
С чего бы это друзья-эсочнеги?У кого-то такое было?Сцк,только недавно поменял антифриз,все гнилые шланги бачек.За что мне это все


"Не герметичность системы охлаждения и функционирование предохранительного клапана в крышке радиатора могут быть проверены прибором V.A.G. 1274 и 1274\4.PycJlaH писал(а):а крышку я как раз таки и не менял...как проверить хана ей иль нет?
правильно я понял:снять тонкий шланг,заткнуть в пибздык на бачке компрессор с манометром,заткнуть тонкий шланг охлаждайки пальцем или чем нибудь еще,качнуть 1,3 бара и клапан на крышке должен сбросить давление?Edler писал(а):"Не герметичность системы охлаждения и функционирование предохранительного клапана в крышке радиатора могут быть проверены прибором V.A.G. 1274 и 1274\4.
· Прибор установить на заливную горловину расширительного бачка. Ручным насосом прибора создать избыточное давление примерно 1 бар и держать. Если давление падает, проверить систему охлаждения визуально на герметичность и устранить место протечки.
· Для проверки предохранительного клапана в крышке расширительного бачка одеть прибор на крышку. Создать с помощью ручного насоса давление. При избыточном давлении 1,3- 1,5 бар предохранительный клапан должен открываться."
к сожалению в гараже инструмента подобного нет
чтоб проверить герметичность системы делаю проще, в шланг узкий который входит в бачок с боку, насосом через шланг дую и выявляю где течет, с помощью манометра можно и 1,3дунуть
я разок перебрал в разы с давлением с насоса разорвал шланг
но потом осторожнее давление опускать чтоб антифриз не вышел
про крышки обсуждалось не рас, покупать только оригиналPycJlaH писал(а):правильно я понял:снять тонкий шланг,заткнуть в пибздык на бачке компрессор с манометром,заткнуть тонкий шланг охлаждайки пальцем или чем нибудь еще,качнуть 1,3 бара и клапан на крышке должен сбросить давление?
Или тупо поменять крышку и не выпендриваться?Кстате крышку если что брать оригинал или пох?Оригинал кагбе стоит около 1000 рэ,а не оригинал около 150.
У меня именно лопнул в таком месте, где хомута нет. И самое интересное, что после того, как в гараж загнал и заглушил, услышал шипение ОЖ.dimo61 писал(а):"сорвало шланг".... или лопнул?....
бывает же ,или не докрутил хомут ,или наоборот от "фанатизма" при затяжке резьбу на хомуте провернул,и он перестаёт "держать"....
один в один)BlindHorse писал(а):У меня именно лопнул в таком месте, где хомута нет. И самое интересное, что после того, как в гараж загнал и заглушил, услышал шипение ОЖ.
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG1336.jpg
лопнул,этот шланг я не менялdimo61 писал(а):"сорвало шланг".... или лопнул?....
бывает же ,или не докрутил хомут ,или наоборот от "фанатизма" при затяжке резьбу на хомуте провернул,и он перестаёт "держать"....
VAG 443 121 321 Крышка расширительного бачка 14дн 630,31р.
как "едёт то" показал? понравилось?
да,им понравилось)эмоций у всех куча,особенно в акуе от кватростарта были,никто не ожидал что она так с места рвет,ну и едет конечно зачетно)Top писал(а):Так все-таки, действительно, как едет эСка-то?![]()
Понравилось друзьям или как?
по наддуву согласен,а вот по охлаждению не совсем.ИМХО резину надо каждые 2-3 года менять,чтобы она в не подходящий момент не подвела.А вот силикон поставил и забыл,если бы цена еще не кусалась...Edler писал(а):что касается антифризных патрубков силикон не к чему, новый шланг и забыть
что касается надувных, металл рулит