НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))
Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:05 am
123
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
мощщи будет думаю "не мало" .....И так почти случайно подвернулся 2.5 бензиновый низ от VW T4. блок, колено, маслонасос задняя крышка... за 38$!!!))) ужасный снаружи, но на удивление практически идеальный внутри))))
Цилиндры номинальные в идеале с хоном по всей поверхности цилиндров, коленвал тоже идиальный, разобрал маслонасос, там на шестернях еще муха не иплась....
Стратегию планирую такую:
-Учитывая хорошее состояние цилиндров поршни будут AAN, под них заказываю 155мм шатуны., СЖ наверное понижу до 8,8-9,0
-Система натяжения ГРМ скорее всего 3В(уж больно маслонасос хорош)
-Портинг головы, увеличенные клапана, валы 7А
- т.к. машина на 95% для повседневной городской езды, то дуть думаю Гарретом GTX3071R
А профиль зубов там такой-же?dimo61 писал(а):мощщи будет думаю "не мало" .....
напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....
и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...
насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...
Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.Sechan писал(а):Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
если выработка не большая ,то лучше сделать хон,делали так и было все ОК.хон если по уму делать диаметр цилиндра не увеличит,но масло держать будет лучше,тем более под возросшую мощность.Serzyk писал(а): кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?
Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...russianscars писал(а):если выработка не большая ,то лучше сделать хон,делали так и было все ОК.хон если по уму делать диаметр цилиндра не увеличит,но масло держать будет лучше,тем более под возросшую мощность.
Планирую:Sechan писал(а):А дальше какие спеки? Турбина какая? Валы? Мозги? Коллектора? итд![]()
Чем плоха натяжка ремня ГРМ на 7А,3В помпой???Один раз в пять лет поменять ремень ГРМ и забыть про него на 100 тысяч кмSechan писал(а):Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .Serzyk писал(а):Планирую:
- Портинг башки + увеличенные клапана
- Валы 7А
- Мозги сток
- Турбина Garrett GTX3071 с Тиалом
- Коллектор варить...
Т.е. теоретически чуть чуть до 500 сил, с выходом на буст в районе 3000/мин, может даже чуть раньше..
как то так..
тоесть ставить больше???xoxol365 писал(а):gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .
мое мнение что игра не стоит свеч
что ставить больше т???Владимир Васильевич писал(а):тоесть ставить больше???
не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужитSerzyk писал(а):Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...
если система натяжения будет 3B ,то надо будет ремень на 151 зуб, К профиль 19ммSerzyk писал(а):Кстати возникает пара вопросов
- Ремень ГРМ от чего использовать в строкере? (опять-же в зависимости от варианта натяжения тоже разные ремни идут)
- Болты ГБЦ ... а по болтам нашел инфу от А2 1,4д.. в оригинале по 2,5Е/шт)))
а зачем если авто для города ???? и 2.2 мотора хватает . проверенно опытомВладимир Васильевич писал(а):турбину,если ты говоришь что и на 2.2 3071 достаточно быстро дуется,то есь смысл использовать потенциал 2.5литров для использования большей турбины?