Страница 1 из 1
Отключение климата при 4 градусах цельсия
Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:27 am
Zlexy
Подскажите, это нормально, что климат отключается при 4 градусах больше нуля и начинает шпарить только печка?
Это напрягает, т..к. как только клима отключается, начинают стекла потеть.
Чот мне кажется, что так быть не должно.
Сейчас проехался, отключается и при 1,5 градусах, и при 3-х. Короче фигня какая-то.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:17 pm
Patriot.msk
Всё да.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:31 pm
Ded
не климат, а компрессор кондея отключается.
Это говорит только об одном. Что климат исправен
Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:11 am
Da Phazz
Если стоит салонный фильтр, то потеет из-за него. Просто поменять.
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:17 am
karec
а у меня вообще не климатит...греет только если 4 кубика на климе ставить,если быстрей кулер включить то морозец аш прет какда -15 было))
Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:36 pm
DJON
karec писал(а):а у меня вообще не климатит...греет только если 4 кубика на климе ставить,если быстрей кулер включить то морозец аш прет какда -15 было))
Радиатор печки пора менять или моторчик тепло-холод чёт мудрид
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:45 pm
Zlexy
Ded писал(а):не климат, а компрессор кондея отключается.
Это говорит только об одном. Что климат исправен
Понятно. А компрессор должен отключаться или нет? Ездил 2 года и думал так и должно быть. А тут знакомые на А6 меняли компрессор. До этого не отключался в любой мороз и ничего не потело, а тут стал тоже отключаться при 4-х тепла и сразу стекла потеют, как у меня.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:45 pm
Zlexy
Da Phazz писал(а):Если стоит салонный фильтр, то потеет из-за него. Просто поменять.
Неа, фильтра нет. Кстати, кому нужен салонный фильтр, случайно купил когда-то, теперь лежит уже года 2

Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:46 pm
Zlexy
Patriot.msk писал(а):Всё да.
Валер, а что это ты имел ввиду?
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:47 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Понятно. А компрессор должен отключаться или нет? Ездил 2 года и думал так и должно быть. А тут знакомые на А6 меняли компрессор. До этого не отключался в любой мороз и ничего не потело, а тут стал тоже отключаться при 4-х тепла и сразу стекла потеют, как у меня.
Да всё правильно у тебя работает. ниже +4 выключается.
А знакомые твои наверно компрессор поэтому и меняли))
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:56 pm
Zlexy
Patriot.msk писал(а):Да всё правильно у тебя работает. ниже +4 выключается.
А знакомые твои наверно компрессор поэтому и меняли))
Хорошо, а потеет то чего тогда. Ведь до отключения компрессора нифига не потеет.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:57 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Хорошо, а потеет то чего тогда. Ведь до отключения компрессора нифига не потеет.
Да потому что после выключения компрессора там конденсата много собирается. Хорошо бы просушить горячим воздухом.
а так как у тебя фильтра не было - снимай испаритель. Там наверняка всё в дерьмищще.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 2:07 pm
Zlexy
Patriot.msk писал(а):Да потому что после выключения компрессора там конденсата много собирается. Хорошо бы просушить горячим воздухом.
а так как у тебя фильтра не было - снимай испаритель. Там наверняка всё в дерьмищще.
Самому можно туда добраться или геморно? (и где он расположен, чет слабо представляю.)
Добавлено: Вс дек 12, 2010 2:24 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Самому можно туда добраться или геморно? (и где он расположен, чет слабо представляю.)
Всё как всегда: семь бед - один ответ
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Добавлено: Вс дек 12, 2010 3:05 pm
Zlexy
Спасибо, почитал. На следующей неделе буду чистить.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:30 pm
Patriot.msk
просто всё говно хорошо увлажняется и долго влагу держит.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:08 am
Zlexy
Patriot.msk писал(а):просто всё говно хорошо увлажняется и долго влагу держит.
Как почищу, отпишу.