AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?
AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?
Всем привет!
Помогите с некоторым вопросом по установке турбины, верне двух небольших турбин (до 1.4 литра) так как у меня V6.
1. какая именно подходит турбина, ссылку лучше.
2. какие дороботки, точне переделки необходимо сделать в штатной системе впуска помима интеграции интеркулера и турбин
3. Какое чипование требуется
4. ваши рекомендации. Только по железу, советы Продай - купи с турбиной, не парься, незачем я так думаю. Думать уж буду я сам.
И второй вопросик совместимы ли Головки Блока Цилиндров между 12-ю клапанными ГБЦ и 30-и клапанными. Встанут ли они на блок?
Зарание благодарен.
Помогите с некоторым вопросом по установке турбины, верне двух небольших турбин (до 1.4 литра) так как у меня V6.
1. какая именно подходит турбина, ссылку лучше.
2. какие дороботки, точне переделки необходимо сделать в штатной системе впуска помима интеграции интеркулера и турбин
3. Какое чипование требуется
4. ваши рекомендации. Только по железу, советы Продай - купи с турбиной, не парься, незачем я так думаю. Думать уж буду я сам.
И второй вопросик совместимы ли Головки Блока Цилиндров между 12-ю клапанными ГБЦ и 30-и клапанными. Встанут ли они на блок?
Зарание благодарен.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
с такими вопросами вам или бабло собирать или изучить мат часть и оставить эту глупую затею.
1. разные подойдут, какова конечная цель?
2. все переделать, впуск, выпуск, охладжение маслом,антифризом и т.п
3. никакая нипоможет, штатный атмо мозг на это нерасчитан
4. рекомендации - учите мат часть и такие идеи отпадут быстро.
все возможно, но нецелесообразно по финансам, если в деньгах проблемы нет, то определитесь с конечной целью что хотите получить на выходе и от этого отталкивайтесь.
1. разные подойдут, какова конечная цель?
2. все переделать, впуск, выпуск, охладжение маслом,антифризом и т.п
3. никакая нипоможет, штатный атмо мозг на это нерасчитан
4. рекомендации - учите мат часть и такие идеи отпадут быстро.
все возможно, но нецелесообразно по финансам, если в деньгах проблемы нет, то определитесь с конечной целью что хотите получить на выходе и от этого отталкивайтесь.
Не я конечно их делаю на светофорах, запросто могу сжечь резину при разгоне, на прямых тоже делаю но некоторые всеравно путаются под калесами, да и всякие А6-ые, Бехи-73х, их догонять тяжеловато, и то я так думаю что в них водилы тапок к полу не прижимают - вобщем обидно однако.
Вот и хочется побольше мощи, темболие в связи с некоторыми обстоятельствами был вскрыт мотор (сняли ГБЦ) состояние великолепное, нагар осутствует, свечи - чистые, клапана - богровые, компресия аж до 15, разгон замерял - вроде около 8 сек (сам ехал сам замерял - вобщем погрешность на погрешности).
Вобщем в НОРМАЛЬНОЕ состояние действительно надо приводить, но не простым перебором мотора, хочется наворота хоть какого-нибуть чтобы мощи прибавить.
Вот и хочется побольше мощи, темболие в связи с некоторыми обстоятельствами был вскрыт мотор (сняли ГБЦ) состояние великолепное, нагар осутствует, свечи - чистые, клапана - богровые, компресия аж до 15, разгон замерял - вроде около 8 сек (сам ехал сам замерял - вобщем погрешность на погрешности).
Вобщем в НОРМАЛЬНОЕ состояние действительно надо приводить, но не простым перебором мотора, хочется наворота хоть какого-нибуть чтобы мощи прибавить.
IMHO, самым ДЕШЁВЫМ и РАЗУМНЫМ в таком случае будет замена машины на другую.. Атмосферники вообще не очень благодатный материал для тюнинга - слишком малые отношения затраты/результат. Турбы в этом отношении представляют собой более интересную базу.
Да ещё и сам AAH конструктивно почти на пределе работает.. Не выдержит он такого вздутия, которого хватит для удовлетворения.. Из за одной только чувствительности к перегреву, как минимум. А это не единственный его недостаток.
Или мотор менять или машину - остальное только для самовнушения подойдёт, типа писалок синих..
Да ещё и сам AAH конструктивно почти на пределе работает.. Не выдержит он такого вздутия, которого хватит для удовлетворения.. Из за одной только чувствительности к перегреву, как минимум. А это не единственный его недостаток.
Или мотор менять или машину - остальное только для самовнушения подойдёт, типа писалок синих..
С уважением, Дмитрий
Спасибо всем участникам.
Я так понял никто не может подсказать конкретные действия и перечень запчастей для такого тюнинга ибо к нам не заходил тот человек который может сказать "Да я такой тюнинг делал своими руками, .. подводные камни встретил следующие ..."
Вобщем явно придется обойтись только косметическим тюнингом:
- зашлифуем впусковой тракт,
- поставим фильтр с нулевым сопротивлением,
- поработаем над выхлопом (хотя он и так почти прямоток, отсутствует катализатор)
- попробуем найти возможность чип тюнинга.
Ждем ваших советов по данному делу.
Я так понял никто не может подсказать конкретные действия и перечень запчастей для такого тюнинга ибо к нам не заходил тот человек который может сказать "Да я такой тюнинг делал своими руками, .. подводные камни встретил следующие ..."
Вобщем явно придется обойтись только косметическим тюнингом:
- зашлифуем впусковой тракт,
- поставим фильтр с нулевым сопротивлением,
- поработаем над выхлопом (хотя он и так почти прямоток, отсутствует катализатор)
- попробуем найти возможность чип тюнинга.
Ждем ваших советов по данному делу.
Arcad писал(а):Спасибо всем участникам.
Я так понял никто не может подсказать конкретные действия и перечень запчастей для такого тюнинга ибо к нам не заходил тот человек который может сказать "Да я такой тюнинг делал своими руками, .. подводные камни встретил следующие ..."
Вобщем явно придется обойтись только косметическим тюнингом:
- зашлифуем впусковой тракт,
- поставим фильтр с нулевым сопротивлением,
- поработаем над выхлопом (хотя он и так почти прямоток, отсутствует катализатор)
- попробуем найти возможность чип тюнинга.
Ждем ваших советов по данному делу.
Земляк.Это не тюнинг, а парикмахерская! не трать зря попусту время и деньги!
Тебе знающие люди говорят-лучший апгрейд для твоего варианта -замена двигла или замена авто в сборе!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
я заморчаивался этим вопросом.
совершенный бесперспективняк в лане всего.
2.7бт полюбасу рулит.
12клапанный блок несовместим с 30клапанной бошкой...
я тож хотел почти S2 малыми силами...
ну а турбу на овощ стиавть смысла нет
совершенный бесперспективняк в лане всего.
2.7бт полюбасу рулит.
12клапанный блок несовместим с 30клапанной бошкой...
я тож хотел почти S2 малыми силами...
ну а турбу на овощ стиавть смысла нет
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS да я понимаю что перелопачивать ААН это не 412ИЭ пределывать.
Но меня всетаки интересует если кто и аналогичный мотор переделывал то куда вакум перекидывал, че с прошивкой делал и т.д. может не так страшен черт как его малюют люди которые его не видели (турбу на ААН не ставили, а только машины меняли)
Но меня всетаки интересует если кто и аналогичный мотор переделывал то куда вакум перекидывал, че с прошивкой делал и т.д. может не так страшен черт как его малюют люди которые его не видели (турбу на ААН не ставили, а только машины меняли)
Arcad писал(а):BahoSSS да я понимаю что перелопачивать ААН это не 412ИЭпределывать.
примерно тоже самое-ни там, ни там ,толку не добьешся.
Arcad писал(а): может не так страшен черт как его малюют люди которые его не видели (турбу на ААН не ставили, а только машины меняли)
может и так.
Дерзай,будешь первым!(из последней тысячи пытавшихся)
.........
извини, но читая эту тему,..........из пустого в порожнее........
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
да бестолку всё.. человек просто не врубается насколько это пройденая сто лет назад тема! типа он один такой крутой перец, ща революцию забабахает в области туниха атмосферников, а мы тут больше типа барыги а не умельцы..
=)))
и невдомёк бедолаге, что есть тут тюнингаторы посильнее его, да только отвечали они на этот вопрос таким же умникам уже СТО ЛЕТ НАЗАД ровно ТО ЖЕ САМОЕ =) А кто-то и сам был когда-то таким же наивным (например - я лично), и переболел этими глупостями..
..напокупают всякой двухлитровой лажи на 90 лыс, а потом ноют по углам: "Дяяя-а-а-адя, а дяяяя-а-а-адя! Ну скажи - как? Летааа-а-а-ать хочу!"
"Заменить прошивку".. =))) цирк!
p.s. сорри - не сдержался, задолбал вьюноша с подначками своими..
p.p.s надо повесить на титульную страницу баннер: "с вопросами туниха атмосферных V6 2.6/2.8 - в сад!"
=)))
и невдомёк бедолаге, что есть тут тюнингаторы посильнее его, да только отвечали они на этот вопрос таким же умникам уже СТО ЛЕТ НАЗАД ровно ТО ЖЕ САМОЕ =) А кто-то и сам был когда-то таким же наивным (например - я лично), и переболел этими глупостями..
..напокупают всякой двухлитровой лажи на 90 лыс, а потом ноют по углам: "Дяяя-а-а-адя, а дяяяя-а-а-адя! Ну скажи - как? Летааа-а-а-ать хочу!"
"Заменить прошивку".. =))) цирк!
p.s. сорри - не сдержался, задолбал вьюноша с подначками своими..

p.p.s надо повесить на титульную страницу баннер: "с вопросами туниха атмосферных V6 2.6/2.8 - в сад!"

С уважением, Дмитрий
..эт примерно как я, например, припрусь на форум avia.ru 
И начну пытать тамошних летунов, механиков, инженеров: "Мужики, а на кукурузник никто не знает как турбины от боинга поставить? А то купил, а мне штатного мотора мало!"
..а када мне терпеливо и разумно объяснят, что это бред, потому-то и потому-то, я им заявлю, что дескать: "жаль, что среди вас нет настоящих спецов, которые это уже делали!"
=)))
..но оно канешна мене абидна будет - кукурузник вздуть-та охота, а первопроходцем быть не того.. не хочется.. книги там всякие lдля яйцеголовых читать ещё.. карты турбин.. в мозгах копаться.. учится всякой шняге - да ну его нах!
..мне-б подешемше и побыстрее, да готовое - чтоб не парится =)

И начну пытать тамошних летунов, механиков, инженеров: "Мужики, а на кукурузник никто не знает как турбины от боинга поставить? А то купил, а мне штатного мотора мало!"
..а када мне терпеливо и разумно объяснят, что это бред, потому-то и потому-то, я им заявлю, что дескать: "жаль, что среди вас нет настоящих спецов, которые это уже делали!"
=)))
..но оно канешна мене абидна будет - кукурузник вздуть-та охота, а первопроходцем быть не того.. не хочется.. книги там всякие lдля яйцеголовых читать ещё.. карты турбин.. в мозгах копаться.. учится всякой шняге - да ну его нах!
..мне-б подешемше и побыстрее, да готовое - чтоб не парится =)
С уважением, Дмитрий