НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))
мощщи будет думаю "не мало" .....И так почти случайно подвернулся 2.5 бензиновый низ от VW T4. блок, колено, маслонасос задняя крышка... за 38$!!!))) ужасный снаружи, но на удивление практически идеальный внутри))))
Цилиндры номинальные в идеале с хоном по всей поверхности цилиндров, коленвал тоже идиальный, разобрал маслонасос, там на шестернях еще муха не иплась....
Стратегию планирую такую:
-Учитывая хорошее состояние цилиндров поршни будут AAN, под них заказываю 155мм шатуны., СЖ наверное понижу до 8,8-9,0
-Система натяжения ГРМ скорее всего 3В(уж больно маслонасос хорош)
-Портинг головы, увеличенные клапана, валы 7А
- т.к. машина на 95% для повседневной городской езды, то дуть думаю Гарретом GTX3071R
напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....
и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...
насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...
- Вложения
-
- 561.jpg (160.96 КБ) 550 просмотров
-
- PICT1201.JPG (135.54 КБ) 491 просмотр
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А профиль зубов там такой-же?dimo61 писал(а):мощщи будет думаю "не мало" .....
напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....
и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...
насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...
Натяжитель не пойдет. в блоке нету отверстий крепежных, сверлить в водяную рубашку не хочется. поэтому скорее всего будет пром ролик в маслонасосе и натяжка помпой как в 3В.
насечка на поршнях.. может оно и надо в спорте. но у меня ближе к гражданскому мотору.. чесно говоря для себя пока не вижу в этом смысла, на AAN поршнях есть же поперечная насечка, да и в блоке хон присутствует..
а! кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.Sechan писал(а):Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
Поршня будут БУ, благо у меня есть из чего выбрать.. т.е. по ЦПГ вопрос закрыт.
по натяжению сокрее всего 3В, но еще не 100%
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Планирую:Sechan писал(а):А дальше какие спеки? Турбина какая? Валы? Мозги? Коллектора? итд![]()
- Портинг башки + увеличенные клапана
- Валы 7А
- Мозги сток
- Турбина Garrett GTX3071 с Тиалом
- Коллектор варить...
Т.е. теоретически чуть чуть до 500 сил, с выходом на буст в районе 3000/мин, может даже чуть раньше..
как то так..
Чем плоха натяжка ремня ГРМ на 7А,3В помпой???Один раз в пять лет поменять ремень ГРМ и забыть про него на 100 тысяч кмSechan писал(а):Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а я чтото не вижу маслофорсунок????этот вопрос остаёться как есть,или будет сверловка???какие размеры болтов от а2 ?чем плох оригинал,или только ценовая политика???шпильки как вариант??какая будет прокладка?этот блок такой же как ааэн по форме???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .Serzyk писал(а):Планирую:
- Портинг башки + увеличенные клапана
- Валы 7А
- Мозги сток
- Турбина Garrett GTX3071 с Тиалом
- Коллектор варить...
Т.е. теоретически чуть чуть до 500 сил, с выходом на буст в районе 3000/мин, может даже чуть раньше..
как то так..
мое мнение что игра не стоит свеч
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
тоесть ставить больше???xoxol365 писал(а):gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .
мое мнение что игра не стоит свеч
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
если система натяжения будет 3B ,то надо будет ремень на 151 зуб, К профиль 19ммSerzyk писал(а):Кстати возникает пара вопросов
- Ремень ГРМ от чего использовать в строкере? (опять-же в зависимости от варианта натяжения тоже разные ремни идут)
- Болты ГБЦ ... а по болтам нашел инфу от А2 1,4д.. в оригинале по 2,5Е/шт)))
болты я использовал от 600 го мерса. подойдут от вольво на аллюминиевом блоке, бмв 3.5 и некоторые ваговские мелкие дизеля. и разворачивать в голове отверстия
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
надо будет реализовать площадку под датчики.
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.
состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.
покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.
состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.
покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...