Страница 1 из 4
AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?
Добавлено: Ср авг 29, 2007 11:13 pm
Arcad
Всем привет!
Помогите с некоторым вопросом по установке турбины, верне двух небольших турбин (до 1.4 литра) так как у меня V6.
1. какая именно подходит турбина, ссылку лучше.
2. какие дороботки, точне переделки необходимо сделать в штатной системе впуска помима интеграции интеркулера и турбин
3. Какое чипование требуется
4. ваши рекомендации. Только по железу, советы Продай - купи с турбиной, не парься, незачем я так думаю. Думать уж буду я сам.
И второй вопросик совместимы ли Головки Блока Цилиндров между 12-ю клапанными ГБЦ и 30-и клапанными. Встанут ли они на блок?
Зарание благодарен.
Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:47 am
Van Helsing
На сколько мне известно не совпадают каналы охлаждения на 12-ти клапанном и 30-ти клапанном моторах.
Для проверки необходимо сравнить прокладки ГБЦ.
Купить мотор от 2.7Т V6 гораздо проще с технологической и финансовой стороны вопроса, как не крути.
Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:06 pm
Vlan
с такими вопросами вам или бабло собирать или изучить мат часть и оставить эту глупую затею.
1. разные подойдут, какова конечная цель?
2. все переделать, впуск, выпуск, охладжение маслом,антифризом и т.п
3. никакая нипоможет, штатный атмо мозг на это нерасчитан
4. рекомендации - учите мат часть и такие идеи отпадут быстро.
все возможно, но нецелесообразно по финансам, если в деньгах проблемы нет, то определитесь с конечной целью что хотите получить на выходе и от этого отталкивайтесь.
Добавлено: Пт авг 31, 2007 3:05 pm
Arcad
Да цель впринципе одна Повысить лошадность процентов на 10-15 любыми способами, а то чето обидно что какието Нексии ч 4 цилиндрами иногда обгоняют.
Добавлено: Пт авг 31, 2007 5:46 pm
dipspb
Нексия с 4-мя цилиндрами В ПРИНЦИПЕ не должна обгонять A100/A6 в кузове 4A с мотором AAH 2.8l =)))
Если такое происходит, то стоит думать не о тюнинге, а о приведении машины в НОРМАЛЬНОЕ состояние

Добавлено: Пт авг 31, 2007 9:47 pm
Arcad
Не я конечно их делаю на светофорах, запросто могу сжечь резину при разгоне, на прямых тоже делаю но некоторые всеравно путаются под калесами, да и всякие А6-ые, Бехи-73х, их догонять тяжеловато, и то я так думаю что в них водилы тапок к полу не прижимают - вобщем обидно однако.
Вот и хочется побольше мощи, темболие в связи с некоторыми обстоятельствами был вскрыт мотор (сняли ГБЦ) состояние великолепное, нагар осутствует, свечи - чистые, клапана - богровые, компресия аж до 15, разгон замерял - вроде около 8 сек (сам ехал сам замерял - вобщем погрешность на погрешности).
Вобщем в НОРМАЛЬНОЕ состояние действительно надо приводить, но не простым перебором мотора, хочется наворота хоть какого-нибуть чтобы мощи прибавить.
Добавлено: Пт авг 31, 2007 11:53 pm
dipspb
IMHO, самым ДЕШЁВЫМ и РАЗУМНЫМ в таком случае будет замена машины на другую.. Атмосферники вообще не очень благодатный материал для тюнинга - слишком малые отношения затраты/результат. Турбы в этом отношении представляют собой более интересную базу.
Да ещё и сам AAH конструктивно почти на пределе работает.. Не выдержит он такого вздутия, которого хватит для удовлетворения.. Из за одной только чувствительности к перегреву, как минимум. А это не единственный его недостаток.
Или мотор менять или машину - остальное только для самовнушения подойдёт, типа писалок синих..
Добавлено: Сб сен 01, 2007 9:32 pm
Arcad
Спасибо всем участникам.
Я так понял никто не может подсказать конкретные действия и перечень запчастей для такого тюнинга ибо к нам не заходил тот человек который может сказать "Да я такой тюнинг делал своими руками, .. подводные камни встретил следующие ..."
Вобщем явно придется обойтись только косметическим тюнингом:
- зашлифуем впусковой тракт,
- поставим фильтр с нулевым сопротивлением,
- поработаем над выхлопом (хотя он и так почти прямоток, отсутствует катализатор)
- попробуем найти возможность чип тюнинга.
Ждем ваших советов по данному делу.
Добавлено: Сб сен 01, 2007 9:38 pm
dipspb
с нетерпением ждём отчётов первопроходца!
..только пожалуйста - не говорите потом никому, что вас не предупреждали..
Добавлено: Вс сен 02, 2007 7:13 am
100s6
Arcad писал(а):Спасибо всем участникам.
Я так понял никто не может подсказать конкретные действия и перечень запчастей для такого тюнинга ибо к нам не заходил тот человек который может сказать "Да я такой тюнинг делал своими руками, .. подводные камни встретил следующие ..."
Вобщем явно придется обойтись только косметическим тюнингом:
- зашлифуем впусковой тракт,
- поставим фильтр с нулевым сопротивлением,
- поработаем над выхлопом (хотя он и так почти прямоток, отсутствует катализатор)
- попробуем найти возможность чип тюнинга.
Ждем ваших советов по данному делу.
Земляк.Это не тюнинг, а парикмахерская! не трать зря попусту время и деньги!
Тебе знающие люди говорят-лучший апгрейд для твоего варианта -замена двигла или замена авто в сборе!!!
Добавлено: Чт сен 06, 2007 12:43 am
BahoSSS
я заморчаивался этим вопросом.
совершенный бесперспективняк в лане всего.
2.7бт полюбасу рулит.
12клапанный блок несовместим с 30клапанной бошкой...
я тож хотел почти S2 малыми силами...
ну а турбу на овощ стиавть смысла нет
Добавлено: Чт сен 06, 2007 12:45 am
Arcad
На этом форуме что народные умельчы не водятся?
Все только бартером занимаются?
Жалко, жалко!
Добавлено: Чт сен 06, 2007 12:54 am
Arcad
BahoSSS да я понимаю что перелопачивать ААН это не 412ИЭ пределывать.
Но меня всетаки интересует если кто и аналогичный мотор переделывал то куда вакум перекидывал, че с прошивкой делал и т.д. может не так страшен черт как его малюют люди которые его не видели (турбу на ААН не ставили, а только машины меняли)
Добавлено: Чт сен 06, 2007 1:57 am
Quattros
Arcad писал(а):BahoSSS да я понимаю что перелопачивать ААН это не 412ИЭпределывать.
примерно тоже самое-ни там, ни там ,толку не добьешся.
Arcad писал(а): может не так страшен черт как его малюют люди которые его не видели (турбу на ААН не ставили, а только машины меняли)
может и так.
Дерзай,будешь первым!(из последней тысячи пытавшихся)
.........
извини, но читая эту тему,..........из пустого в порожнее........
Добавлено: Чт сен 06, 2007 2:57 am
dipspb
да бестолку всё.. человек просто не врубается насколько это пройденая сто лет назад тема! типа он один такой крутой перец, ща революцию забабахает в области туниха атмосферников, а мы тут больше типа барыги а не умельцы..
=)))
и невдомёк бедолаге, что есть тут тюнингаторы посильнее его, да только отвечали они на этот вопрос таким же умникам уже СТО ЛЕТ НАЗАД ровно ТО ЖЕ САМОЕ =) А кто-то и сам был когда-то таким же наивным (например - я лично), и переболел этими глупостями..
..напокупают всякой двухлитровой лажи на 90 лыс, а потом ноют по углам: "Дяяя-а-а-адя, а дяяяя-а-а-адя! Ну скажи - как? Летааа-а-а-ать хочу!"
"Заменить прошивку".. =))) цирк!
p.s. сорри - не сдержался, задолбал вьюноша с подначками своими..

p.p.s надо повесить на титульную страницу баннер: "с вопросами туниха атмосферных V6 2.6/2.8 - в сад!"

Добавлено: Чт сен 06, 2007 3:18 am
dipspb
..эт примерно как я, например, припрусь на форум avia.ru

И начну пытать тамошних летунов, механиков, инженеров: "Мужики, а на кукурузник никто не знает как турбины от боинга поставить? А то купил, а мне штатного мотора мало!"
..а када мне терпеливо и разумно объяснят, что это бред, потому-то и потому-то, я им заявлю, что дескать: "жаль, что среди вас нет настоящих спецов, которые это уже делали!"
=)))
..но оно канешна мене абидна будет - кукурузник вздуть-та охота, а первопроходцем быть не того.. не хочется.. книги там всякие lдля яйцеголовых читать ещё.. карты турбин.. в мозгах копаться.. учится всякой шняге - да ну его нах!
..мне-б подешемше и побыстрее, да готовое - чтоб не парится =)
Добавлено: Чт сен 06, 2007 12:03 pm
Hom
как говориться: "Если есть лишные бабки отдай их мне"
+1 к 2,7 BiT
Добавлено: Чт сен 06, 2007 1:14 pm
dimka13
Добавлено: Чт сен 06, 2007 2:28 pm
dipspb
Ага.. только там, насколько я понял, не ABC/AAH, а что-то другое..
Возможно изначально турбовое.
И потом - для Серёги переделать мозги на свои собственные, это почти как два пальца того..

Это не та ситуёвина, когда тюнингатор надеется "прошивку заменить"

Добавлено: Пт сен 07, 2007 2:07 am
BahoSSS
помнится на форуме АК моей первой темой было:
есть бочка 1.8,хочу мегатюнинг,g60+16v
Ян сразу закрыл её.и прально сделал.