Страница 1 из 1

растяжки турбины на 2.2т - фотки есть у кого?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:10 am
brider
Всем добрый день)
есть у кого фотки растяжек - думаю как лучше их сделать. коллектор у меня вагнер нержа, турба 35й гарет, вестгейт сток. конечно если будут фотки с таким сетапом - то будет супер, но если есть и другие фотки - оочень интересно было бы посмотреть.
заранее спасибо!

Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:30 am
Frooshontey
на с2форуме есть.сам найдешь или поискать?

У Арона, вот так. Там тема была про это поищи.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:59 am
Edler
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:35 am
Koryun
спасибо, кончил))

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:37 am
Patriot.msk
Не понимаю зачем держалка сверху, когда самую основную нагрузку можно снять сделав регулируемую подпорку снизу турбины к лапе двигателя.

Ведь самая нагрузка это кочки, кваттростарты и вваливание в поворот (если нет гофры в глушаке).

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:00 am
Владимир Васильевич
а хз Валер,на сжатие стержень работать лучше будет чем на изгиб,яб тож мутил подпорку.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:02 am
RedHot
Там места нет.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:26 am
Edler
Владимир Васильевич писал(а):а хз Валер,на сжатие стержень работать лучше будет чем на изгиб,яб тож мутил подпорку.

конечно же на сжатие лучше :bm:

Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:05 am
Ded
амно и ниедит

Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:27 am
Sechan
На сжатие лучше, тоже задумался но сделать еще руки не дошли пока.
Как раз к нижней лапе можно сделать упор.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:54 am
Владимир Васильевич
p.s.купеха красная на сликах огонььь)))

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:19 pm
brider
ухх!! спасибо всем огромное - сейчас пойду кумекать!)
но вопрос - зачем там подвижная часть - типа салейнта сделана?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:37 pm
Sechan
brider писал(а):ухх!! спасибо всем огромное - сейчас пойду кумекать!)
но вопрос - зачем там подвижная часть - типа салейнта сделана?


Видимо для учета подвижности коллектора при нагревании.

На старых ауди моторах есть перемычка металлическая между впускным и выпускным коллекторами. Так вот они все от старости лопаются на две части.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:26 pm
xoxol365
впуск алюминий а выпуск чугун кто их приварил*?????

Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:28 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):впуск алюминий а выпуск чугун кто их приварил*?????


AAR, NG ниразу не видел чтоль?

NF ещё. и WC.
Наверно и МС и KG тоже.

и на 4ц моторах их тьма.

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=FBC0013F - номер 9
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=27100140 - номер 21.