интерсует вопрос уже давно:)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

интерсует вопрос уже давно:)

Сообщение Веталь »

Предположим тошнить на эске 90 на круизе.
экономичней на 5-й или на 6-й передаче??
И влияет ли на расход размер турбины :)
потому как 90-это добустовый режим я так понимаю,и мне кажется на бОльшей турбине мотор как бы едет внатяг.или это только так кажется?
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.

по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
В данном контексте пофиг.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Patriot.msk писал(а):Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.

по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
я понял :)
а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь :)
Решил спросить.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

экономичность поднимать можно следующим образом:

поднимать УОЗ
повышать СЖ
улучшать распыл
обеднять смесь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Веталь писал(а):я понял :)
а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь :)
Решил спросить.
Да пофиг, что он там показывает, нужен же сравнительный анализ. Проехал 90 на пятой, обнулил проехал на шестой и сравнил показания.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Patriot.msk писал(а):экономичность поднимать можно следующим образом:

поднимать УОЗ
повышать СЖ
улучшать распыл
обеднять смесь.
понял :)
Но я не из за экономии :)
я и 90 то езжу раз в году :)
просто раньше например на 3000 уже бусте(на родной турбине),а на К27 токо начинает дуть.Вот в этом контексте решил спросить.
Типа не мало ли на 6-й 2000 оборотов чтоб ехать 9:) и не вредно ли это мотору :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Ответить