Падает температура двигла AAN
Падает температура двигла AAN
Господа! Помогите разобраться с траблом!
Выезжаю на трассу, включаю газователь до 120-160 (больше стремно - зима, скользко) и температура двигла падает до 70-60 градусей. Жрать начинает не в коня.
Так было всегда зимой. Термостат поменян дважды. В прошлом и позапрошлом годе. Эффекта никакого. Теоретически может и термостаты левак. Но покупались правильные. Wehr кажись.
Че это может быть за нах?
Ну и вообще - расход зимой просто слоновий сделался.
Какое противоядие можно применить ?
Выезжаю на трассу, включаю газователь до 120-160 (больше стремно - зима, скользко) и температура двигла падает до 70-60 градусей. Жрать начинает не в коня.
Так было всегда зимой. Термостат поменян дважды. В прошлом и позапрошлом годе. Эффекта никакого. Теоретически может и термостаты левак. Но покупались правильные. Wehr кажись.
Че это может быть за нах?
Ну и вообще - расход зимой просто слоновий сделался.
Какое противоядие можно применить ?
dddron писал(а):это нормально зимой.
быстро не езди - будет температура выше и расход ниже![]()
ТЕРМОСТАТ!!!
и только термостат,в своё время тоже поменял два...
а сколь за *бортом*???хотя это и не главное просто хотел рассказать о своём стиле езды
у нас в регионе не очень то холодно,но вот например утром счас -10C
машина стояла сутки,кнопками на климате ставлю 51 позицию t антифриза минус5C.Завожу,через 5-7 минут на климатике температура уже +50,на первой трогаюсь и полкилометра тяну до первого перекрёстка на первой,температура 80-85 и в салон уже тепло идёт.
если у тебя не греется мотор даже под нагрузкой однозначно термостат!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
100s6 писал(а):но вот например утром счас -10C
машина стояла сутки,кнопками на климате ставлю 51 позицию t антифриза минус5C.Завожу,через 5-7 минут на климатике температура уже +50,на первой трогаюсь и полкилометра тяну до первого перекрёстка на первой,температура 80-85 и в салон уже тепло идёт.
До +50 климат сам набирает температуру, можешь даже не заводить двигатель, а вот после +50 уже используются значения с датчика температуры...это так, ликбез к слову :wink:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):До +50 климат сам набирает температуру, можешь даже не заводить двигатель, а вот после +50 уже используются значения с датчика температуры...это так, ликбез к слову :wink:
ликбез к слову--ну что-ж учиться никогда не поздно:-)
пятый год езжу на *эске*,с 95 года на ауди,за рулём ваще с 9 лет с 1971года...
никогда не видел таких чудес ,чтоб мотор грелся не работая...
счас проверю...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
100s6 писал(а):ликбез к слову--ну что-ж учиться никогда не поздно:-)
пятый год езжу на *эске*,с 95 года на ауди,за рулём ваще с 9 лет с 1971года...
никогда не видел таких чудес ,чтоб мотор грелся не работая...
счас проверю...
Проверяй

Это не двигатель греется, а клима до +50 использует расчетную температуру по программе, в ней зашитой. На V6 вообще нет датчика на климу, у них на 51 канале температура сама до +90 растет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Смотря как подыхает: если в обрыв уходит, то ползет до +90 программно.
Здорово,что есть такой TQ форум!!!
пока не сталкиваешься с какой то проблемой, не знаешь её причины.
А опыт как говорится сын ошибок,очень неплохо приобретать опыт не на своих ошибках :-)
Удачи всем в Новом Году!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Shatlak писал(а):У меня какой-то глюк (руки не доходят), при включении печки начинает сразу работать вентилятор обдува радиатора. Ну естественно температура сразу падает. На A/S4 ни чего похожего не происходит
У меня включается при включении кондиционера.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Господа! Так что делать -то?
Еще раз термостат поменять или картонку влепить ?
Дело усугубляется тем, что насколько я понимаю, температура двигателя, передаваемая мозгам очень существенно влияет на смесеобразование. То есть получается, что если двигло холодное, смесь будет богатой и как следствие - жор.
На картонке я ездил когда был жигуль и москвич.
Потом была старая аудя спорт купе, рено, мерс, 200-ка и нигде таких проблем не было.
Теоретически термостат должен закрывать большой контур при низкой температуре ОЖ и не давать мотору охлаждаться.
Довольно давно сам лично смотрел вживую на работу термостата в чайнике. Он интересно себя ведет. Жидкость нагревается и он начинает постепенно открываться. Потом щелкает до полного открытия. Где-то на 90 градусах.
Кроме того изучение темы - тоже давно было дело - показало, что по каким-то причинам переобогащенная топливная смесь ведет к недогреву двигла, а бедная смесь (а она на атмосферниках всегда чуть обеднена) как раз вызывает нормальную теплоотдачу. на турбах все может быть не так. Понять бы - как.
ТО есть из всего можно ли сделать вывод, что виноват не термостат, а топливная смесь? Например, она богатая из-за ошибки датчика температуры или расходомера или лямбды или еще какой-то хрени?
Еще заметил, что тачан стал ехать как-то тупее. Хуже крутится. правда, это может быть необъективно, поскольку на стартах все окружающие довольно быстро исчезают в зеркале заднего вида.
да. забыл указать, что все это на СМС с 3 - мя барами.
подскажите, куда же все-таки рыть?
Еще раз термостат поменять или картонку влепить ?
Дело усугубляется тем, что насколько я понимаю, температура двигателя, передаваемая мозгам очень существенно влияет на смесеобразование. То есть получается, что если двигло холодное, смесь будет богатой и как следствие - жор.
На картонке я ездил когда был жигуль и москвич.
Потом была старая аудя спорт купе, рено, мерс, 200-ка и нигде таких проблем не было.
Теоретически термостат должен закрывать большой контур при низкой температуре ОЖ и не давать мотору охлаждаться.
Довольно давно сам лично смотрел вживую на работу термостата в чайнике. Он интересно себя ведет. Жидкость нагревается и он начинает постепенно открываться. Потом щелкает до полного открытия. Где-то на 90 градусах.
Кроме того изучение темы - тоже давно было дело - показало, что по каким-то причинам переобогащенная топливная смесь ведет к недогреву двигла, а бедная смесь (а она на атмосферниках всегда чуть обеднена) как раз вызывает нормальную теплоотдачу. на турбах все может быть не так. Понять бы - как.
ТО есть из всего можно ли сделать вывод, что виноват не термостат, а топливная смесь? Например, она богатая из-за ошибки датчика температуры или расходомера или лямбды или еще какой-то хрени?
Еще заметил, что тачан стал ехать как-то тупее. Хуже крутится. правда, это может быть необъективно, поскольку на стартах все окружающие довольно быстро исчезают в зеркале заднего вида.
да. забыл указать, что все это на СМС с 3 - мя барами.
подскажите, куда же все-таки рыть?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: