
подскажите как поменять подшипник вентилятора
- Nomid_S4
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
подскажите как поменять подшипник вентилятора
вобщем случилась достаточно хреновая ситуация развалился подшипник на вентиляторе основном на AANне. Разобрал я морду, снял крыльчатку (11), а как дальше снять вискомуфту(10) не пойму, там между вискомуфтой и шкивом(27) гайка огромная ключ на 32(на картинке ее нет, похоже она одно целое с позицией 26), как я понимаю ее надо держать или крутить, а что тогда держать? на картинке есть болт (28) который закручен с обратной стороны может его? но как к нему подлезть?


правильно,
по ключу на 32 тоже можно ударять молотком для "резкости" усилия,отворачивать против часовой,резьба обычная,для двойных дырочек есть "русский" разводной Y образный стопор...
подшипник 25 можно купить отдельно,ось с резбой 26 перепресовывается в него(в 25)
по ключу на 32 тоже можно ударять молотком для "резкости" усилия,отворачивать против часовой,резьба обычная,для двойных дырочек есть "русский" разводной Y образный стопор...
подшипник 25 можно купить отдельно,ось с резбой 26 перепресовывается в него(в 25)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
А я вообще этот подшипник проще меняю не разбирая морды.
Снимаю пластик со шкива гур, ослабляю ремень генератора,снимаю натяжник(на 3 болтах под шестигранник),снимаю шкив гур,Потом специальной рогаткой удерживаю шкив вискомуфты откручиваю вискомуфту с крыльчаткой и вынимаю её вверх(из-за этого и снимаю шкив гура).Потом этой же рогаткой удерживаю шкив и откручиваю 3 болтика на 10 а там и флянец с 3 шестигранными болтиками.Рогатка эта от тазов продаётся 80-100р вроде для аммо у них идёт-раздвижная такая есть в магазинах.Так же можно примерно и ГРМ поменять даж не снимая верхней планки,единственно болт лишь бы открутился шкива колена.
Снимаю пластик со шкива гур, ослабляю ремень генератора,снимаю натяжник(на 3 болтах под шестигранник),снимаю шкив гур,Потом специальной рогаткой удерживаю шкив вискомуфты откручиваю вискомуфту с крыльчаткой и вынимаю её вверх(из-за этого и снимаю шкив гура).Потом этой же рогаткой удерживаю шкив и откручиваю 3 болтика на 10 а там и флянец с 3 шестигранными болтиками.Рогатка эта от тазов продаётся 80-100р вроде для аммо у них идёт-раздвижная такая есть в магазинах.Так же можно примерно и ГРМ поменять даж не снимая верхней планки,единственно болт лишь бы открутился шкива колена.
Очень интересно я встречал 2 вида валов(с разной длиной вала) под треугольный подшипник, также 2 вида шкивов(так же с разным вылетом)-но подшипники снимались,что касается соток и ЭС-4.Так же менял на А6/S6 там уже геморный подшипник и дорогой.А себе на СЫ-6 я переделал на треугольный подшипник.Нашёл крепление под компрессор 134,но со старым треугольным подшипником они шли токо в 94 году,если память не изменяет,но чтоб одно целое.Можно поподробнее про этот видSerzyk писал(а):они в чем то правы, было два вида кронштейнов, старые со сменным подшипником и новые цельно-неразборные.. там конечно тоже есть методы, но..ВАГ сказал в морг, значит в морг))
Кстати зря при наличии хорошего и подходящего инструмента всё делается легко и быстро,а лишний раз снимать бампер и радиаторы чего-то не прикалывает и провозишься весь день.Правда это всё при условии,что машина не бита или бита,но всё выправлено хорошо.Была такая машина,где что-то не дотянули и радиаторы слишком близко стояли к мотору из-за этого было не подлезть практически.Da Phazz писал(а):Навеяло анекдот про гинеколога, который перебирает мотор своей машины через выхлопную трубу... )))))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: