

P.S. Предохранитель естественно целый



Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.Godlike_S писал(а):Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печкаССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет
Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???
P.S. Предохранитель естественно целый![]()
Юр, ну ЦЭ-шка со мной постоянно ездитBlindHorse писал(а):Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.