Рубен продаёт свою 200
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 6:24 pm
Хороший аппрат жалко нет свободных денег, забрал бы такой раритет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html
Рубен описывал это у себя на турбостарс.Там впаяно два мапа и тумблер между ними.Какой хотел тот включил.Как то так.Frooshontey писал(а):простите , что в этой теме, но что означает переключаемые мапы и как реализованно?
а зачем мапы переключать? это как переключать датчики температуры двигателя , что б лучше перла. как то не профессионально...AUDI SCL писал(а):Рубен описывал это у себя на турбостарс.Там впаяно два мапа и тумблер между ними.Какой хотел тот включил.Как то так.
я думаю он что-то недоговаривает простоСкиталец писал(а):а зачем мапы переключать? это как переключать датчики температуры двигателя , что б лучше перла. как то не профессионально...
и зачем интересно?BlindHorse писал(а):Рубен писал уже про переключалку и зачем она нужна ему.
просто мне частенько приходилось копаться в машинах после тюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.anton 44 писал(а):чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.
Скиталец писал(а):просто мне частенько приходилось копаться в машинах после горетюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.
Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.
а зачем его отключать?anton 44 писал(а):Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.
Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?
Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С НА НЕЗАВЕДЕННОЙ И НЕ ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕСкиталец писал(а):а зачем его отключать?
чем больше здоровых органов чувств у мозгов и , тем лучше
так это не причина, а следствие.anton 44 писал(а):Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С
Рубен на этом авто занимался обкаткой всяких разных прошивок, вот для этого и мапы с переключением.Скиталец писал(а):и зачем интересно?
насколько я понимаю форсунки, не сильно отличаютсяот стандарта, турбина тоже,
Или может выведены колодки под пзу для прошивок на разные МАПы
и одновременно переключаются калибровочные резисторы?
в чем тайный смысл?