>10 000 RPM реально для 2.2Т ?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

>10 000 RPM реально для 2.2Т ?

Сообщение Sechan »

Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?

Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Sechan писал(а):Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?

Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.


:ay: цель на луну улететь?

на с2 форуме есть два проекта кольцевых корчей и там это обсуждается. имса и еще один.вобщем кури форум.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Курю, но таких тем не встречал пока )

Просто нравятся мне оборотистые моторы, да и респонс у них мне кажется выше именно из за существенной прибавки по оборотам.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Sechan писал(а):Курю, но таких тем не встречал пока )

Просто нравятся мне оборотистые моторы, да и респонс у них мне кажется выше именно из за существенной прибавки по оборотам.


Купи Ямаху Эр 1)))))))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

бешеный Эд писал(а):Купи Ямаху Эр 1)))))))


Карт с 500 кубовым тюненым мотором от CZ экстремальней, поверь... :bm:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик :ag: , мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

SergSV писал(а):тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик :ag: , мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.


Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Sechan писал(а):Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?

зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

SergSV писал(а):Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне.

хорошо, что создатели ниссано-RB, тойото-JZ не в курсе
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Falcon писал(а):хорошо, что создатели ниссано-RB, тойото-JZ не в курсе


А как обстоят дела у этих типов моторов с массой вращающихся деталей?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А насколько лучше вот такие поршня как на фото (аналог imsa gto) по сравнению с AAN-ABY-3B поршнями?

Изображение Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Sechan писал(а):А как обстоят дела у этих типов моторов с массой вращающихся деталей?


коленвалы и шатуны принципиально не легче и не тяжелее, но у них цилиндров более правильное количество, поэтому при том же весе имеют куда более прочные щеки и конские шейки вместо противовесов

Sechan писал(а):А насколько лучше вот такие поршня как на фото (аналог imsa gto) по сравнению с AAN-ABY-3B поршнями?


Т-образные для оборотов лучше
что-нибудь такое вполне доступно для 3b/AAN
Изображение
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

тоже по балансировке есть тема на с2форуме.причем я ее сюда выкладывал.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Frooshontey писал(а):тоже по балансировке есть тема на с2форуме.причем я ее сюда выкладывал.


Я хочу для начала понять что мешает стандартному двигателю раскручиваться без разрушения.

Что ему будет мешать на 8000-9000-10 000 rpm итд ?

На каких оборотах начинают подвисать гидрики и если их менять, то какие компоненты будут правильными ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Антох неужто ты собрался мотор так крутить ?????
Или просто спросил для повышения знаний???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Гидрики виснут -7500-8000 rpm
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Что ему будет мешать на 8000-9000-10 000 rpm итд ?

?

в первую очередь r\s надо под такие обороты



имхо,хочешь мощщи универсальной = строкер "правильный"
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

RedHot писал(а):Гидрики виснут -7500-8000 rpm


облегченные не виснут :)
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

каков ваще смысл пытаться крутить R5 мотор до 8-9-10тк,если он конструктивно на это не расчитан и тем более если момент становится ниже с увеличением оборотов если смотреть на график характеристик и стока и любого тюнинга
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Я пару раз крутанул в азарте до 9000-думал как въе..т, ан нет... :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить