре отверстие глушу. Заодно хорошо слышно если тот самый клапан под дросселем не герметичен.
Если под капотом состояние что насрать посредине и не заметно будет то конечно дуть единственный выход найти дыру в вентиляции картера, а так осмотром обычно всё видно, по отпотеваниям маслянным. Я себе только 1 раз опресовывал систему, в основном дыры и так вылавливал, не дуя никуда, тоже по потению патрубков в месте дырки.