Страница 1 из 5

>10 000 RPM реально для 2.2Т ?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 8:21 am
Sechan
Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?

Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 8:47 am
Frooshontey
Sechan писал(а):Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?

Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.


:ay: цель на луну улететь?

на с2 форуме есть два проекта кольцевых корчей и там это обсуждается. имса и еще один.вобщем кури форум.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:13 am
Sechan
Курю, но таких тем не встречал пока )

Просто нравятся мне оборотистые моторы, да и респонс у них мне кажется выше именно из за существенной прибавки по оборотам.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:25 am
бешеный Эд
Sechan писал(а):Курю, но таких тем не встречал пока )

Просто нравятся мне оборотистые моторы, да и респонс у них мне кажется выше именно из за существенной прибавки по оборотам.


Купи Ямаху Эр 1)))))))

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:51 am
Sechan
бешеный Эд писал(а):Купи Ямаху Эр 1)))))))


Карт с 500 кубовым тюненым мотором от CZ экстремальней, поверь... :bm:

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:51 am
SergSV
тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик :ag: , мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:01 am
Sechan
SergSV писал(а):тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик :ag: , мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.


Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:34 am
SergSV
Sechan писал(а):Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?

зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:08 am
Falcon
SergSV писал(а):Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне.

хорошо, что создатели ниссано-RB, тойото-JZ не в курсе

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:53 pm
Sechan
Falcon писал(а):хорошо, что создатели ниссано-RB, тойото-JZ не в курсе


А как обстоят дела у этих типов моторов с массой вращающихся деталей?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:19 pm
Sechan
А насколько лучше вот такие поршня как на фото (аналог imsa gto) по сравнению с AAN-ABY-3B поршнями?

Изображение Изображение

Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:49 pm
Falcon
Sechan писал(а):А как обстоят дела у этих типов моторов с массой вращающихся деталей?


коленвалы и шатуны принципиально не легче и не тяжелее, но у них цилиндров более правильное количество, поэтому при том же весе имеют куда более прочные щеки и конские шейки вместо противовесов

Sechan писал(а):А насколько лучше вот такие поршня как на фото (аналог imsa gto) по сравнению с AAN-ABY-3B поршнями?


Т-образные для оборотов лучше
что-нибудь такое вполне доступно для 3b/AAN
Изображение

Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:07 pm
Frooshontey
тоже по балансировке есть тема на с2форуме.причем я ее сюда выкладывал.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 3:14 am
Sechan
Frooshontey писал(а):тоже по балансировке есть тема на с2форуме.причем я ее сюда выкладывал.


Я хочу для начала понять что мешает стандартному двигателю раскручиваться без разрушения.

Что ему будет мешать на 8000-9000-10 000 rpm итд ?

На каких оборотах начинают подвисать гидрики и если их менять, то какие компоненты будут правильными ?

Добавлено: Сб дек 11, 2010 3:28 am
xoxol365
Антох неужто ты собрался мотор так крутить ?????
Или просто спросил для повышения знаний???

Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:33 am
RedHot
Гидрики виснут -7500-8000 rpm

Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:42 am
dimo61
Sechan писал(а):Что ему будет мешать на 8000-9000-10 000 rpm итд ?

?

в первую очередь r\s надо под такие обороты



имхо,хочешь мощщи универсальной = строкер "правильный"

Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:12 am
Ded
RedHot писал(а):Гидрики виснут -7500-8000 rpm


облегченные не виснут :)

Добавлено: Сб дек 11, 2010 12:38 pm
100s6
каков ваще смысл пытаться крутить R5 мотор до 8-9-10тк,если он конструктивно на это не расчитан и тем более если момент становится ниже с увеличением оборотов если смотреть на график характеристик и стока и любого тюнинга

Добавлено: Сб дек 11, 2010 12:56 pm
RedHot
Я пару раз крутанул в азарте до 9000-думал как въе..т, ан нет... :)