Страница 1 из 7

Рубен продаёт свою 200

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 6:24 pm
DJON
Хороший аппрат жалко нет свободных денег, забрал бы такой раритет

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 6:47 pm
Frooshontey
простите , что в этой теме, но что означает переключаемые мапы и как реализованно?

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 7:18 pm
AUDI SCL
Frooshontey писал(а):простите , что в этой теме, но что означает переключаемые мапы и как реализованно?
Рубен описывал это у себя на турбостарс.Там впаяно два мапа и тумблер между ними.Какой хотел тот включил.Как то так.

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:05 pm
pasha-aktau
Хоть кто то свою миашину оценивает не в космос .

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:20 pm
anton 44
интересная тачка. жаль, что силы в ПТС все

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 9:06 pm
Скиталец
AUDI SCL писал(а):Рубен описывал это у себя на турбостарс.Там впаяно два мапа и тумблер между ними.Какой хотел тот включил.Как то так.
а зачем мапы переключать? это как переключать датчики температуры двигателя , что б лучше перла. как то не профессионально...

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 9:39 pm
Ded
Скиталец писал(а):а зачем мапы переключать? это как переключать датчики температуры двигателя , что б лучше перла. как то не профессионально...
я думаю он что-то недоговаривает просто :)

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 12:57 am
BlindHorse
Рубен писал уже про переключалку и зачем она нужна ему.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:34 am
Скиталец
BlindHorse писал(а):Рубен писал уже про переключалку и зачем она нужна ему.
и зачем интересно?
насколько я понимаю форсунки, не сильно отличаютсяот стандарта, турбина тоже,
Или может выведены колодки под пзу для прошивок на разные МАПы
и одновременно переключаются калибровочные резисторы?
в чем тайный смысл?

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:30 am
anton 44
чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:39 am
Скиталец
anton 44 писал(а):чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.
просто мне частенько приходилось копаться в машинах после тюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.
Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:49 am
anton 44
Скиталец писал(а):просто мне частенько приходилось копаться в машинах после горетюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.
Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.

Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.

Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:59 am
Скиталец
anton 44 писал(а):Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.

Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?
а зачем его отключать?
чем больше здоровых органов чувств у мозгов и , тем лучше

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:05 am
anton 44
Скиталец писал(а):а зачем его отключать?
чем больше здоровых органов чувств у мозгов и , тем лучше
Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С НА НЕЗАВЕДЕННОЙ И НЕ ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:07 am
Скиталец
anton 44 писал(а):Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С
так это не причина, а следствие.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:12 am
anton 44
как это? Разве выход датчика из заводских характеристик-это следствие?

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:10 am
BlindHorse
Скиталец писал(а):и зачем интересно?
насколько я понимаю форсунки, не сильно отличаютсяот стандарта, турбина тоже,
Или может выведены колодки под пзу для прошивок на разные МАПы
и одновременно переключаются калибровочные резисторы?
в чем тайный смысл?
Рубен на этом авто занимался обкаткой всяких разных прошивок, вот для этого и мапы с переключением.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 4:19 pm
Mennen
так вроде 440 это около нормы?

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 5:17 pm
anton 44
ага. тоже это смущает. но факт остается фактом. без датчика начала дуть..

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:01 pm
beleet_parus_odinokiy
А она живая?