Страница 1 из 5
свечи для AAN ... спорт .... ?
Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:05 am
dimo61
Олег-купе рекомендует для избытков более 2 атм
Denso IK01-27 Свеча зажигания, "Iridium Power" 4дн 1 945,96р.
по конструкции уже близки с нашим бошам (т.е. открытому фронту пламени)...но холоднее ...
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,44265
Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:00 pm
Patriot.msk
это хорошо...
Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:03 pm
Edler
два касаря за свечу даже на рс-комплекте не хорошо

Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:13 pm
Ded
Edler писал(а):два касаря за свечу даже на рс-комплекте не хорошо
на рс-комплекте не будет избытка свыше двух
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:03 pm
Sechan
Как укатаю свои БОШи, можно будет такие взять на пробу.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 11:47 pm
Falcon
рискнешь попробовать?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:17 am
Владимир Васильевич
это типо куданибудь да ударит искра))))
Добавлено: Вс дек 19, 2010 9:03 am
Скиталец
На 2 кг избытка достаточно будет и родных бошевских.
есть не плохой вариант- 4-ки мотоциклетные от боша, но где то на 2.8 кг избытка они у меня исчезли.
для серъезного наддува подойдут 8 и 9-ки от NGK , 27 Денсо , или эти волшебные свечи времен турбоэры F1, которые показал Falcon
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:15 pm
Falcon
собственно по рекомендации Скитальца и опробованы
проблем с запуском при сегодняшней забортной -8 не было
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:37 pm
Koryun
Falcon писал(а):рискнешь попробовать?

что за фирма?))) почём ?
Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:38 pm
dimo61
Falcon писал(а):
в принципе похожи на свечи от 4,2 ABZ ...только там четыре земляных электода а не кольцевая земля ....тип -"стекающий" заряд чтоли...
погорячее на А8 конечно...
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:08 pm
Ded
Скиталец писал(а):На 2 кг избытка достаточно будет и родных бошевских.
есть не плохой вариант- 4-ки мотоциклетные от боша, но где то на 2.8 кг избытка они у меня исчезли.
для серъезного наддува подойдут 8 и 9-ки от NGK , 27 Денсо , или эти волшебные свечи времен турбоэры F1, которые показал Falcon
согласен. Катал 2 кг на штатных - проблем незамечено. Только менять их чуть чаще надо.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 7:46 pm
brider
катал на 2,4 на стоке - все гуд] мисфаеров нет)
да и было дело 2.8 - правда всего 2000 км - потом вкладыш провернуло иза вылетевшего масла из шланга кулера - тоже мисфаеров не было
Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:34 pm
Скиталец
brider писал(а):катал на 2,4 на стоке - все гуд] мисфаеров нет)
да и было дело 2.8 - правда всего 2000 км - потом вкладыш провернуло иза вылетевшего масла из шланга кулера - тоже мисфаеров не было
ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника
Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:36 pm
Falcon
два бара пусть даже рс-ной турбиной раз в неделю на пять секунд
и два бара ведрищем десятка три заездов в день (не говоря про хотя бы один раллийный доп) - как говорится, почувствуйте разницу
Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:39 pm
Ded
Скиталец писал(а):ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника
Бридер могет )))
Николай, а что 2.8 избытка сток свеча не держит???
Добавлено: Вт дек 21, 2010 9:17 pm
Скиталец
Ded писал(а):Бридер могет )))
Николай, а что 2.8 избытка сток свеча не держит???
Попробуй

))
Добавлено: Вт дек 21, 2010 9:20 pm
Ded
Скиталец писал(а):Попробуй

))
я впринципе на таком избытке не хочу ездить. Считаю, что 2 - это уже много для этого мотора. Оптимал: 1.7-1.8 в пике, 1.5 - рабочий давляк. ИМХО. Все что больше - это чистый спорт и на пробеги не более 15-20 килокм
Добавлено: Вт дек 21, 2010 9:48 pm
Скиталец
Ded писал(а):я впринципе на таком избытке не хочу ездить. Считаю, что 2 - это уже много для этого мотора. Оптимал: 1.7-1.8 в пике, 1.5 - рабочий давляк. ИМХО. Все что больше - это чистый спорт и на пробеги не более 15-20 килокм
молодой еще Дед
на 2кг избытка все только начинается для этого мотора.
а каждый день можно ездить и на дизеле.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:08 pm
Ded
Скиталец писал(а):молодой еще Дед
на 2кг избытка все только начинается для этого мотора.
а каждый день можно ездить и на дизеле.
штатное железо не держит избытки свыше 2.
2-2.2 - это предел для штатного низа, дальше КШМ надо усиливать.
Если есть стоковые моторы с пробегом более 50 т. км. на 2.4 избытка - с удовольствием покурю чтиво