Страница 1 из 6

НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))

Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:05 am
Serzyk
123

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:10 am
dimo61
И так почти случайно подвернулся 2.5 бензиновый низ от VW T4. блок, колено, маслонасос задняя крышка... за 38$!!!))) ужасный снаружи, но на удивление практически идеальный внутри))))
Цилиндры номинальные в идеале с хоном по всей поверхности цилиндров, коленвал тоже идиальный, разобрал маслонасос, там на шестернях еще муха не иплась....
Стратегию планирую такую:
-Учитывая хорошее состояние цилиндров поршни будут AAN, под них заказываю 155мм шатуны., СЖ наверное понижу до 8,8-9,0
-Система натяжения ГРМ скорее всего 3В(уж больно маслонасос хорош)
-Портинг головы, увеличенные клапана, валы 7А
- т.к. машина на 95% для повседневной городской езды, то дуть думаю Гарретом GTX3071R

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


мощщи будет думаю "не мало" .....
напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....


и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...


насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:32 am
Serzyk
dimo61 писал(а):мощщи будет думаю "не мало" .....
напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....


и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...


насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...

А профиль зубов там такой-же?
Натяжитель не пойдет. в блоке нету отверстий крепежных, сверлить в водяную рубашку не хочется. поэтому скорее всего будет пром ролик в маслонасосе и натяжка помпой как в 3В.
насечка на поршнях.. может оно и надо в спорте. но у меня ближе к гражданскому мотору.. чесно говоря для себя пока не вижу в этом смысла, на AAN поршнях есть же поперечная насечка, да и в блоке хон присутствует..
а! кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?

Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:57 pm
Sechan
Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 1:18 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.

Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.
Поршня будут БУ, благо у меня есть из чего выбрать.. т.е. по ЦПГ вопрос закрыт.
по натяжению сокрее всего 3В, но еще не 100%

Добавлено: Сб янв 29, 2011 1:53 pm
Sechan
А дальше какие спеки? Турбина какая? Валы? Мозги? Коллектора? итд :)

Добавлено: Сб янв 29, 2011 2:15 pm
russianscars
Serzyk писал(а): кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?
если выработка не большая ,то лучше сделать хон,делали так и было все ОК.хон если по уму делать диаметр цилиндра не увеличит,но масло держать будет лучше,тем более под возросшую мощность.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:06 pm
Serzyk
russianscars писал(а):если выработка не большая ,то лучше сделать хон,делали так и было все ОК.хон если по уму делать диаметр цилиндра не увеличит,но масло держать будет лучше,тем более под возросшую мощность.

Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:09 pm
Serzyk
Sechan писал(а):А дальше какие спеки? Турбина какая? Валы? Мозги? Коллектора? итд :)

Планирую:
- Портинг башки + увеличенные клапана
- Валы 7А
- Мозги сток
- Турбина Garrett GTX3071 с Тиалом
- Коллектор варить...

Т.е. теоретически чуть чуть до 500 сил, с выходом на буст в районе 3000/мин, может даже чуть раньше..
как то так..

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:17 pm
FLEX
Sechan писал(а):Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.

Чем плоха натяжка ремня ГРМ на 7А,3В помпой???Один раз в пять лет поменять ремень ГРМ и забыть про него на 100 тысяч км

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:24 pm
Serzyk
Кстати возникает пара вопросов
- Ремень ГРМ от чего использовать в строкере? (опять-же в зависимости от варианта натяжения тоже разные ремни идут)
- Болты ГБЦ ... а по болтам нашел инфу от А2 1,4д.. в оригинале по 2,5Е/шт)))

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:48 pm
Владимир Васильевич
а я чтото не вижу маслофорсунок????этот вопрос остаёться как есть,или будет сверловка???какие размеры болтов от а2 ?чем плох оригинал,или только ценовая политика???шпильки как вариант??какая будет прокладка?этот блок такой же как ааэн по форме???

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:52 pm
xoxol365
Serzyk писал(а):Планирую:
- Портинг башки + увеличенные клапана
- Валы 7А
- Мозги сток
- Турбина Garrett GTX3071 с Тиалом
- Коллектор варить...

Т.е. теоретически чуть чуть до 500 сил, с выходом на буст в районе 3000/мин, может даже чуть раньше..
как то так..


gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .

мое мнение что игра не стоит свеч

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:55 pm
Владимир Васильевич
xoxol365 писал(а):gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .

мое мнение что игра не стоит свеч

тоесть ставить больше???

Добавлено: Сб янв 29, 2011 3:56 pm
xoxol365
Владимир Васильевич писал(а):тоесть ставить больше???


что ставить больше т???

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:00 pm
Владимир Васильевич
турбину,если ты говоришь что и на 2.2 3071 достаточно быстро дуется,то есь смысл использовать потенциал 2.5литров для использования большей турбины?

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:07 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...

не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:12 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Кстати возникает пара вопросов
- Ремень ГРМ от чего использовать в строкере? (опять-же в зависимости от варианта натяжения тоже разные ремни идут)
- Болты ГБЦ ... а по болтам нашел инфу от А2 1,4д.. в оригинале по 2,5Е/шт)))

если система натяжения будет 3B ,то надо будет ремень на 151 зуб, К профиль 19мм
болты я использовал от 600 го мерса. подойдут от вольво на аллюминиевом блоке, бмв 3.5 и некоторые ваговские мелкие дизеля. и разворачивать в голове отверстия

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:19 pm
Скиталец
надо будет реализовать площадку под датчики.
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.
состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.
покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:57 pm
xoxol365
Владимир Васильевич писал(а):турбину,если ты говоришь что и на 2.2 3071 достаточно быстро дуется,то есь смысл использовать потенциал 2.5литров для использования большей турбины?


а зачем если авто для города ???? и 2.2 мотора хватает . проверенно опытом