Страница 1 из 2

Кап.ремонт

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:09 am
Frooshontey
Сколько кто вложил в это дело.(для деда в расчете на один двс).По моим подсчетам с неплохими скидками на оригинал получилось 113865 только на ЗЧ. Собственно адекват ли это?

кому интересно фаил

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:17 am
ddk
ндя...

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:25 am
Frooshontey
шатуны ,рс2 комплект и впускной с выпускным не входит. они как бы уже приобретены и я не стал их считать. :bu:

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:40 am
pasha-aktau
Я истратил на кап ремонт так .
Вкладыши все , клапанов 10 штук , зеликовская ковка ,прокладки на турбу и тд и тп , кольца . 800 $ + 600 работа у тя чо то дахуя получилось .Запчасти все только ks , glyko , reinz .

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:54 am
Edler
по уму все собрать и получай новый мотор, забыть лет на 20

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:11 am
anton 44
у меня около 40. работа своя. Поршни Зелик. Головка, расточка, сборка низа-в мастерской. Без лишнего и ненужного. Без фанатизма. Если элеемент ответственный, то хороший бренд. Сальники оригинал. Вкладыши шатунные-ваг, корни-бренд. Ну и так далее в том же ключе. Новый мотор к сожалению уже никогда не получится, т.к. усталость металла и все в таком ключе. Ну и оригинал с конвеера-это не то,ч то продают на экзисте... к сожалению.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:20 am
Frooshontey
Edler писал(а):по уму все собрать и получай новый мотор, забыть лет на 20


Я от этого и исхожу. жопокраилщик это не про меня, но при этом и лишнего и ненужного делать не хочется.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:24 am
pasha-aktau
Edler писал(а):по уму все собрать и получай новый мотор, забыть лет на 20


Зачем те на этой машине ездит лет двадцать ?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:29 am
Edler
Frooshontey писал(а):Я от этого и исхожу. жопокраилщик это не про меня, но при этом и лишнего и ненужного делать не хочется.

и пральна :ay: ибо дороже обойдется

Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:47 am
Frooshontey
pasha-aktau писал(а):Зачем те на этой машине ездит лет двадцать ?


Я не собираюсь 20 лет ездить. А если она у меня 20 лет будет, что плохого. У меня еще агцент и шевик есть чтобы ездить.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:24 am
ddk
хотя с другой стороны...
за замену клапанов (и грм заодно) на aar мне как то насчитали около 40к, но правда вместе с работой...

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:26 pm
KOC
нормальная цифра если тачка радует и бабки не последние

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:53 pm
Ded
нормальный ценик. Плюс работа 25 = хорошее двигло

Добавлено: Сб дек 11, 2010 5:23 am
Frooshontey
Ден спасибо за ответ. Буду собирать бабосики. Щас смотаюсь компрессию замерю.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:03 am
Ded
а где колено в списке?
и по гбц еще чуть добавится работы. кароч в 150 должно уложиться.
Уважаю, грамотный подход

Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:18 am
Frooshontey
Ded писал(а):а где колено в списке?
и по гбц еще чуть добавится работы. кароч в 150 должно уложиться.
Уважаю, грамотный подход

слыш чо! (жаль нету деревенско-быкового смайлика)

надеюсь оно будет живое...

есть какие то рекомендации по колену?

Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:21 am
Ded
Frooshontey писал(а):слыш чо! (жаль нету деревенского смайлика)

надеюсь оно будет живое...

есть какие то рекомендации по колену?


да а какие могут быть рекомендации, снимешь, промеряешь, а там вердикт. Вот у Руслана 100% на якорь для лодки пойдет колено.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 3:29 pm
Alex-494
Пару лет назад уложился в 120 (полностью вместе с ГБЦ) но все неоригинал было!

Добавлено: Сб дек 11, 2010 4:00 pm
Edler
Frooshontey писал(а):слыш чо! (жаль нету деревенско-быкового смайлика)

надеюсь оно будет живое...

есть какие то рекомендации по колену?

блок бу стоит не дорого, да и колено найти можно за разумные деньги
зачем свой низ разбирать если там все нормально?

собрать отдельно еще один низ

Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:30 pm
Frooshontey
8.2-8.0-8.0-8.5-9.0
температура 60

9.5-9.0-9.0-10-10
с маслом

вобщем всем спасибо, едем дальше.

СМС МАП3 поменяли картину за 6000 км

было около 11 во всех.

щас только понял что дросель не открывал при замерах...