Страница 1 из 2
показал друзьям как едет эска с чипом или "п**дец как не приятно"
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:23 pm
PycJlaH
Вопчем решил прокатить друзей и показать как едет аудя,а не какое-то там бэмэвэ и тд.,с кватростартами есевсено (всеравно буду скоро сцепу с Сержика менять).Покатал немного,темп. масла была на уровне 110-120.Встали,решили попи*деть,обговорить как едет.Машину конечно не глушил,думаю хай стынет.Поговорили,прошло минут 5-10,решил заглушить.Только подхожу к пацанам и из под капота слышу душещепательное пшшшшшш и много пара.Сорвало или порвало походу вот это шланг:

С чего бы это друзья-эсочнеги?У кого-то такое было?Сцк,только недавно поменял антифриз,все гнилые шланги бачек.За что мне это все

?Все бы ничего,а в гараже то сцуко Холодно!
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:41 pm
Edler
PycJlaH писал(а):все гнилые шланги
видимо не все

если с клапаном на бачке все нормально, то меняй шланг и не парься
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:53 pm
PycJlaH
Edler писал(а):видимо не все

если с клапаном на бачке все нормально, то меняй шланг и не парься
ээмммм...с каким клапаном?:shock:

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:55 pm
Edler
PycJlaH писал(а):ээмммм...с каким клапаном?:shock:
которая на крышке бачка
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:03 pm
PycJlaH
Edler писал(а):которая на крышке бачка
а крышку я как раз таки и не менял...как проверить хана ей иль нет?
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:46 pm
Edler
PycJlaH писал(а):а крышку я как раз таки и не менял...как проверить хана ей иль нет?
"Не герметичность системы охлаждения и функционирование предохранительного клапана в крышке радиатора могут быть проверены прибором V.A.G. 1274 и 1274\4.
· Прибор установить на заливную горловину расширительного бачка. Ручным насосом прибора создать избыточное давление примерно 1 бар и держать. Если давление падает, проверить систему охлаждения визуально на герметичность и устранить место протечки.
· Для проверки предохранительного клапана в крышке расширительного бачка одеть прибор на крышку. Создать с помощью ручного насоса давление. При избыточном давлении 1,3- 1,5 бар предохранительный клапан должен открываться."
к сожалению в гараже инструмента подобного нет
чтоб проверить герметичность системы делаю проще, в шланг узкий который входит в бачок с боку, насосом через шланг дую и выявляю где течет, с помощью манометра можно и 1,3дунуть
я разок перебрал в разы с давлением с насоса разорвал шланг
но потом осторожнее давление опускать чтоб антифриз не вышел
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 12:00 am
PycJlaH
Edler писал(а):"Не герметичность системы охлаждения и функционирование предохранительного клапана в крышке радиатора могут быть проверены прибором V.A.G. 1274 и 1274\4.
· Прибор установить на заливную горловину расширительного бачка. Ручным насосом прибора создать избыточное давление примерно 1 бар и держать. Если давление падает, проверить систему охлаждения визуально на герметичность и устранить место протечки.
· Для проверки предохранительного клапана в крышке расширительного бачка одеть прибор на крышку. Создать с помощью ручного насоса давление. При избыточном давлении 1,3- 1,5 бар предохранительный клапан должен открываться."
к сожалению в гараже инструмента подобного нет
чтоб проверить герметичность системы делаю проще, в шланг узкий который входит в бачок с боку, насосом через шланг дую и выявляю где течет, с помощью манометра можно и 1,3дунуть
я разок перебрал в разы с давлением с насоса разорвал шланг
но потом осторожнее давление опускать чтоб антифриз не вышел
правильно я понял:снять тонкий шланг,заткнуть в пибздык на бачке компрессор с манометром,заткнуть тонкий шланг охлаждайки пальцем или чем нибудь еще,качнуть 1,3 бара и клапан на крышке должен сбросить давление?
Или тупо поменять крышку и не выпендриваться?Кстате крышку если что брать оригинал или пох?Оригинал кагбе стоит около 1000 рэ,а не оригинал около 150.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 12:23 am
Edler
PycJlaH писал(а):правильно я понял:снять тонкий шланг,заткнуть в пибздык на бачке компрессор с манометром,заткнуть тонкий шланг охлаждайки пальцем или чем нибудь еще,качнуть 1,3 бара и клапан на крышке должен сбросить давление?
Или тупо поменять крышку и не выпендриваться?Кстате крышку если что брать оригинал или пох?Оригинал кагбе стоит около 1000 рэ,а не оригинал около 150.
про крышки обсуждалось не рас, покупать только оригинал
можно в сервисе все проделать, обойдется рублей в 500наверное
понял все правильно, только дуть в сторону бочка а не шланга
удобнее всего велосипедным насосом
или если бюджет позволяет купить за 7тыщ такую штуку
ну или дешевле купить крышку и шланг лопнувшийся и не париться

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 1:56 am
BlindHorse
Хуйня, этот шланг лопается у всех рано или поздно, меняй и не парься.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:37 am
dimo61
"сорвало шланг".... или лопнул?....
бывает же ,или не докрутил хомут ,или наоборот от "фанатизма" при затяжке резьбу на хомуте провернул,и он перестаёт "держать"....
VAG 443 121 321 Крышка расширительного бачка 14дн 630,31р.
как "едёт то" показал? понравилось?
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 5:02 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):"сорвало шланг".... или лопнул?....
бывает же ,или не докрутил хомут ,или наоборот от "фанатизма" при затяжке резьбу на хомуте провернул,и он перестаёт "держать"....
У меня именно лопнул в таком месте, где хомута нет. И самое интересное, что после того, как в гараж загнал и заглушил, услышал шипение ОЖ.
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG1336.jpg
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 5:25 am
Алый
Таже проблема. За осень третий раз менял тосол. Один раз сорвало патрубок и 2 раза лопались патрубки.
Наверняка крышка не сбрасывает давление. Ниразу не слышал что б она шипела.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 7:03 am
Topolini
Алый писал(а):Таже проблема. За осень третий раз менял тосол. Один раз сорвало патрубок и 2 раза лопались патрубки.
Наверняка крышка не сбрасывает давление. Ниразу не слышал что б она шипела.
Она же супер медленно открывается и закрывается, услышать не реально.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:34 am
Top
Так все-таки, действительно, как едет эСка-то?
Понравилось друзьям или как?
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:03 am
PycJlaH
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:06 am
PycJlaH
dimo61 писал(а):"сорвало шланг".... или лопнул?....
бывает же ,или не докрутил хомут ,или наоборот от "фанатизма" при затяжке резьбу на хомуте провернул,и он перестаёт "держать"....
VAG 443 121 321 Крышка расширительного бачка 14дн 630,31р.
как "едёт то" показал? понравилось?
лопнул,этот шланг я не менял
Top писал(а):Так все-таки, действительно, как едет эСка-то?
Понравилось друзьям или как?
да,им понравилось)эмоций у всех куча,особенно в акуе от кватростарта были,никто не ожидал что она так с места рвет,ну и едет конечно зачетно)
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:45 am
PycJlaH
после такого начинаешь задумываться о силиконовых патрубках...
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:02 am
Edler
PycJlaH писал(а):после такого начинаешь задумываться о силиконовых патрубках...
что касается антифризных патрубков силикон не к чему, новый шланг и забыть
что касается надувных, металл рулит
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:09 am
PycJlaH
Edler писал(а):что касается антифризных патрубков силикон не к чему, новый шланг и забыть
что касается надувных, металл рулит
по наддуву согласен,а вот по охлаждению не совсем.ИМХО резину надо каждые 2-3 года менять,чтобы она в не подходящий момент не подвела.А вот силикон поставил и забыл,если бы цена еще не кусалась...
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:29 am
ddk
комплект оригинала получается около 9-ти силикон сильно дороже?