Страница 1 из 2
Помогите по климе!
Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:32 pm
Godlike_S
Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка

ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет

Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???
P.S. Предохранитель естественно целый

Добавлено: Ср янв 26, 2011 1:26 am
BlindHorse
Godlike_S писал(а):Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка

ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет

Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???
P.S. Предохранитель естественно целый
Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 3:08 am
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.
Юр, ну ЦЭ-шка со мной постоянно ездит

Спасибо, пойду разбираться :roll:
Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:59 pm
Godlike_S
Сделал... Расплавился разъем в бороде к ебеням. Спял напрямую... Работает

Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:09 pm
Fregat666
а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:25 am
Godlike_S
Fregat666 писал(а):а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...
В случае КЗ плавиться обычно предохранитель

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:38 am
Fregat666
видел случаи когда предохранитель плавился , но не перегорал. обычно когда номиналом силы тока пренебрегают ну и т.д. вариантов много -)))
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:42 am
ddk
или китайские предохранители.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:15 pm
odessit89
подскажите как проверить открытие крана на климе? какой принцип его работы?
Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:23 pm
BlindHorse
Он всегда открыт, кроме как интенсивного охлаждения в жару.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:38 pm
odessit89
тогда с чего начинать?
на холостых греет плохо на оборотах нормально,
антифриз в норме, воздуха нет в системе.
шланг из радиатора на помпу сжимается в двое при оборотах больших.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:58 pm
TAXIst
меняй радиатор отопителя
Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:58 pm
BlindHorse
Радиатор отопителя поменять на Hella.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:04 pm
TAXIst
Hella 8FH 351 311-621 Радиатор отопителя 2 1065,94р.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:07 pm
odessit89
его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
или ему каюг?
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:09 pm
TAXIst
odessit89 писал(а):его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
или ему каюг?
Там чтоб его поменять пол салона надо расковырять и снимать печку... И нах оно надо пытаться б/у оживить если новый стоит чуть более рубля? Там ебли больше чем денег стоит з/ч
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:19 pm
odessit89
новый лежит в гараже, думал его на уаз вкарячить.
напрягает факт разбора половины салона!

давлением воды горячей радиатор не снимая промыть можно?
или ему пя.да?
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:25 pm
TAXIst
я такого ремонта не понимаю( Да и не поможет это имхо
Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:56 pm
ddk
да ладно не страшно там пол салона разгребать.
самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс

Добавлено: Сб янв 29, 2011 6:14 pm
TAXIst
ddk писал(а):да ладно не страшно там пол салона разгребать.
самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс
у меня не работает. Неудобно, надо делать... Всё руки никак не дойдут.