Страница 1 из 3
Дергается на RS2 расходомере.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 2:19 pm
BlindHorse
Поставил RS2 расходомер. Мой проблем в принципе не доставлял. Стала дергаться и на холостых и на ходу, особенно под нагрузкой, периодически загорается лампа чек. Клемму с АКБ сбрасывал, чтобы адаптацию в мозгах обнулить, не помогает. Ставлю обратно свой расходомер - едет как положено. Чип SMS+МАП3 стоит, остальное все сток. Расходомер RS2 б/у немного, должен быть исправный. Чо за нах может быть?
Добавлено: Вт дек 14, 2010 2:30 pm
Frooshontey
BlindHorse писал(а):Поставил RS2 расходомер. Мой проблем в принципе не доставлял. Стала дергаться и на холостых и на ходу, особенно под нагрузкой, периодически загорается лампа чек. Клемму с АКБ сбрасывал, чтобы адаптацию в мозгах обнулить, не помогает. Ставлю обратно свой расходомер - едет как положено. Чип SMS+МАП3 стоит, остальное все сток. Расходомер RS2 б/у немного, должен быть исправный. Чо за нах может быть?
Юр, не юмор и вывод один - MAF не рабочий.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 3:20 pm
Ded
стопудово.
Выкидывай
Добавлено: Вт дек 14, 2010 3:39 pm
BlindHorse
Что скажет Da Phazz? Его расходомер. Только чур всем попрошу без стеба, денег я за него не платил ещё.
Ошибки сегодня не смог считать, завтра посмотрю. Поставил свой расходомер пока на место.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 4:22 pm
Frooshontey
просто мое мнение такое:
как мы проверяем МАФ?
Берем заведомо рабочий либо замеряем.
Вывод в твоей ситуации - МАФ не работает.
Ну может еще у него кантакт хреновый в разъеме, что мало вероятно.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 8:45 pm
RedHot
+1 нерабочий
Ставил свой Rs-ый на 5 машин для проверки-без проблем...
Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:03 pm
Da Phazz
У меня дерготни на нем не было вообще. Единственный нюанс - он простоял на разобранной машине полгода без движения, со снятым патрубком. Пыли на нем реально много было. Не смотрел, нити целые? Надеюсь ты хоть помыл его карбклинером перед тем, как ставить?
Конечно, если так и не заработает нормально, то ни о каких деньгах даже и речи не будет идти.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:36 pm
Ded
Ах ты гат. А мне его за бешеные деньги впарить предлагал
Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:59 pm
Da Phazz
Ded писал(а):Ах ты гат. А мне его за бешеные деньги впарить предлагал
Ага

А в итоге так отправил. Ваще барыго)))
А ваще расходомер лехендарный, так что надо было цену умножать минимум на два))))
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:30 am
BlindHorse
Нити целые, не мыл - мороз на улице. Волосня мелкая внутри какая-то есть, типа пуха тополиного. Можно и помыть - очиститель какой-то лежит. Как правильно помыть расходомер - кто расскажет?
Добавлено: Ср дек 15, 2010 2:51 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Нити целые, не мыл - мороз на улице. Волосня мелкая внутри какая-то есть, типа пуха тополиного. Можно и помыть - очиститель какой-то лежит. Как правильно помыть расходомер - кто расскажет?
Юра, а я поставил новый, тоже RS-очный, все нормально. А мыл старый так. Кисточку акварельную беличью или колонковую. Налил в пробочку очистителя и кисточкой, потом спиртом. ВНИМАНИЕ! Перед работой обязательно похмелиться, чтобы руки не дрожали. Нитка очень тонкая. Не порвать
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:28 am
BlindHorse
То есть его разбирать надо? Сетки же мешают.
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:46 am
Гриценко Вячеслав
Кстати, мыл я винсом для промывки инжекторов. Но мне кажется карб клинером лучше. По-моему он лучше снимает лаки-нагары
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:52 am
Sechan
Я карбом свой мыл, сетки предварительно снял. Корпус можно смочить и аккуратно тканью протереть, а вот нить лучше просто струей мыть но не впритык к ней. 2 баллончика как раз хватает.
Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:55 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):То есть его разбирать надо? Сетки же мешают.
Я мыл тот, который с металлическими сетками, 3в-шный родной. Они крепятся двумя стопорными кольцами. И сетка металлическая. А здесь пластмассовая и как крепится я не посмторел
Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:00 am
Гриценко Вячеслав
В принципе через всасывающий патрубок к турбине забрасывает все-таки маслом расходомер. У масла есть такой параметр, как "зольность". Несгораемый остаток, зола. Когда включается прожиг нити - вся х..ня и масло в том числе сгорает, но зола должна оставаться на нити и промывка должна ее по-идее удалять
Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:25 am
BlindHorse
Ну этот расходомер совсем мало ездил, он чистый внутри не закопченный, только в пуху и пыли.
Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:30 am
Da Phazz
Берешь баллончик карбклинера и льешь примерно с 15 см внутрь. Только начинай издалека, и аккуратно, чтобы не порвать нить.
Еще можно рикошетом от стенки, но тоже с осторожностью.
Добавлено: Ср дек 15, 2010 7:11 am
BlindHorse
Добавлено: Ср дек 15, 2010 7:42 am
anton 44
Ясен день не будет нормально работать. там разве что слоны не срали. помой карбклинером и есть шанс что оживет