Страница 1 из 1
интерсует вопрос уже давно:)
Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:48 am
Веталь
Предположим тошнить на эске 90 на круизе.
экономичней на 5-й или на 6-й передаче??
И влияет ли на расход размер турбины

потому как 90-это добустовый режим я так понимаю,и мне кажется на бОльшей турбине мотор как бы едет внатяг.или это только так кажется?
Добавлено: Пт дек 17, 2010 12:26 pm
BlindHorse
Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
Добавлено: Пт дек 17, 2010 12:31 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
Добавлено: Пт дек 17, 2010 12:56 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
В данном контексте пофиг.
Добавлено: Пт дек 17, 2010 1:08 pm
Веталь
Patriot.msk писал(а):Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
я понял

а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь

Решил спросить.
Добавлено: Пт дек 17, 2010 1:11 pm
Patriot.msk
экономичность поднимать можно следующим образом:
поднимать УОЗ
повышать СЖ
улучшать распыл
обеднять смесь.
Добавлено: Пт дек 17, 2010 1:12 pm
BlindHorse
Веталь писал(а):я понял

а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь

Решил спросить.
Да пофиг, что он там показывает, нужен же сравнительный анализ. Проехал 90 на пятой, обнулил проехал на шестой и сравнил показания.
Добавлено: Пт дек 17, 2010 1:16 pm
Веталь
Patriot.msk писал(а):экономичность поднимать можно следующим образом:
поднимать УОЗ
повышать СЖ
улучшать распыл
обеднять смесь.
понял

Но я не из за экономии

я и 90 то езжу раз в году

просто раньше например на 3000 уже бусте(на родной турбине),а на К27 токо начинает дуть.Вот в этом контексте решил спросить.
Типа не мало ли на 6-й 2000 оборотов чтоб ехать 9:) и не вредно ли это мотору
