Страница 1 из 1
подскажите как поменять подшипник вентилятора
Добавлено: Пн авг 27, 2007 10:43 am
Nomid_S4
вобщем случилась достаточно хреновая ситуация развалился подшипник на вентиляторе основном на AANне. Разобрал я морду, снял крыльчатку (11), а как дальше снять вискомуфту(10) не пойму, там между вискомуфтой и шкивом(27) гайка огромная ключ на 32(на картинке ее нет, похоже она одно целое с позицией 26), как я понимаю ее надо держать или крутить, а что тогда держать? на картинке есть болт (28) который закручен с обратной стороны может его? но как к нему подлезть?

Добавлено: Пн авг 27, 2007 10:49 am
Nomid_S4
блин или гайка эта на 32 это с вискомуфтой одно целое, не пойму нифига

Добавлено: Пн авг 27, 2007 2:56 pm
RbnTs
Или нужен блокиратор шкива или ударное откручивание длинным зубилом (при этом ремень одет).
Добавлено: Пн авг 27, 2007 3:20 pm
Nomid_S4
блокиратор это который в дырочки с торца вставляеца двойные да?
про зубило не понял
Добавлено: Вт авг 28, 2007 12:41 am
dimo61
правильно,
по ключу на 32 тоже можно ударять молотком для "резкости" усилия,отворачивать против часовой,резьба обычная,для двойных дырочек есть "русский" разводной Y образный стопор...
подшипник 25 можно купить отдельно,ось с резбой 26 перепресовывается в него(в 25)
Добавлено: Вт авг 28, 2007 9:07 am
Nomid_S4
подшипник уже купил, а про гайку на 32, Сергейник сказал что отворачивать по часовой стрелке, кому верить?
Добавлено: Вт авг 28, 2007 9:58 am
dimo61
по часовой на V8, это "левая" резьба....
Добавлено: Вт авг 28, 2007 10:17 am
Nomid_S4
2 dimo61:
кстати в самаре у вас часто бываю по работе

Добавлено: Вт авг 28, 2007 9:42 pm
Nomid_S4
открутил против часовой

держал галкой за шкив

всем пасибо
Добавлено: Вс сен 02, 2007 2:14 pm
Voronnn
какой номер этого подшипника по оригиналу???
Добавлено: Пн сен 03, 2007 12:36 pm
Nomid_S4
Voronnn писал(а):какой номер этого подшипника по оригиналу???
077115136A
Добавлено: Вт июн 15, 2010 5:07 pm
GAVs
Респект. В двух сервисах сказали, что это одно целое, и открутить нельзя=)
Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:28 pm
DJON
А я вообще этот подшипник проще меняю не разбирая морды.
Снимаю пластик со шкива гур, ослабляю ремень генератора,снимаю натяжник(на 3 болтах под шестигранник),снимаю шкив гур,Потом специальной рогаткой удерживаю шкив вискомуфты откручиваю вискомуфту с крыльчаткой и вынимаю её вверх(из-за этого и снимаю шкив гура).Потом этой же рогаткой удерживаю шкив и откручиваю 3 болтика на 10 а там и флянец с 3 шестигранными болтиками.Рогатка эта от тазов продаётся 80-100р вроде для аммо у них идёт-раздвижная такая есть в магазинах.Так же можно примерно и ГРМ поменять даж не снимая верхней планки,единственно болт лишь бы открутился шкива колена.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:43 pm
Da Phazz
Навеяло анекдот про гинеколога, который перебирает мотор своей машины через выхлопную трубу... )))))
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:09 pm
Serzyk
GAVs писал(а):Респект. В двух сервисах сказали, что это одно целое, и открутить нельзя=)
они в чем то правы, было два вида кронштейнов, старые со сменным подшипником и новые цельно-неразборные.. там конечно тоже есть методы, но..ВАГ сказал в морг, значит в морг))
Добавлено: Ср июн 16, 2010 1:47 am
DJON
Serzyk писал(а):они в чем то правы, было два вида кронштейнов, старые со сменным подшипником и новые цельно-неразборные.. там конечно тоже есть методы, но..ВАГ сказал в морг, значит в морг))
Очень интересно я встречал 2 вида валов(с разной длиной вала) под треугольный подшипник, также 2 вида шкивов(так же с разным вылетом)-но подшипники снимались,что касается соток и ЭС-4.Так же менял на А6/S6 там уже геморный подшипник и дорогой.А себе на СЫ-6 я переделал на треугольный подшипник.Нашёл крепление под компрессор 134,но со старым треугольным подшипником они шли токо в 94 году,если память не изменяет,но чтоб одно целое.Можно поподробнее про этот вид
Добавлено: Ср июн 16, 2010 2:02 am
DJON
Da Phazz писал(а):Навеяло анекдот про гинеколога, который перебирает мотор своей машины через выхлопную трубу... )))))
Кстати зря при наличии хорошего и подходящего инструмента всё делается легко и быстро,а лишний раз снимать бампер и радиаторы чего-то не прикалывает и провозишься весь день.Правда это всё при условии,что машина не бита или бита,но всё выправлено хорошо.Была такая машина,где что-то не дотянули и радиаторы слишком близко стояли к мотору из-за этого было не подлезть практически.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:06 pm
Штурман
подниму темку,стоит со сменным подшипником вот такой походу
Вложение UrS6StyleViscousClutchFanBearingMount.jpg больше недоступно
есть бюджетные варианты? меняется со снятием кронштейна?
Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:24 pm
BlindHorse
Что меняется? Ты о чем вообще? Тему прочитай все написано.