Падает температура двигла AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

Падает температура двигла AAN

Сообщение Archi »

Господа! Помогите разобраться с траблом!

Выезжаю на трассу, включаю газователь до 120-160 (больше стремно - зима, скользко) и температура двигла падает до 70-60 градусей. Жрать начинает не в коня.

Так было всегда зимой. Термостат поменян дважды. В прошлом и позапрошлом годе. Эффекта никакого. Теоретически может и термостаты левак. Но покупались правильные. Wehr кажись.

Че это может быть за нах?

Ну и вообще - расход зимой просто слоновий сделался.

Какое противоядие можно применить ?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Russian Winter Kartonka
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

это нормально зимой.
быстро не езди - будет температура выше и расход ниже :)
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

dddron писал(а):это нормально зимой.
быстро не езди - будет температура выше и расход ниже :)


ТЕРМОСТАТ!!!
и только термостат,в своё время тоже поменял два...

а сколь за *бортом*???хотя это и не главное просто хотел рассказать о своём стиле езды
у нас в регионе не очень то холодно,но вот например утром счас -10C
машина стояла сутки,кнопками на климате ставлю 51 позицию t антифриза минус5C.Завожу,через 5-7 минут на климатике температура уже +50,на первой трогаюсь и полкилометра тяну до первого перекрёстка на первой,температура 80-85 и в салон уже тепло идёт.
если у тебя не греется мотор даже под нагрузкой однозначно термостат!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

dddron писал(а):это нормально зимой.
быстро не езди - будет температура выше и расход ниже :)


глупости...насчёт *нормально зимой*

согласен лишь с *быстро не езди - будет ... расход ниже **
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

100s6 писал(а):но вот например утром счас -10C
машина стояла сутки,кнопками на климате ставлю 51 позицию t антифриза минус5C.Завожу,через 5-7 минут на климатике температура уже +50,на первой трогаюсь и полкилометра тяну до первого перекрёстка на первой,температура 80-85 и в салон уже тепло идёт.

До +50 климат сам набирает температуру, можешь даже не заводить двигатель, а вот после +50 уже используются значения с датчика температуры...это так, ликбез к слову :wink:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

BlindHorse писал(а):До +50 климат сам набирает температуру, можешь даже не заводить двигатель, а вот после +50 уже используются значения с датчика температуры...это так, ликбез к слову :wink:



ликбез к слову--ну что-ж учиться никогда не поздно:-)
пятый год езжу на *эске*,с 95 года на ауди,за рулём ваще с 9 лет с 1971года...
никогда не видел таких чудес ,чтоб мотор грелся не работая...
счас проверю...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

100s6 писал(а):ликбез к слову--ну что-ж учиться никогда не поздно:-)
пятый год езжу на *эске*,с 95 года на ауди,за рулём ваще с 9 лет с 1971года...
никогда не видел таких чудес ,чтоб мотор грелся не работая...
счас проверю...

Проверяй :ad:
Это не двигатель греется, а клима до +50 использует расчетную температуру по программе, в ней зашитой. На V6 вообще нет датчика на климу, у них на 51 канале температура сама до +90 растет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Да уж...
век живи,век учись!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

а когда датчик подыхает он показывает постоянно +50.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

BlindHorse писал(а):Проверяй :ad:
Это не двигатель греется, а клима до +50 использует расчетную температуру по программе, в ней зашитой. На V6 вообще нет датчика на климу, у них на 51 канале температура сама до +90 растет.


На V8 тоже нет датчика ;) .
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

У меня какой-то глюк (руки не доходят), при включении печки начинает сразу работать вентилятор обдува радиатора. Ну естественно температура сразу падает. На A/S4 ни чего похожего не происходит
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):а когда датчик подыхает он показывает постоянно +50.

Смотря как подыхает: если в обрыв уходит, то ползет до +90 программно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

BlindHorse писал(а):Смотря как подыхает: если в обрыв уходит, то ползет до +90 программно.


Здорово,что есть такой TQ форум!!!
пока не сталкиваешься с какой то проблемой, не знаешь её причины.
А опыт как говорится сын ошибок,очень неплохо приобретать опыт не на своих ошибках :-)
Удачи всем в Новом Году!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Shatlak писал(а):У меня какой-то глюк (руки не доходят), при включении печки начинает сразу работать вентилятор обдува радиатора. Ну естественно температура сразу падает. На A/S4 ни чего похожего не происходит


У меня включается при включении кондиционера.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

100s6 писал(а):У меня включается при включении кондиционера.

Так и должно быть. Но что бы при включении печки, когда за бортом -33 и двиг до +90 не дотягивает... так быть не должно
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archi »

Господа! Так что делать -то?
Еще раз термостат поменять или картонку влепить ?

Дело усугубляется тем, что насколько я понимаю, температура двигателя, передаваемая мозгам очень существенно влияет на смесеобразование. То есть получается, что если двигло холодное, смесь будет богатой и как следствие - жор.

На картонке я ездил когда был жигуль и москвич.

Потом была старая аудя спорт купе, рено, мерс, 200-ка и нигде таких проблем не было.
Теоретически термостат должен закрывать большой контур при низкой температуре ОЖ и не давать мотору охлаждаться.

Довольно давно сам лично смотрел вживую на работу термостата в чайнике. Он интересно себя ведет. Жидкость нагревается и он начинает постепенно открываться. Потом щелкает до полного открытия. Где-то на 90 градусах.

Кроме того изучение темы - тоже давно было дело - показало, что по каким-то причинам переобогащенная топливная смесь ведет к недогреву двигла, а бедная смесь (а она на атмосферниках всегда чуть обеднена) как раз вызывает нормальную теплоотдачу. на турбах все может быть не так. Понять бы - как.

ТО есть из всего можно ли сделать вывод, что виноват не термостат, а топливная смесь? Например, она богатая из-за ошибки датчика температуры или расходомера или лямбды или еще какой-то хрени?

Еще заметил, что тачан стал ехать как-то тупее. Хуже крутится. правда, это может быть необъективно, поскольку на стартах все окружающие довольно быстро исчезают в зеркале заднего вида.

да. забыл указать, что все это на СМС с 3 - мя барами.

подскажите, куда же все-таки рыть?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Посмотреть температуру на ходу в момент падения ВАГом и на климате, сделать вывод.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

у отца NF тоже на ходу остывает, у меня аар остывал только када термостат буквально развалился, aan тоже "картоночной" болезнью не страдает :) (тьфутьфутьфу)
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Господа! Так что делать -то?

Термостат менять,
я ж говорил,что дважды менял через полгода,видать на фуфло нарывался а который счас стоит ,вот уж третью зиму полёт норма.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Ответить