Страница 1 из 2
а как топливные армированные шланги крепят к дищу..)
Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:05 pm
brider
приветствую всех! как собственно крепят их - чем..?
и если есть фотки - то для полного понимания будет супер
всем заранее спасибо!
Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:09 pm
Patriot.msk
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=39 - например так.
Расточено резиновое очко в оригинальном крепеже.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:53 am
brider
спасибо - а какие есть еще варианты? если не поместятся все шланги в сток скобу.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:57 am
Patriot.msk
А у тебя сколько шлангов и какого диаметра?
Вообще купи одну сток скобу да попробуй помудрить.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 7:44 am
Topolini
Что за красная коробочка на топливопроводе?
Добавлено: Вт дек 21, 2010 7:46 am
Patriot.msk
насос, очевидно.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 4:53 pm
slavik
Интересно,а на фото наша что ли(нижегородская)эска Завгороднего?Если так,то Игорь и Андрей Рубцов говорят что в ней сейчас 720 сил.Правда недавно на соревнованиях у нее головку разъебенило.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:48 pm
Patriot.msk
slavik писал(а):Интересно,а на фото наша что ли(нижегородская)эска Завгороднего?Если так,то Игорь и Андрей Рубцов говорят что в ней сейчас 720 сил.Правда недавно на соревнованиях у нее головку разъебенило.
Она.
Ну так прошпиёнь и выложи фотоотчёт и описание.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:12 pm
slavik
А ну как поеду к Рубцу спрошу разрешения пофоткать.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 7:37 pm
brider
а так как?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:43 am
Topolini
вот твой ваген:
Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:44 am
Topolini
и вот:
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:01 am
Serzyk
а нах?
новой трубкой и эстетичнее и надежнее, а уже возле насоса, фильтра, рампы - армированными... вобщем как в оригинале, только толще если надо..
все ИМХА
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:06 am
Topolini
Serzyk писал(а):а нах?
новой трубкой и эстетичнее и надежнее, а уже возле насоса, фильтра, рампы - армированными... вобщем как в оригинале, только толще если надо..
все ИМХА
Мой вопрос не относится к армированным шлангам, больше интересует следующее, какой ресурс у ШТАТНОЙ топливной магистрали, у трубок же есть коррозия, окисление и т.п. Менять их стоит?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:26 am
Serzyk
Topolini писал(а):Мой вопрос не относится к армированным шлангам, больше интересует следующее, какой ресурс у ШТАТНОЙ топливной магистрали, у трубок же есть коррозия, окисление и т.п. Менять их стоит?
Если ты внешне видишь, что трубке песдетс, то меняй ее)))
про ресурс говорить трудно, т.к. видел на машинах 90 г.в. трубки идиальные, и в то-же время на А6/4А меняли прогнившие трубки.. так что только внешний осмотр
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:30 am
Topolini
Serzyk писал(а):Если ты внешне видишь, что трубке песдетс, то меняй ее)))
про ресурс говорить трудно, т.к. видел на машинах 90 г.в. трубки идиальные, и в то-же время на А6/4А меняли прогнившие трубки.. так что только внешний осмотр
Если менять, то на оригинальную или есть НЕармированные аналоги?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:41 am
Serzyk
Topolini писал(а):Если менять, то на оригинальную или есть НЕармированные аналоги?
Пох, можно и оригинал на метры, можно и аналоги, есть аналогичные тоже стальные в пластике.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:47 am
Topolini
Serzyk писал(а):Пох, можно и оригинал на метры, можно и аналоги, есть аналогичные тоже стальные в пластике.
Ок, буду смотреть.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:17 am
brider
всем спасибо!
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:20 am
Patriot.msk
brider писал(а):а так как?

А так китайскими саморезами сквозь немецкое оцинкованное днище
