Рубен продаёт свою 200
Рубен продаёт свою 200
Хороший аппрат жалко нет свободных денег, забрал бы такой раритет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
а зачем мапы переключать? это как переключать датчики температуры двигателя , что б лучше перла. как то не профессионально...AUDI SCL писал(а):Рубен описывал это у себя на турбостарс.Там впаяно два мапа и тумблер между ними.Какой хотел тот включил.Как то так.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
и зачем интересно?BlindHorse писал(а):Рубен писал уже про переключалку и зачем она нужна ему.
насколько я понимаю форсунки, не сильно отличаютсяот стандарта, турбина тоже,
Или может выведены колодки под пзу для прошивок на разные МАПы
и одновременно переключаются калибровочные резисторы?
в чем тайный смысл?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
просто мне частенько приходилось копаться в машинах после тюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.anton 44 писал(а):чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.
Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):просто мне частенько приходилось копаться в машинах после горетюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.
Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.
Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.
Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
а зачем его отключать?anton 44 писал(а):Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.
Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?
чем больше здоровых органов чувств у мозгов и , тем лучше
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С НА НЕЗАВЕДЕННОЙ И НЕ ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕСкиталец писал(а):а зачем его отключать?
чем больше здоровых органов чувств у мозгов и , тем лучше
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
так это не причина, а следствие.anton 44 писал(а):Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Рубен на этом авто занимался обкаткой всяких разных прошивок, вот для этого и мапы с переключением.Скиталец писал(а):и зачем интересно?
насколько я понимаю форсунки, не сильно отличаютсяот стандарта, турбина тоже,
Или может выведены колодки под пзу для прошивок на разные МАПы
и одновременно переключаются калибровочные резисторы?
в чем тайный смысл?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- beleet_parus_odinokiy
- Местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:47 pm