дёргает машина 3б
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
дёргает машина 3б
Проблема вобщем такая когда машина прогреется начинает дёргатца на низких оборотах, и нет спокойной езды, переключается жоско.
А когда стоиш на нетралкек и даш газу до 1500 оборотов то обороты начинают прыгать.
Из ошибок 513 дачик оборотов и 533 регулятор холостого хода.
Регулятор менял на другой проблема осталось.
Дачики снимал и протирал.
Может это быть из за дачика оборотов и какого?
А когда стоиш на нетралкек и даш газу до 1500 оборотов то обороты начинают прыгать.
Из ошибок 513 дачик оборотов и 533 регулятор холостого хода.
Регулятор менял на другой проблема осталось.
Дачики снимал и протирал.
Может это быть из за дачика оборотов и какого?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Гриценко Вячеслав писал(а):Если глохнет при переключении может быть дырявый байпас. У меня такое было
Самое интересно что глохнет когда переходиш на нетралку и скидываеш газ и есле не с играть газом то глохнет а потом нормально.
на счёт подсоса воздуха проверил что смог, нашол загубленое уплотнительное кольцо в интлекулере, не помогло. Вобщем в отчайне решил менять датчик коленвала , у меня их два один с белой фишкой другой с чёрной, какой может делать такое?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Patriot.msk писал(а):ДПДЗ может?
или его нет на 3В?
ДПДЗ можно пожалусто расшифровать чтоб я понел что это.
Я заметил что когда это дёрганье случается то стрелка надува подскакивает на 0,3 бара. т.е обычно я в нормальном спокойном режиме у меня 0,7 бар в минусе, а когда это случается то стрелка 0,4 бара.Ну и естественно комп показывает раход большой не 8-9 в спокойном режиме а 12-13.Вот я и подумал а в этом моменте он не в аварийном режиме?Просто лампы чек эйнджен нет, а зря это много чего решила.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Подсос-негерметичность нужно искать надувая ВСЮ систему избыточным давлением. Здесь про это много писалиtaren86 писал(а):Самое интересно что глохнет когда переходиш на нетралку и скидываеш газ и есле не с играть газом то глохнет а потом нормально.
Именно так, когда дырявая мембрана байпаса. Если отпускаешь педаль газа не выключая передачу, то не глохнет. А на нейтрали- глохнет
на счёт подсоса воздуха проверил что смог, нашол загубленое уплотнительное кольцо в интлекулере, не помогло. Вобщем в отчайне решил менять датчик коленвала , у меня их два один с белой фишкой другой с чёрной, какой может делать такое?
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
А може ктонить обьяснить как надуть?, заткнуть падрубок после воздухамера чемнибуть и тогда?
Кстати а клапан не может лагать?Который стоит около турбины, и регулирует подачю давление в байпас?
Это явление у меня переодически и только когда мотор прогрет, бывает само проходит через какоето время, или проходит после остановки двигателя и посредствии его запуска.
Кстати а клапан не может лагать?Который стоит около турбины, и регулирует подачю давление в байпас?
Это явление у меня переодически и только когда мотор прогрет, бывает само проходит через какоето время, или проходит после остановки двигателя и посредствии его запуска.