Страница 1 из 1
Вопрос по сайлентблокам задней балки
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:09 pm
петро
На одном саленблоке номер 443 505 145 а. етка дает тот же номер. Другой саленблок визуально другой, номера нет, запресован немного не до конца. Я апредпологаю что они два должны быть одинаковыми, просто кто то уже руки всунул. может кто менял?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:17 pm
Алый
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:24 pm
петро
Ты сам хоть смотрел туда?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:05 pm
StЁpa
сайленты одинаковые и запрессованы заподлицо с одной стороны с той стороны которой прилегает к редуктору.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 3:29 am
Vitgok
Добавлено: Вт фев 01, 2011 4:55 am
RbnTs
Внутренние разрывает (обычно 1), появляется жесткий стук при разгоне, от перемещений редуктора, внешние часто настолько пригнившие, что их приходится уничтожать, чтоб снять поперечину для замены внутренних.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:23 pm
петро
А полеуритановые можно где найти?
Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:04 pm
Topolini
петро писал(а):А полеуритановые можно где найти?
Запахло жаренным
подпишусь...
Добавлено: Вс фев 06, 2011 4:56 am
DMHARD
мужики, тоже предстоит замена сайлентов, подскажите что придется снимать чтоб их заменить. просто никогда еще на кватре не менял и хотелось бы узнать заранее о каких либо возможных проблемах при их замене
Добавлено: Вс фев 06, 2011 6:56 pm
Topolini
DMHARD писал(а):мужики, тоже предстоит замена сайлентов, подскажите что придется снимать чтоб их заменить. просто никогда еще на кватре не менял и хотелось бы узнать заранее о каких либо возможных проблемах при их замене
В "полевых условиях" - это мега задача. Я в 2004-м сам пробывал, мне было интересно как оно там, смогу или нет. В итоге конечно смог, но не без участия сервиса. Сайленты приржавев не хотели выползать. Пришлось с позором брать рычаги и везти в сервис на перепресовку. Если позволяют средства, то не мучай не себя ни машину. За это не жалко отдать эти деньги.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:05 pm
петро
Я доставал все... Впринципе все не надо.. у меня просто бак потек... Хороший прес :-))) и никаких проблем.За минут 20 все перепресовал.
[ATTACH]3021[/ATTACH]
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:20 pm
RedHot
febi-зря...
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:23 pm
петро
Согласен... Один пальцем лезет, другой пресом не идет... Другое просто сильно долго ждать нужно было...
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:43 pm
RedHot
Как с баком разобрался? Я 2 раза снимал

Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:16 pm
петро
Потек по стыку, проворил весь шов полностью...
Добавлено: Пн фев 07, 2011 5:56 am
DMHARD
Topolini писал(а):В "полевых условиях" - это мега задача. Я в 2004-м сам пробывал, мне было интересно как оно там, смогу или нет. В итоге конечно смог, но не без участия сервиса. Сайленты приржавев не хотели выползать. Пришлось с позором брать рычаги и везти в сервис на перепресовку. Если позволяют средства, то не мучай не себя ни машину. За это не жалко отдать эти деньги.
в том то и дело что средства в этот период зимы у нас в городе не позволяют так как практически все предприятия останавливаются из за плохого сбыта. соответственно и я дома просиживаю. в основном по шабашкам мотаюсь. прес не проблема, вы мне подскажите насчет того что нужно снимать что бы выташить балку.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:00 pm
петро
Залазиш под машину и смотриш...все становиться понятно... а если нет то эльза и етка тебе в помощь.