Страница 1 из 2

Помогите по климе!

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:32 pm
Godlike_S
Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка :aq: ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет :D Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???

P.S. Предохранитель естественно целый :D

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср янв 26, 2011 1:26 am
BlindHorse
Godlike_S писал(а):Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка :aq: ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет :D Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???

P.S. Предохранитель естественно целый :D
Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 3:08 am
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.
Юр, ну ЦЭ-шка со мной постоянно ездит :D
Спасибо, пойду разбираться :roll:

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:59 pm
Godlike_S
Сделал... Расплавился разъем в бороде к ебеням. Спял напрямую... Работает :)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:09 pm
Fregat666
а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:25 am
Godlike_S
Fregat666 писал(а):а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...
В случае КЗ плавиться обычно предохранитель :D

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:38 am
Fregat666
видел случаи когда предохранитель плавился , но не перегорал. обычно когда номиналом силы тока пренебрегают ну и т.д. вариантов много -)))

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:42 am
ddk
или китайские предохранители.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:15 pm
odessit89
подскажите как проверить открытие крана на климе? какой принцип его работы?

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:23 pm
BlindHorse
Он всегда открыт, кроме как интенсивного охлаждения в жару.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:38 pm
odessit89
тогда с чего начинать?
на холостых греет плохо на оборотах нормально,
антифриз в норме, воздуха нет в системе.
шланг из радиатора на помпу сжимается в двое при оборотах больших.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:58 pm
TAXIst
меняй радиатор отопителя

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:58 pm
BlindHorse
Радиатор отопителя поменять на Hella.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:04 pm
TAXIst
Hella 8FH 351 311-621 Радиатор отопителя 2 1065,94р.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:07 pm
odessit89
его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
или ему каюг?

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:09 pm
TAXIst
odessit89 писал(а):его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
или ему каюг?
Там чтоб его поменять пол салона надо расковырять и снимать печку... И нах оно надо пытаться б/у оживить если новый стоит чуть более рубля? Там ебли больше чем денег стоит з/ч

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:19 pm
odessit89
новый лежит в гараже, думал его на уаз вкарячить.
напрягает факт разбора половины салона! :)
давлением воды горячей радиатор не снимая промыть можно?
или ему пя.да?

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:25 pm
TAXIst
я такого ремонта не понимаю( Да и не поможет это имхо

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:56 pm
ddk
да ладно не страшно там пол салона разгребать.
самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс :)

Добавлено: Сб янв 29, 2011 6:14 pm
TAXIst
ddk писал(а):да ладно не страшно там пол салона разгребать.
самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс :)
у меня не работает. Неудобно, надо делать... Всё руки никак не дойдут.