Страница 1 из 1
Куплю нижнюю защиту моторного отсека S2
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 1:39 pm
wespe
Приветствую всех.
Интересует вопрос приобретения нижней защиты моторного отсека оригинальной S2 (в хорошем состоянии)
Датчик уровня топлива от А80В4 quattro. Рассмотрю также предложения от моно А80В4, А100/45 (моно, кваттро) главное чтобы был с минимальными протертостями, в идеале снятый с рабочей машины, где нормально показывало уровень.
Спасибо.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 2:01 pm
Ded
мож нуиенахуй эту защиту. Мож луче к зубному сходить?

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:01 pm
Frooshontey
wespe писал(а):Приветствую всех.
Интересует вопрос приобретения нижней защиты моторного отсека оригинальной S2 (в хорошем состоянии)
Датчик уровня топлива от А80В4 quattro. Рассмотрю также предложения от моно А80В4, А100/45 (моно, кваттро) главное чтобы был с минимальными протертостями, в идеале снятый с рабочей машины, где нормально показывало уровень.
Спасибо.
в чем проявляется убитость датчика? у меян после рывка падает уровень занчительно потом медлено растет до разумных показаний...
Добавлено: Ср дек 01, 2010 5:50 am
wespe
Frooshontey писал(а):в чем проявляется убитость датчика? у меян после рывка падает уровень занчительно потом медлено растет до разумных показаний...
У меня неверно показывает на всем диапазоне и максимум 3/4 когда бак полный. Я его снимал, сильно протерт слой резистивный.
Как понять после рывка? После ускорения? И такое даже на полном баке? Не может влиять, что бензин плещется в баке и тоже на каком то конкретном участке платы протерты дорожки? В принципе до него добраться то несложно, тем более у Вас авант.

Ded писал(а):мож нуиенахуй эту защиту. Мож луче к зубному сходить? :sad:
Без защиты плохо, грязь летит. Я люблю когда под капотом чисто ))
Зубы тоже вещь нужная и полезная весьма. Непонятно только это Вы мне советуете или совета моего спрашиваете ))) ТО надо делать вовремя с соблюдением интервалов обслуживания ))) а то на машины ничего не жалеем, а на себя времени нет.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 1:44 pm
sinbad
В принципе защита подходит с любой 80-ки 90-й
Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:55 pm
Форсаж
У меня родная от V6 стоит - есть щели!
Тоже бы приобрел от S2
Добавлено: Ср дек 01, 2010 8:22 pm
next40
Форсаж писал(а):У меня родная от V6 стоит - есть щели!
Тоже бы приобрел от S2
+1 я бы тож
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:29 am
wespe
Нам прямо можно групповой заказ оформлять, где б только взять

Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:49 am
DIZZY
wespe писал(а):У меня неверно показывает на всем диапазоне и максимум 3/4 когда бак полный.
Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:59 pm
Eisbar
DIZZY писал(а):Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
Интересно!
А где стоит этот стабилизатор напряжения и возможно ли его заменить?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:49 pm
Форсаж
Eisbar писал(а):Интересно!
А где стоит этот стабилизатор напряжения и возможно ли его заменить?
он черный с тремя ногами, на краю вроде слева, прикручен!
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:53 pm
Krass
Называется это транзистор-который чёрный и прикручен слева.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:56 pm
Eisbar
тьфу, ты! он же выеденного яйца не стоит!)))
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:56 pm
Форсаж
Krass писал(а):Называется это транзистор-который чёрный и прикручен слева.
ну ясен пень, это одно и то же!
Добавлено: Сб дек 04, 2010 2:46 am
BlindHorse
Krass писал(а):Называется это транзистор-который чёрный и прикручен слева.
Хуясе какие открытия, пойду диплом свой выкину если эта хуйня - транзистор.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 3:47 pm
Krass
BlindHorse писал(а):Хуясе какие открытия, пойду диплом свой выкину если эта хуйня - транзистор.
Ссори за дизинформацию.Ну и как же эта х..ня называется???
Добавлено: Сб дек 04, 2010 3:56 pm
BlindHorse
Написали же - стабилизатор.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 5:26 pm
Goshich
DIZZY писал(а):Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Полностью аналогичная ситуация, показатель топлива до полного бака ни в какую не хочет доходить и температура движка 80 градусов рабочая, хотя термостат менял.
А насколько сложно заменить стабилизатор? И где это можно сделать?
Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:32 am
wespe
то
DIZZY писал(а):Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
Было тоже такое подозрение, но когда поставил вторую приборку показания оказались полностью аналогичны. Я стараюсь ездить с полным баком, и заправляюсь сразу.

Даж канистры иногда с собой вожу

Goshich писал(а):Полностью аналогичная ситуация, показатель топлива до полного бака ни в какую не хочет доходить и температура движка 80 градусов рабочая, хотя термостат менял.
А насколько сложно заменить стабилизатор? И где это можно сделать?
Сзади приборки он, винтом прикручен к металлической пластинке радиатору.
Аппп, куплю защиту. Еще интересна защита коробки
Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:52 am
wespe
Ищется )