Страница 1 из 5

Падает температура двигла AAN

Добавлено: Вт янв 04, 2011 6:29 am
Archi
Господа! Помогите разобраться с траблом!

Выезжаю на трассу, включаю газователь до 120-160 (больше стремно - зима, скользко) и температура двигла падает до 70-60 градусей. Жрать начинает не в коня.

Так было всегда зимой. Термостат поменян дважды. В прошлом и позапрошлом годе. Эффекта никакого. Теоретически может и термостаты левак. Но покупались правильные. Wehr кажись.

Че это может быть за нах?

Ну и вообще - расход зимой просто слоновий сделался.

Какое противоядие можно применить ?

Добавлено: Вт янв 04, 2011 7:08 am
Vetal_36
Russian Winter Kartonka

Добавлено: Вт янв 04, 2011 12:18 pm
dddron
это нормально зимой.
быстро не езди - будет температура выше и расход ниже :)

Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:00 pm
100s6
dddron писал(а):это нормально зимой.
быстро не езди - будет температура выше и расход ниже :)


ТЕРМОСТАТ!!!
и только термостат,в своё время тоже поменял два...

а сколь за *бортом*???хотя это и не главное просто хотел рассказать о своём стиле езды
у нас в регионе не очень то холодно,но вот например утром счас -10C
машина стояла сутки,кнопками на климате ставлю 51 позицию t антифриза минус5C.Завожу,через 5-7 минут на климатике температура уже +50,на первой трогаюсь и полкилометра тяну до первого перекрёстка на первой,температура 80-85 и в салон уже тепло идёт.
если у тебя не греется мотор даже под нагрузкой однозначно термостат!!!

Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:01 pm
100s6
dddron писал(а):это нормально зимой.
быстро не езди - будет температура выше и расход ниже :)


глупости...насчёт *нормально зимой*

согласен лишь с *быстро не езди - будет ... расход ниже **

Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:10 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):но вот например утром счас -10C
машина стояла сутки,кнопками на климате ставлю 51 позицию t антифриза минус5C.Завожу,через 5-7 минут на климатике температура уже +50,на первой трогаюсь и полкилометра тяну до первого перекрёстка на первой,температура 80-85 и в салон уже тепло идёт.

До +50 климат сам набирает температуру, можешь даже не заводить двигатель, а вот после +50 уже используются значения с датчика температуры...это так, ликбез к слову :wink:

Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:57 pm
100s6
BlindHorse писал(а):До +50 климат сам набирает температуру, можешь даже не заводить двигатель, а вот после +50 уже используются значения с датчика температуры...это так, ликбез к слову :wink:



ликбез к слову--ну что-ж учиться никогда не поздно:-)
пятый год езжу на *эске*,с 95 года на ауди,за рулём ваще с 9 лет с 1971года...
никогда не видел таких чудес ,чтоб мотор грелся не работая...
счас проверю...

Добавлено: Вт янв 04, 2011 2:17 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):ликбез к слову--ну что-ж учиться никогда не поздно:-)
пятый год езжу на *эске*,с 95 года на ауди,за рулём ваще с 9 лет с 1971года...
никогда не видел таких чудес ,чтоб мотор грелся не работая...
счас проверю...

Проверяй :ad:
Это не двигатель греется, а клима до +50 использует расчетную температуру по программе, в ней зашитой. На V6 вообще нет датчика на климу, у них на 51 канале температура сама до +90 растет.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 2:50 pm
100s6
Да уж...
век живи,век учись!!!

Добавлено: Вт янв 04, 2011 3:31 pm
Patriot.msk
а когда датчик подыхает он показывает постоянно +50.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 3:37 pm
felb
BlindHorse писал(а):Проверяй :ad:
Это не двигатель греется, а клима до +50 использует расчетную температуру по программе, в ней зашитой. На V6 вообще нет датчика на климу, у них на 51 канале температура сама до +90 растет.


На V8 тоже нет датчика ;) .

Добавлено: Вт янв 04, 2011 3:39 pm
Shatlak
У меня какой-то глюк (руки не доходят), при включении печки начинает сразу работать вентилятор обдува радиатора. Ну естественно температура сразу падает. На A/S4 ни чего похожего не происходит

Добавлено: Вт янв 04, 2011 3:58 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):а когда датчик подыхает он показывает постоянно +50.

Смотря как подыхает: если в обрыв уходит, то ползет до +90 программно.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 5:03 am
100s6
BlindHorse писал(а):Смотря как подыхает: если в обрыв уходит, то ползет до +90 программно.


Здорово,что есть такой TQ форум!!!
пока не сталкиваешься с какой то проблемой, не знаешь её причины.
А опыт как говорится сын ошибок,очень неплохо приобретать опыт не на своих ошибках :-)
Удачи всем в Новом Году!!!

Добавлено: Ср янв 05, 2011 5:05 am
100s6
Shatlak писал(а):У меня какой-то глюк (руки не доходят), при включении печки начинает сразу работать вентилятор обдува радиатора. Ну естественно температура сразу падает. На A/S4 ни чего похожего не происходит


У меня включается при включении кондиционера.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 6:35 am
Shatlak
100s6 писал(а):У меня включается при включении кондиционера.

Так и должно быть. Но что бы при включении печки, когда за бортом -33 и двиг до +90 не дотягивает... так быть не должно

Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:26 am
Archi
Господа! Так что делать -то?
Еще раз термостат поменять или картонку влепить ?

Дело усугубляется тем, что насколько я понимаю, температура двигателя, передаваемая мозгам очень существенно влияет на смесеобразование. То есть получается, что если двигло холодное, смесь будет богатой и как следствие - жор.

На картонке я ездил когда был жигуль и москвич.

Потом была старая аудя спорт купе, рено, мерс, 200-ка и нигде таких проблем не было.
Теоретически термостат должен закрывать большой контур при низкой температуре ОЖ и не давать мотору охлаждаться.

Довольно давно сам лично смотрел вживую на работу термостата в чайнике. Он интересно себя ведет. Жидкость нагревается и он начинает постепенно открываться. Потом щелкает до полного открытия. Где-то на 90 градусах.

Кроме того изучение темы - тоже давно было дело - показало, что по каким-то причинам переобогащенная топливная смесь ведет к недогреву двигла, а бедная смесь (а она на атмосферниках всегда чуть обеднена) как раз вызывает нормальную теплоотдачу. на турбах все может быть не так. Понять бы - как.

ТО есть из всего можно ли сделать вывод, что виноват не термостат, а топливная смесь? Например, она богатая из-за ошибки датчика температуры или расходомера или лямбды или еще какой-то хрени?

Еще заметил, что тачан стал ехать как-то тупее. Хуже крутится. правда, это может быть необъективно, поскольку на стартах все окружающие довольно быстро исчезают в зеркале заднего вида.

да. забыл указать, что все это на СМС с 3 - мя барами.

подскажите, куда же все-таки рыть?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:30 am
BlindHorse
Посмотреть температуру на ходу в момент падения ВАГом и на климате, сделать вывод.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:28 am
ddk
у отца NF тоже на ходу остывает, у меня аар остывал только када термостат буквально развалился, aan тоже "картоночной" болезнью не страдает :) (тьфутьфутьфу)

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:57 am
100s6
Господа! Так что делать -то?

Термостат менять,
я ж говорил,что дважды менял через полгода,видать на фуфло нарывался а который счас стоит ,вот уж третью зиму полёт норма.