Страница 1 из 1

дёргает машина 3б

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:38 am
taren86
Проблема вобщем такая когда машина прогреется начинает дёргатца на низких оборотах, и нет спокойной езды, переключается жоско.
А когда стоиш на нетралкек и даш газу до 1500 оборотов то обороты начинают прыгать.
Из ошибок 513 дачик оборотов и 533 регулятор холостого хода.
Регулятор менял на другой проблема осталось.
Дачики снимал и протирал.
Может это быть из за дачика оборотов и какого?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:46 am
anton 44
мне кажется наврятли. Проверь зубья на маховике. может нету пары-тройки? РХХ ты уверен что сменил на исправный? дырки?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:02 pm
Patriot.msk
дырки. и похоже в патрубке расходомер-турбина.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:54 pm
taren86
патрубок между расходомером-турбиной я недавно снимал всё ок.
Про дачик холостого хода, мне кажется рабочий, спротивление моторчика есть и сам клапан ходит легко незаклинивший.Единственное датчик от пасата.
А как можно проверить на герметичность?Спомощью очистителя карбюратора?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:25 pm
taren86
Да эти две ошибки появляются сразу после этого глюка.
И во время глюка когда я соскорости перехожу на нтрелку обороты у меня падают, а может вобще заглохнуть.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 2:00 am
Гриценко Вячеслав
taren86 писал(а):Да эти две ошибки появляются сразу после этого глюка.
И во время глюка когда я соскорости перехожу на нтрелку обороты у меня падают, а может вобще заглохнуть.
Если глохнет при переключении может быть дырявый байпас. У меня такое было

Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:20 pm
taren86
Гриценко Вячеслав писал(а):Если глохнет при переключении может быть дырявый байпас. У меня такое было

Самое интересно что глохнет когда переходиш на нетралку и скидываеш газ и есле не с играть газом то глохнет а потом нормально.

на счёт подсоса воздуха проверил что смог, нашол загубленое уплотнительное кольцо в интлекулере, не помогло. Вобщем в отчайне решил менять датчик коленвала , у меня их два один с белой фишкой другой с чёрной, какой может делать такое?

Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:25 pm
anton 44
ни разу не слышал. думаю потратишь деньги зря.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:34 pm
Patriot.msk
ДПДЗ может?
или его нет на 3В?

Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:12 pm
taren86
Patriot.msk писал(а):ДПДЗ может?
или его нет на 3В?

ДПДЗ можно пожалусто расшифровать чтоб я понел что это.

Я заметил что когда это дёрганье случается то стрелка надува подскакивает на 0,3 бара. т.е обычно я в нормальном спокойном режиме у меня 0,7 бар в минусе, а когда это случается то стрелка 0,4 бара.Ну и естественно комп показывает раход большой не 8-9 в спокойном режиме а 12-13.Вот я и подумал а в этом моменте он не в аварийном режиме?Просто лампы чек эйнджен нет, а зря это много чего решила.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:14 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):ДПДЗ может?
или его нет на 3В?
обижаешь :ag:


Датчик Положения Дроссельной Заслонки

Добавлено: Ср дек 22, 2010 5:15 am
Гриценко Вячеслав
taren86 писал(а):Самое интересно что глохнет когда переходиш на нетралку и скидываеш газ и есле не с играть газом то глохнет а потом нормально.
Именно так, когда дырявая мембрана байпаса. Если отпускаешь педаль газа не выключая передачу, то не глохнет. А на нейтрали- глохнет

на счёт подсоса воздуха проверил что смог, нашол загубленое уплотнительное кольцо в интлекулере, не помогло. Вобщем в отчайне решил менять датчик коленвала , у меня их два один с белой фишкой другой с чёрной, какой может делать такое?
Подсос-негерметичность нужно искать надувая ВСЮ систему избыточным давлением. Здесь про это много писали

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:18 am
taren86
А може ктонить обьяснить как надуть?, заткнуть падрубок после воздухамера чемнибуть и тогда?

Кстати а клапан не может лагать?Который стоит около турбины, и регулирует подачю давление в байпас?
Это явление у меня переодически и только когда мотор прогрет, бывает само проходит через какоето время, или проходит после остановки двигателя и посредствии его запуска.