На 2 кг избытка достаточно будет и родных бошевских. есть не плохой вариант- 4-ки мотоциклетные от боша, но где то на 2.8 кг избытка они у меня исчезли. для серъезного наддува подойдут 8 и 9-ки от NGK , 27 Денсо , или эти волшебные свечи времен турбоэры F1, которые показал Falcon
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):На 2 кг избытка достаточно будет и родных бошевских. есть не плохой вариант- 4-ки мотоциклетные от боша, но где то на 2.8 кг избытка они у меня исчезли. для серъезного наддува подойдут 8 и 9-ки от NGK , 27 Денсо , или эти волшебные свечи времен турбоэры F1, которые показал Falcon
согласен. Катал 2 кг на штатных - проблем незамечено. Только менять их чуть чаще надо.
катал на 2,4 на стоке - все гуд] мисфаеров нет) да и было дело 2.8 - правда всего 2000 км - потом вкладыш провернуло иза вылетевшего масла из шланга кулера - тоже мисфаеров не было
brider писал(а):катал на 2,4 на стоке - все гуд] мисфаеров нет) да и было дело 2.8 - правда всего 2000 км - потом вкладыш провернуло иза вылетевшего масла из шланга кулера - тоже мисфаеров не было
ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника
Бридер могет )))
Николай, а что 2.8 избытка сток свеча не держит???
я впринципе на таком избытке не хочу ездить. Считаю, что 2 - это уже много для этого мотора. Оптимал: 1.7-1.8 в пике, 1.5 - рабочий давляк. ИМХО. Все что больше - это чистый спорт и на пробеги не более 15-20 килокм
Ded писал(а):я впринципе на таком избытке не хочу ездить. Считаю, что 2 - это уже много для этого мотора. Оптимал: 1.7-1.8 в пике, 1.5 - рабочий давляк. ИМХО. Все что больше - это чистый спорт и на пробеги не более 15-20 килокм
молодой еще Дед
на 2кг избытка все только начинается для этого мотора.
а каждый день можно ездить и на дизеле.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
на 2кг избытка все только начинается для этого мотора.
а каждый день можно ездить и на дизеле.
штатное железо не держит избытки свыше 2.
2-2.2 - это предел для штатного низа, дальше КШМ надо усиливать.
Если есть стоковые моторы с пробегом более 50 т. км. на 2.4 избытка - с удовольствием покурю чтиво