Страница 1 из 1
ТО ARE полное как правильно сделать!?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:27 pm
Рavel 1
А6 2002 ARE biturbo подошло то грм и.т.д что нужно менять и делать обязательно,гонит с верху масло говорят с клапан.крышек еще версия с натяжителей,как-то на оф.дил. прибалтывали про внутри давление газов какието пласмас. тубки маслянные поменять. надо это или нет? вообщем что как лучше сделать чтобы дальше кайфовать!
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:55 pm
Da Phazz
Чуть глаза не сломал от отсутствия знаков препинания. Нихера не понял.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:00 pm
YraS4
ГРМ меняется вместе с помпой, натяжным демпфером генератора и ремешками навесного оборудования. По поводу течи масла, то там может быть как прокладки клапаных крышек, так и прокладки натяжителя цепи.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:34 pm
s_garage
Рavel писал(а):А6 2002 ARE biturbo подошло то грм и.т.д что нужно менять и делать обязательно,гонит с верху масло говорят с клапан.крышек еще версия с натяжителей,как-то на оф.дил. прибалтывали про внутри давление газов какието пласмас. тубки маслянные поменять. надо это или нет? вообщем что как лучше сделать чтобы дальше кайфовать!
Отдать машину в сервис. Там отдиагностируют и поменяют то, что нужно поменять. И дальше ездить и получать удовольствие.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 2:22 pm
Patriot.msk
В программе олл дата есть полный перечень работ на каждый пробег.
В автодате это вроде тоже есть.
посмотреть, к сожалению, не смогу, так как нету у меня этих программ в данное время.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 3:28 pm
Serzyk
Пробег какой? если 250+ то еще и цепи распредвальные менять.
по ГРМ: меняется сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель, помпа, термостат (по желанию)., поликлиновый ремень, натяжитель поликлина с роликом.
прокладки клапанок, больное место, текут часто, менять сразу прокладки фазовращателей и прокладки клапанок, обязательно уплотнять герметиком.. как то так.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:56 pm
FIRE
Нюансов там масса. Нужно менять маслоклапана, ещё пару клапаночков, на 99 процентов паук вкг ибо он сломается ещё при попытке его снять, ряд других деталей. Короче-дешего не получится. Это просто опытные факты, которые мы получили на основе такого ремонта более 20 2.7тт моторов.
Вот тут можешь почитать.приезжай всё сделаем.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212411&highlight=%E2%F1%E5%EC+%ED%E5+%E6%E5%EB%E0%FE%F9%E8%EC+%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%F6%E5%EF%E8